SteamDB

» » Не понимаю людей с гневными отзывами... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Не понимаю людей с гневными отзывами... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

Не понимаю людей с гневными отзывами. Неужто не понятно, что PUBG - СЫРАЯ игра, и она останется такой на всё время своего существования. Объясню, почему:
1. Процесс создания. Игра сшита из множества "кусков", которые были разработаны несколькими группами разработчков. На удивление, между ними не было и нет общего стандарта, что проявляется в банальных вещах. Например, 2 одинаковые вещи (например, куртка), которые отличаются только цветом, могут различаться по текстурам в 2 раза. Таких мелочей множество, отсюда следствие - нет ОПТИМИЗАЦИИ. Да, вторая карта в этом плане лучше первой, но тем не менее, игре уже больше года (с учётом раннего доступа), а данным вопросом никто заниматься не собирается.
2. Игровой процесс. Я думаю, многие сталкивались с такими вещами, как:
столкновение мотоцикла/багги с каким-нибудь камешком или другим транспортом и последующий мгновенный взрыв;
регистрация выстрелов/попаданий, например, 4-5 якобы попаданий из снайпы в человека, тебе отображается его кровь (попадание), а на деле могло вообще не пройти ни одного. это следствие разницы в пингах между тобой и противником до сервера;
"великолепные" гранаты, например, ею можно оттолкнуть лодку, выкинутую на берег, оттолкнуть обратно в воду;
прочие подвисания и застревания пермсонажей в самых неподсходящих местах.
Одним словом - ФИЗИКА. Если п.1 ещё возможно переработать, то изменение п.2 должен содержать колоссальное количество работы, что, мне кажется, будет проще подобную игру писать с нуля. И да, эта ФИЗИКА является уязвимым местом для тех же читеров;
3. Модель распространения. Уже многие понимают, что со временем новых кейсов будет всё больше и больше, а значит, и очередная гонка для фарма их самих. Что значит, мотивации у читеров никак не уменьшится, и судя по практике, с лихвой окупают покупку игры на новом акке. Да, я бы предложил ввести ограничения, например, игру разрешить только для учёток Steam, которым уже есть хотя бы 2 недели, или что-то в этом духе. Есть над чем подумать;
4. Античит. Вы серьёзно жалуетесь, что он якобы не работает? Что постоянно читеры есть почти в каждой катке? Нет, вряд ли разрабам выгодны постоянные покупки читерами новых аккаунтов (ибо заработок 1 учётки читака превышает эти 900 рублей покупки игры), а постоянный негатив серьёзно бьёт по репутации. А причина "неработающего" античита банальна: большой спрос читаков на игру (см. п.3), и если есть вина компании-разработчика, то скорее не разработчиков, пишущих код античита, а менеджеров, которые придумали подобную модель заработка на лутбоксах.
Надо понимать: данная игра - это не тот продукт, который ты купил, и можно наслаждаться покупкой. Нет, PUBG - игра, которая будет, я надеюсь, совершенствоваться, но и закат (а он неизбежен) также будет встречать, будучи далёкой от своего идеала. Думаю, сама идея королевских битв пока ОПЕРЕДИЛА своё время, а точнее, техническое обеспечение серверов и пользователей (напомню: разница в пингах между тобой и противником; идеальная ФИЗИКА потребует больше ресурсов и для серверов, и для пользователей; античит, который мог бы обновляться и банить не намного медленее, чем модернизация самих читов).
Итог: кто хочет в ХОРОШУЮ (в плане технического обеспечения) королевскую битву - прошу в всем известную другую игру подобного жанра, которая, увы, явно ограничена (мультяшность, примитивность окружающего мира и т.п.). PUBG намного интереснее, но увы, идея пока опередила время, когда она могла бы стать идеальной.
P.S. Лично я не испытываю почти никакого дискомфорта от вышеприведённых недостатков, может, это из-за стиля игры, не прыгать со всеми в Сосновку/Пекадо. Потому 10/10, несмотря ни на что)скачать dle 10.6фильмы бесплатно