Сам игровой процесс разделен на три вида - путешествие по карте, прогулки по данжам ( в этот момент игра отлично притворяется рогаликом ), и собственно бой, проходящий в пошаговом режиме.
В пати может быть 6 персонажей, но в бою участвуют лишь трое. С тремя мы начинаем, а остальных находим по сюжету. И о радость! Новые персы не слабее, как это часты бывает и бесит меня, а на уровне или даже сильнее. Сами сражения довольно динамичны, не взрывают пукан своей сложностью и содержат ряд интересных находок. Например система заряда. При совершении обычных атак вам добавляется так называемый заряд - дополнительная мана. И в первую очередь тратится именно он - выглядит свежо и необычно.
Плюсы
- Хорошая графика. Приятная глазу картинка и цвета от которых не устают глаза.
- Неплохая, передающая атмосферу музыка.
- Карты в данжах генерируются случайным образом и не приедаются.
- Система талантов позволяет тонко настроить способности персонажей.
- Интересная система крафта.
- Во время боя персонажи часто пытаются подколоть противника =)
- Неплохой сюжет.
- Рыбалка!!!
- Игра поощряет гринд.
- Чтобы сменить персонажа в группе или узнать статы нового бойца нужно переться в трактир. Это раздражает.
- Хотелось бы чтобы бойцы, не участвующие в битвах, тоже получали опыт. Со временем появляется желание поэкспериментировать с составом, но увы - оставшиеся три бойца безнадёжно отстали.
- Карты сокровищ с описанием "отсюда видно горы"... Ну прелесть.
- Чтобы достать особо редкие вещи для крафта нужны пол-литра.... Или в инете искать.