SteamDB

» » В основном рано или поздно шутеры становятся... | Team Fortress 2

В основном рано или поздно шутеры становятся... | Team Fortress 2

В основном рано или поздно шутеры становятся настолько известными в медиа, что теряют интерес публики. Некоторые же, наоборот, имеют в себе некий шарм, что-то цепляющее, делающее их неповторимой классикой среди игр.
Такой игрой является Тим Фортресс 2.

Понятное дело, что в игре есть недочеты. Особо памятливые ударятся в философию и пересчитку этого всего летописью, а некоторые на пальцах пересчитают (в зависимости от того, как часто этими людьми лаги наблюдаемы). Баги, конечно, подбешивают, но лулзы доставляются стабильно. Игроки тоже бывают отнюдь не лапушками и приятными в общении (мне стоит упомянуть малолеток, орущих в микрофон про трейды с ????????????ыми шапками?) или людей, которые заходят на сервер с двумя людьми, когда в чате их внятно просят уйти (причем вежливо!), поскольку это - два друга, решившие поиграть друг против друга? Хитбокс тоже отдельная тема, ее можно разбирать часами. Некоторые новшества, которые игра приобрела, тоже не делают дела (к примеру, краска на оружие или осмотр... ничего не напоминает, сильверы?).

Но также есть и множество плюсов.
К примеру, атмосфера, создаваемая за счет графики и саундтреков. Ну а где вы еще встретите персонажей, имеющих стиль одновременно мультяшный и ко всему прочему не выходящий за рамки возможного (я говорю про дизайн, там все весьма отлично, если брать анатомические соотношения)? Я, пожалуй, даже не буду затрагивать историю самой игры (таймлайн, сюжет и прочие плюшки) - это то, что можно разбирать часами и нигде ты не найдешь дыры в сюжете. Это - словно работа Хасси над оригинальным Хоумстаком, неповторимая, аккуратная и тонкая, со всеми прописанными аспектами, характерами, мотивами и последствиями.
С помощью различных красок и аксессуаров можно сделать вполне неплохие сеты персонажам, и они будут очень круто смотреться (НЕТ, ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЙТЕ ПРИ МНЕ ЛАЙМОВЫХ СКАУТОВ, БОГА РАДИ). Комбинации оружия тоже играют немаловажную роль. В данном случае Тим Фортресс - это та игра, где важен скилл, а вот подбор оружия - решение каждого. Навороченный вундервафлями Подрывник вряд ли что-то сделает скиллованному "чистому" Медику, если у того скилл выживания вкачан на 146 (со своего опыта говорю).
Радует физика. Она грамотно прописана, а не раздражает появляющимся из ниоткуда уроном. Хотя, конечно, иногда бывает что-то сатаническое с хитбоксом...
А бывают и ивенты! И крутые, и не очень... Э, я не упоминала Джангл Инферно напрямую, хватит тычить в меня ножом, пиромейнер.

Словом, что же такого в Тим Фортрессе?
+ Несомненно, отличая проработка игровой вселенной.
+ Визуальная составляющая.
+ Музыкальное сопровождение.
+ Без доната. Деньги разве что на свой клятый лайм кинешь, и то последние. И то, роли не сыграет.
+ В принципе адекватное распределение урона.
+ Сама фанбаза (это, конечно, отдельный разговор, ровно как и слова за сюжеты и прочее).
- Временами отрицающий законы логики (если уже не физики) хитбокс (стреляешь в пятку - получаешь в лоб).
- Баги (раздражают, но не всегда). Умудритесь еще их словить, к слову. Привет людям с высоким ФПС.
- Комьюнити. Этим все сказано.

Времена поменяются, сменятся игры, взгляды, вкусы. Но Тим Фортресс всегда останется золотой классикой, тем, к чему захочется возвращаться снова и снова, проводя очередной вечерок от скуки за игрульками.
Волв, разумеется, иногда делают огромные промахи, но спасибо им за создание такого необычного, интересного и греющего душу шутера.скачать dle 10.6фильмы бесплатно