SteamDB

» » Зачем мне ваш городской паркур, когда у... | Desolate

Зачем мне ваш городской паркур, когда у... | Desolate

Зачем мне ваш городской паркур, когда у меня есть Лес и Аномалии!!!

Преодолев энное количество часов в игре и оценивая её исключительно Сингл! Можно сделать определенные выводы о данном продукте, его стадии готовности и что с чем вообще едят. И хочу сразу оговориться, что это не минусы игры. В начале чёрным по белому написано, - это альфа, алло да. Что говорит о том, что продукт ещё далек от финиша, а это заметно во многих мелочах которые сейчас присутствуют. Так что далее я буду писать о моментах, которые вызвали у меня некий ступорозадаченностьнепонимание etc.. но сначала пару слов о самой игре.

В целом пользователи правы, говоря о том что это смесь Dying Light и Stalker. Только у нас отобрали паркур - закину в лес, а вместо тонны огнестрела - вот тебе палка, ты в неё гвоздей прифигачь - будет тебе счастье. Всё это смачно приправлено стилистикой пост-апокалипсиса и атмосферой постсоветское пространство, с аномалиями, "выбросами" и прочими ништяками. Ах-да, так же это survival horror, где оба этих слова выполняют свою функцию. Пока что не на 100 процентов, но работают слаженно. Ну а теперь о том, какие изменения хотелось бы увидеть в будущем игры.

Главная фишка игры, имхо. Это изменения погодных условий. Аномальная температура и т.д. Но пока что это фишка работает достаточно слабо. Сами же аномалии, спокойно пробегаются без использования камней. В том плане, проверить - она, не она. А вот идея с погодой, крайне хороша, в целом с изменением флоры вокруг. Более агрессивные животные. Повышенный шанс стресса. Но надо это как то сделать более глобальным и выраженным. Что бы это действительно влияло на геймплей.

При старте новой игры, есть такая примечательная кнопочка "кастомизация" персонажа. Без ужаса конечно же взглянуть.. эти волосы, бороды, лица.. я думаю что все обратили внимания на этих бомжоватых уголовников. В игре выглядит мягко говоря.. выступающая щетина в виде ужасных текстур, или волосы через шапку на "безумцах", такое себе зрелище.

С самого начала не покидает чувство что это симулятор бега. Серьезно. Ребята, сделайте хотя бы на местах Монолитов, после их починки возможность перемещения между ними. Из почти 16 часов игры, геймплея было часов 6. Всё остальное это бег. Причем достаточно монотонный и муторный, от чего процесс начинает быстро надоедать.

Далее, как и скорее всего 99.9 процентов игроков, ты начинаешь всё лутать. Лут везде, в каждый дырке и надо сказать его навигация требует очень большой доработки. Хотя бы описания, что ты берешь. Пускай не сразу, после изучения рецепта/плана, улучшения станка или его крафта. Но что бы это описание появилось. Игра в какой то момент превращается в лутание вообще всего из категории -а вдруг. И да, это "а вдруг" рано или поздно наступает. Например когда нужен утюг для станка ???? ШТА?! Расширить сортировку предметов. Например по типу, а не только по весу. Причем сделать такую сортировку и в своём схроне в комнате. К слову, зачем там 4 ящика если они все одинаковые? Это одно и тоже место. А место еще к тому же и не бесконечное. Вы видели сколько барахла завезли в игру? Не-не-не, место надо увеличить в хранилище. Вообще для инвентаря необходимо большой функций. Например при лутании. Открыл, нажал кнопку "сломать всё", отлично йащитаю.

В целом при поиске предметов, я бы сказал что ощущаю себя в квесте. Когда в больнице я искал медикаменты, я проклял всё. У меня ушел час брождений. Возможно я не такой глазастый как некоторые, но почему бы в будущем не добавить кнопочку в опциях "подсветки предметов", как это сделали в Deus Ex, например. Ящиков, шкафов. Это упростило бы задачу поиска. И проблема поиска касается не только предметов, но и необходимых точек на карте. Фильтр в принципе не работает как надо. Выбирая "всё" он показывает только часть на карте. Без почты, иногда только животных и тд.. То есть от него толку сейчас никакого нету. В такой игре просто необходимо ввести пользовательские маркеры на карте, что бы отмечать наиболее важные точки или места в которые необходимо вернуться.

Алсо, хотелось бы понять, в чем вся глубина "Survival" ? За всё время игры, я ниразу не помню что бы показатель голода/жажды упал ниже хотя бы 90% процентов. Еда просто везде, её можно даже не готовить, вообще. А рецептов.. это какая то кулинарная книга. Но смысл теряется. Да, какие то рецепты дают тебе баф. Но ты даже не знаешь какие. Может быть, добавить описание после крафта? Мол, - суп с грибами придаёт скорости. Кроме шуток. Зачем столько еды и рецептов если они не нужны, вообще? Сначала да, прикольно крафтить, а дальше нет смысла. Открыл ящик/шкаф/холодильник, - съел/выпил и всё.

Ну и пожалуй, последнее что наиболее бросилось в глаза, это проблемы звука и скрытности. Иногда при перезарядке оружия, пропадает звук. Ну просто, он "шёпотом" меняет обоймы. Но больше всего радуют озвучка безумцев. Ты просто бежишь ночью по лесу (играешь тоже ночью, да. В наушниках) и тут этот ОР, иначе никак не сказать. Ты нервно начинаешь мотать по сторонам, а этот идиот в метрах 200 от тебя. И звук просто зашкаливает. Вот он подбегает, ты ему прописываешь в щи, убиваешь с одного удара, а далее выслушиваешь все диалоги уже мертвого "безумца". Ну эти - Давай сюда няш, я тебя не трону и так далее. А потом снова тишина. Хотя в той же подземке, "чернь" просто рычит тихонечко и всё. Я думал этот момент прохождения будет атмосфернее. Ибо ты полтора часа мотаешься, лутаешь всё для "пугача" дабы инж тебе скрафтил, бежишь на место и... и тупо за 20 минут пробегаешь всю подземку вырезая всех чертей даже не вздрогнув, потому что они никакого звука не издают. Просто тихо рычат.. "Сознание" npc тоже достойное. Как то я стоял на болотах, лутал хатку, без фонаря, дак "безумец" заорал находясь вообще в другом доме. Я даже присел и ждал.. и он секунду 20 бежал до меня из другого дома.. без окон и дверей, ну вы поняли. Рили гайз?) Вам не кажется что это просто глупо. Я могу встать у них за спиной просто присев (хорошо что не на бутылку) и сидеть, и они меня не заметят. Но шум того что кто то ходит в другом доме/за стеной в здании/на другом этаже их агрит и они выдают все заготовленные реплики на полную громкость будто бы находясь в метре от тебя?! Сильно, ничего не скажешь. Может быть ввести обычный медленный шаг для скрытности (его ведь нет в игре, да??).

Казалось бы, все это небольшие мелочи. Но из таких мелочей и складывается общая картина. Хотя в целом впечатление от альфы очень положительное. Но инфы в игре нужно гораздо больше, на предметы, в бестиарий, статистику, крафт у станков (почему они не активы, а стоят как декор? пускай будут активы со своим окном инвентаря для крафта) и конечно же перемещение... это просто жесть. А вот за бесконечный фонарик, огромное спасибо. Давно я не помню игр, что бы фонарик не заканчивался. (Я его сразу на "f" поставил, ну "t" комон друзья).

Я надеюсь что разработчики читают тут отзывы и что то берут на вооружение, что бы в будущем доработать игру до полноценный беты. Если ранее какие то из этих моментов уже оговаривались, прощу прощения. Я как говориться, с пылу с жару. Успехов вам друзья. Надеюсь мой отзыв поможет вам.

В заключении хочется сказать, что даже в альфе, за свои 400р деревянных игра имеет место быть, вполне оправдана и наверняка найдет своих фанатов, особенно для любителей лута и таскать с собой овер9000 барахла. В ней приятно провести пару часов вечерком, вырубить пару упырей, скрафтить новую дакку что бы больно стукать. У неё потрясающий потенциал если довести до ума. Надеюсь, так оно и будет. Всем успехов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно