SteamDB

» » Что можно сказать об этом квесте? Он... | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Что можно сказать об этом квесте? Он... | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Что можно сказать об этом квесте? Он добротный и качественно проработанный во многих смыслах, сразу бросается в глаза, что разработчики вложили в него, если не душу, то, как минимум, немало усердия, профессионализма и баблосиков =) Качественная, почти фотореалистическая графика (что сейчас обычное дело), отличная оптимизация, заставляющая игру носиться галопом даже на весьма средненьком железе офисно-мультимедийной категории (а вот оптимизация сейчас - редкость), увлекательный сюжет, отменный дизайн помещений со множетством мелких деталей и предметов быта конца 19-начала 20 веков, в силу чего, по правде говоря, некоторые локации воспринимаются почти как музей. Мир несколько коридорен, но масштабы локаций, определённо, радуют, улицы живут своей жизнью, персонажи старательно выполняют заложенные в них алгоритмы, создавая захватывающую своим настроением атмосферу старого Лондона - монументального, усталого, патриархально-чопорного и чуточку стимпанковского. Правда, в каждом эпизоде открываются только те локации, которые необходимы по сюжету, равно как и интерактивны только те объекты окружения, которые необходмы для расследования. Разработчики, конечно, попытались добавить некоторой "сторонней" интерактивности - например, в некоторых районах можно постучаться в двери домов, чтобы получить в ответ "Я занят" или "Я никого не жду", но смысла в этом ходе, честно говоря, особого не вижу. Геймплей довольно линеен, и всё, что нам дадут на выбор - это обвинение в конце расследования той или иной подозрительной личности, что, впрочем, мало на что влияет - правильно ли мы расследуем дело или накосячим - последствий не будет, что можно рассматривать как некоторую сюжетную недоработку. Также геймплей скорее с упором на внимательность и родом исходит из тех квестом, которые предлагают пререндеренные картинки со множеством объектом, из которых нужно что-то выбрать, дабы что-то сделать - это определённо НЕ мистоид, перегружающий мозг негуманоидной логикой последовательного взаимодействия миханизмов - загадки грызутся, как семечки, и часто б`ольшую сложность представляют постоянно появляющиеся перед Шерлоком мини-игры, как удержание равновесия на трубе или попадание камешком в окно )) Хорошо это или плохо - дело вкуса, здесь вряд ли можно отыскать однозначную оченку подобного подхода. Ещё хотелось бы отметить выраженный оттенок мистицизма в лице чудо-соседки Элис, неожиданно появившуюся у Холмса приёмную дочь и несколько сумбурно завершающийся сюжет в сюрреалистичной обстановке, а также мелкие технические "шероховатости" в виде проваливания в стены при игре от первого (но не от третьего) лица в одной из локаций - в итоге получаем квест, определённо, заслуживающий высокой оценки, но вряд ли дотягивающий до шедевра. Весьма рекомендуется к покупке по скидке всем любителям квестов ии детективов - стандартная цена в 1700 рэ (пардон - 1699 =)), на мой взгляд, несколько великовата для данной игры. А ещё у этой игры, по факту, русские разработчики.
Оценка: 8.5 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно