SteamDB

» » Писать обзоры не умею,поэтому будет личное мнение... | Kingdom Come: Deliverance

Писать обзоры не умею,поэтому будет личное мнение... | Kingdom Come: Deliverance

Писать обзоры не умею,поэтому будет личное мнение. Скажу сразу. Сравнивать ЭТО с другими РПГ это кощунство, потому как эта дичь что то новенькое. Это эдакий сурвайвл с элеметами симулятора и и толикой РПГ. Жгите людей на кострах за сравнение.
Хотелось бы начать с нашего ГГ. Зовут его Ингридж,подпольная кличка Генри,для всех осальных "Ты кто такой пошел нхер отсюда". Для меня эдакий среднестатистический средневековый Иван из сказки.25 лет.Желания работать нету. Лицо просит кирпича, характер - жизненных испытаний. Из особых навыков: Помацать сельских баб, накалдыриться с кентами местной бормотухи, отреставрировать физиономию соплеменникам. Отличается склонностью к проебу ценных вещей, вследствии чего становиться крайне агресивным, появляеться желание вернуть казенное и наказать обидчика. Желание переростает в смысл жизни. Начинаеться дергаться левый глаз. Странный тип честно говоря.
Теперь о развитии событий. После вмешательства иностранных окупантов все резко меняеться. Вас выплевывает из под маминого присмотра в открытый мир где вы ощутите всю тяжесть жизни 15 века. С первых минут игра настоятельно и безустанно будет вам напоминать что вы никто и звать вас никак. Вы никому не нужный беженец,необразованый, ничего не умеющий паренек,без гроша в кармане. Крутись как хочешь. Просто так никто вам работу не даст сначало нужно себя зарекомендовать. Все как сейчас. На работу не возьмут если нету трех летнего стажа и крыла поверженого дракона. Поэтому к себе на службу вас берет местный пахан.Тут то уже наш протеже не устает всем направо и налево глаголить что он сотоит на службе у местного пана, то ли из за чувства собственной важности,то ли из за страха получить ????????юлей от местных.Вообщем карьерную лестницу построить можно,но сложно.
Теперь перейдем к основе нашего тортика KKD. Для меня это атмосфера. Чувство погружения.Игра меня засосала, в конце еще и проглотила) Команде разработчиков удалось сделать то, что редко встретишь на рынке игровой индустрии. Это чувство синхронности с ГГ. Тут вы прокачиваетесь посредству оттачивания своих навыков, повторением одних и тех же действий. Например, мне было сложно понять то ли Иван прокачался в ремесле вскрытия замков, то ли я приловчился. Однако именно эти непонятки и вызвали во мне такой ажиотаж. Чувство переживания за судьбу ГГ и его приближенных. Почти у каждого персонажа отельная история. Свои проблемы. У кого хряк здох, у кого дом с женой и детьми спалили. Чувство ответственности за свои действия. Хоть игра и линейная в плане сюжета, это не мешает из????????ять свою репутацию в городе, посредству пьяного дебоша и присваивании честно награбленного, впоследствии чего цены на топор из пластмассы у местного торговца будут напоминать ручную работу папы Римского из чистого золота. А если еще вы и персонажу который дает вам побочный квест свинью подложите то пиши пропало.
Тут тебе никакой магии и лесных бестий. Все предельно натурально. Нужны деньги? Иди работай. Броня и меч? Сними с трупа или иди работай. Жрать и спать? Работай мразь!!! Ну или с????????и. Никто не ограничивает тебя в выборе достижения цели. Но помни. Ты полностью в ответе за свои действия, и даже не думай что игра тебе что то простит или забудет. Она выждет когда ты будешь слаб и немощен и вспмнит тебе твои прошлые грехи. Сделано нувсе ну очень натурально и приближенно к жизни.
Дальше у нас по плану это начинка в виде боевки. Сложна и опасна для ваших нервов в первые несколько часов. Противник,скотина, уклоняеться,дает сдачи,ругает вас матом и больно тыкает под дых. Вы же, сын кузнеца, максимум что можете сделать это плюнуть в лицо и убежать с криками "Я еще вернусь!" Обучаете вашего Ивана бою, неважно топор, булава, меч, алебарда! или грабли. (И опять же это чувство слияния с персонажем. Он уже и мечом судя по навыкам владеет, да и вы кое чему за клавиатурой научились.) Учите финты и приемы и с чувством что вы Геральт 80-го уровня возвращаетесь. Выхватываете люлей. Учите финты еще раз. И может быть лесного разбойника вы победите.
Каждый бой сложен и неоднообразен если вы этого захотите. Однако ближе к середине игры я обзавелся лучшей экипировкой и знал все приемы, из за чего был почти непобедим а в выполнении связок не было нужды так как среднестатистические противники разбегались, а те кто по матерее...на них хватало всего оного приема. Это меня если честно расстрило. Количество противников с которыми можно было действительно устроить хороший махач с множеством разнообразий можно пересчитать по пальцам левой руки опытного сапера. Но в целом все очень живенько и интересно как для первой части в серии.
Далее у нас начинка из свободного времени. Срок годности у квестов есть так что его тут не так много как хотелось бы. Здесь не получится взять все и сразу и выполнять когда вздумаеться. Однако время на иследование мира все же есть. Он не очень большой и не переполнен кучей заданий. Каждый квест хорошо вписываеться во временной промежуток жизни персонажа и не даст вам заскукать. Что самое главное водить вас за ручку никто не будет. Например есть у вас задание зачистить лагер с бандюганами. Извольте сначало найти в лесу местный контингент а уж потом решайте, или самому справляться или топать в поселение за подкреплением. Вы не довакин что бы разметелить отряд в одиночку, да и система боя для этого не предназначена. Одному против двоих хорошо экипированых солдат уже сложно и приходиться закрывать свое забрало и терпеть, а трое еще и вашу честь унизят. В поиске приключений на свою пятую точку вам поможет ваш верный конь. Пальто для него покупается отдельно. Он и четырехкопытная камера хранения, и неплохой помошник в бою.С верху легче по голове попасть, да и страх внушать будет. Как средство передвижения тоже сойдет, но будь острожен если загонишь животное в полу часовой галоп, скинет еще и насрет. Карта наполнена разными интересностями типа безымянных могил, сгоревших хуторов с нычками, да и просто лагерй, камышов и прочей интересности.Вообщем исследовать всю эту красоту хочется.
К этому также можно добавить отдельный вид времяпровождения. Тут это называеться "Занятие" Выполняй когда хочешь. Платят не много и иногда не так интересно как основной или побочный квест но именно это и придает чувство присутствия. Можно заняться например алхимией для местного барыги. Алхимия здесь как первый секс. Страшно и непонятно только первый раз. После выполнения скажут что ты молодец, дадут на чай по местным меркам и скажут что бы приходил завтра, а то сральник уже переполнен. Эдакая средневековая бытовуха которая добовляет антураж.
Так наверное хватит трепаться а то я так все расскажу. Подведу личный итог. KKD как хорошая женщина. И красивая и умная. По вечерам составит тебе приятную компанию. Кушать готовит вкусно и носки постирает. Однако после первых двух недель совместной жизни ты начинаешь замечать, что и в тихом омуте черти водяться. Здесь они в виде багов, глюков,фризов,подгрузке перед разговором с персонажем,летающими конями и неработающими квестами. И тебе как мужчине нужно выбирать. Ты или приинимаешь ее такую какая она есть и наслаждаешься этим букетом смешаных эмоций и чувств к ней, или ждешь пока другие мужчины в виде разработчиков проведут с ней профилактические беседы в виде обновлений. Это займет время и не факт что она после этого образумится. С другой стороны и тараканы ее у меня в основном вызывали смех и радость,иногда хотелось прописать в чердак из за выходов из дома.
В целом это мои личные 9 баллов потому что идеала не существует. Да много багов. Да персонажи без головы и текстуры не прогружаються вовремя. Да еще кучу всего надо исправить и доработать. Но Святая Макарошка оно того стоит. Сюжет,атмосфера,сеттинг,персонажи,весь этот мир имеет колосальное количество плюсов и они как по мне стократно превышают все недостатки.
P.S. Жду вторую часть с моим Иваном. Отсутствие привычного сохранения проблем не вызвало. Везде есть таверни и купальни. А еще лучше возьмите себе Хорвата))) С ним играть легче и нервы не испортите)))скачать dle 10.6фильмы бесплатно