SteamDB

» » Настрочил обзор на Nosgoth и обноружил, что... | Legacy of Kain: Defiance

Настрочил обзор на Nosgoth и обноружил, что... | Legacy of Kain: Defiance

Настрочил обзор на Nosgoth и обноружил, что добавить его не выйде - из-за того, что страницу с игрой выпилили из стима. Чтобы не пропадать куску текста и хранить его на платформе, решил оставить его на странице другой моей любимой игры из вселенной легенды о кайне.
Сполеры в отзыве : нету
Последняя версия игры: финальная перед закрытием проекта
Сложность прохождения: умеренная криворукость
Время в игре: 417 ч
Получено достижений: 64 из 80 (80%)

Краткое мнение: Начал играть ещё со времён збт, а именно с момента появления игры в стиме (ждал и следил за игрой на стадии разработки). Так же прошёл большую часть игр в той же вселенной. Всем фанатам сетевых экшенов с удовольствием рекомендовал бы, но увы проект умер. Похоже сквэр эниксы не смогли в маркетинг, а разрабы не смогли в экономическую модель игры.

Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень - через призму памяти:

Плюсы:
+ Боёвка игры (особенно до того как разработчики, начали колдовать с балансом в «странные стороны» и вводить не слишком подходящих механике персонажей. Всё было весело на протяжении всех 417 часов игры в носгот. Правда смело можно отрезать под 100 часов игры - на запуске игра работала очень не стабильно и приходилось подолгу искать матч, и очень часто испытывать поломку сервера из-за выхода хоста)

+ Разнообразные персонажей (по настоящему уникальный игровой процесс, за каждого персонажа игры ощущался в меру сложно и вариативно)

+ Лор мира игры (собственно одна и таже вселенная что и в легенде каина, в которую я опять же очень активно играл в детстве.)

+ Общая уникальность геймпея (игр «про вампиров» стало критически мало в наши дни, а тут сразу и мультиплеерный экшен. Современных аналогов просто не было в индустрии.)

+ Здоровое кумьюнити (в общем чате в лобби постоянно можно было увидеть обсуждение свежего патча или твита разработчиков. Люди общались и обсуждали игру и собственно когда разрабы обьявили о закрытии, почти в каждой катке были сообщения с выражением благодарности разрабом и попытки (ввиде петиций) спасти проект, но увы от карающей длани издателя это не уберегло проект. Ну и редко попадались неадекватные школьники, несмотря на то что баны в игре раздавались щедяши, люди сами могли кикать не нормальных тиммейтов и вражеская тима, очень часто останавливалась, хотя могла этого не делать напомню, и ожидала пополнения в команде врага. Вообщем сложно передать словами ту дружную атмосферу)

Нейтральные факты:
Донат (уже на стадии збт, перевели игру на free y play и конечно же подъехал более плотный донат, так как я играл фактически с открытия игры, то никакого дискомфорта в получении скинов и вещей не испытывал, да и разрабы постоянно радовали эвентами и дейликами, поэтому он нисколько не напрягал. Хотя полностью заточенный на одном стиле игры сэт мог дать преимушество в игре (но конечно разрабы активно балансилы эту сторону, увеличивая минусы от использования «заточки» класс)

Карты (особенно в начале игры было безумное количество мест откуда охотники могли контролить карту и просто уничтожать вампиров. Однако до нёрфа вампиров, в целом, это не особо чувствовалось. Но после - игра за вампиров была достаточно потной, до исправления экспойтов на картах)

Баланс (из-за неопытности разработчика, он постоянно скакал, комьюнити постоянно испытывало катки с 4мя копиями одного и того же персонажа и зачастую одна сторона объективно перевешивала другую. К времени закрытия баланс стал довольно ровный, но безумно привязанный к слаженности работы команды)

Графон (на мой взгляд был достаточно приятным, с особенно красивыми эффектами и анимациями на абилки)

оптимизация (как и положенно в збт игра страдала от плохой оптимизации, в обт стала достаточна стабильна и после выхода игры полностью стабилизировалась с небольшим количеством багов)

Разработчики ( показали себя довольно адекватными ребятками, которые искренне хотели чтобы проект стал успешен, однако не преуспели в этом)

Минусы:
- Смерть игры
( да собственно самый главный минус на данный момент, что в неё официально, не поиграешь)

- матчмейкинг (как и большинство представителей жанра, страдал от того что люди которые явно опытнее, под 1-2к часов игры, свободно играли в матчах с новичками от 20 внутриигрового левела. Что на мой взгляд стало причиной отлива новичков из проекта и как следствие его смерти. По себе испытал довольно частое желание бросить игру из-за того что команда врага обьективно сильнее на пару часов игры)

- Эффект «одиноких ????????????ов» ( новичков в игре оставалось всё меньше и меньше и как итог практически каждую катку врагами и союзниками становились всё более опытные игроки, хотя объективно мой кд в игре не росс. Как итог всё сложнее становилось соответствовать запросам команды и даже с моими 400 часами игры, я не мог так же эффективно всё прокликивать и меня зачастую стали кикать из матча)

Моя оценка: 8 убитых детей Каина из 10. После всей этой истории с носготом у меня остался чемодан с ностальгией и чувство сожаления, от того что я не могу поиграть в игру. И конечно безумно печально, что теперь вся линейка игр про Кайна находится в подвешенном состоянии. Разрабы искренне пытались, но не смогли – а сквер эниксы не особо помогали и прикрыли проект, когда стало очевидно, что он с трудом отбивает затраты на поддержу игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно