SteamDB

» » Знаете, лучший способ поругаться со своей девушкой... | Stationeers

Знаете, лучший способ поругаться со своей девушкой... | Stationeers

Знаете, лучший способ поругаться со своей девушкой и перестать хотеть спать - это установить Stationeers и начать игру. Игра вызывает неоднозначный интерес. Но обо всем по порядку.
На рынке сейчас гуляет много схожих по тематике игр, в которых нужно добывать ресурсы, что-то строить, планировать свои действия, налаживать автоматический контроль чего-либо и вообще пытаться выжить. Разработчики этой игры используют хитрый подход для того, чтобы завладеть Вашим разумом раз и на всегда. Они берут то чего нам не хватает в отдельно взятой игре и дополняют этим свой проект, создавая игру, которая напоминает многие и ни похожа ни на одну, она совмещает их всех в себе. Согласитесь хорошая тактика со взглядом на большое будущее.
Уверен те кто решил установить эту игру, уже знакомы с такими проектами как Space Engineers, Factorio и может даже с легендарной, в свое время, Space Station 13. И знают чего не хватает в каждой из них для полного счастья. Конечно сравнивать эти проекты не правильно, все они преследуют разные цели в своей разработке. Но нам ведь не угодишь и от мечты не избавишься. Посему, чтобы понять что же такое Stationeers, нужно вернуться к играм, которыми были вдохновлены ее разработчики. И в большей мере я их только что перечислил. Так чем же руководствуются разработчи данного проекта основываясь на эти игры? Давайте разбиремся.
Space Engineers на редкость интересная игра, она притягивает своей атмосферностью, своими масштабами, возможностью создавать что-то, что будет работать так как Вы этого хотите. Но играть в нее долго не получается, очень уж быстро все ваши сложности превращаются в обыденные действия, которые наскучивают. В игре появляется кризис отсутсвия цели, что и заставляет игроков убирать ее на полку. За многолетний ранний доступ в этой игре очень мало чего сделано. В итоге игра имеет вид обычной "песочницы" с отдаленным уклоном на какую-либо логику в игре. Чтобы что-то в ней действительно автоматизировать нужно подтянуть язык програмирования C#, который использует "програмный блок" в игре. Такое условие не для каждого игрока покажется интересным, согласитесь. Но кому как...
Factorio - это яркий представитель вдумчивой игры с элементами борьбы за выживание на чужой планете. В игре хороший баланс, цель держит Вас очень долгое время. Но основной уклон этой игры - это автоматизация и оптимизация производства Ваших фабрик. Для чего разработчики, в отличии от Space Engineers, прибегли к оригинальному решению. Они ввели в игру так называемые "комбинаторы" - объекты, являющиеся элементарными узлами машинной логики, которые нужно настраивать и соединять между собой проводами, формируя некий, комплексный логический элемент, который бы контролировал ту или иную сферу Вашего производства. Но в отличии от Space Engineers эта игра мало похожа на "песочницу" в ее оригинальном смысле. Вы не имеете строительных элементов, в Вашем распоряжении уже готовые объекты, такие как производственные автоматы, манипуляторы и т.д.. В этой игре Вы чувствуете себя скорее менеджером нежели созидателем.
Space Station 13 - игра которая в свое время сделала открытие в игровой индустрии, наверное поэтому в нее играют и по сей день и серверы ее всегда заполнены игроками. Это ролевая игра, в которой игроки сплочаются в команду и пытаются взаимодействовать друг с другом одновременно выполняя работу своей роли (инженер, вирусолог, охранник и т.д.) на космической станции. Но эта игра интересна не только этим. В ней весьма продуманная и сложная система крафта. Каждый персонаж имеет в работе две руки в которые можно, а иногда и нужно брать различные и многочисленные инструменты для того, чтобы произвести то или иное действие. Инструментов этих большое множество, как и их вариантов взаимодействия друг с другом. Появляется интерес к тому, чтобы понять какие инструменты и в каком сочетании нужны чтобы что-то произвести. Единственное что сейчас приводит к потере рейтинга этой игры это то, что она уже в не времени и запросов современных игроков ибо выпущена она была в далеком 2003 году.
Определив все пожелания к этим играм со стороны игроков, мы с Вами приходим к пониманию того, что хотят разработчики от проекта Stationeers и что нам ожидать в ее релизе.
Stationeers совмещает в себе все то, что так нравится игрокам в тех играх которые я описал выше, отсекает скушные моменты и дополняет, переводя игру на путь современных требований геймплея.
В Stationeers Вы смело можете заметить схожесть техники конструирования с той, которая применяется в Space Engineers. Вы можете заметить такую же, таинственную атмосферность космоса. Но в отличии от этой игры Вы также получите возможность не просто строить базу по приципу "я художник я так вижу", но и автоматизировать ее не посредством изучения языка програмирования, а за счет использования логических модулей, которые соединяются проводами, настраиваются и создают целый логический компьютер. И совсем не трудно догадаться у какой игры это перенято. Да, да, у Factorio.
Вишенкой всего торта является то, что управление и инвентарная система перенята у игры Space Station 13. Этот момент усложняет управление в игре, но это дело привычки на самом деле. Многие скажут, что оно "корявое" и сложное. Друзья мои, Вы эти бредни скажите тем миллионам игроков, которые играют в Space Station 13 уже 15 лет! Разработчики не в ответе за Вашу лень. И я считаю, что разработчики правильно сделали, что ввели такую систему. Во первых она интересна сама по себе. Во вторых она позволяет удобно взаимодействовать с функциями игровых объектов. В третьих, если Вы не страдаете синдромом "дауна", Вы в ней разберетесь через 10 минут, а через 4-ре часа игры Вы к ней привыкните и не будете обращать на нее внимание.
Что же получается в итоге?
Мы с Вами получаем тот продукт, который так долго ждало сообщество вдумчивых игроков. Которые любят заморачиваться, любят экспериментировать, любят создавать что-то свое и управлять всем этим не через меню свойств, а создавая собственные логические сети и при этом не нужно учить язык програмирования.
Stationeers вышла в раннем доступе всего-то 3-4 месяца назад и на удивление мне, она вышла весьма стабильной и уже напичканной различным контентом. Самое приятное то, что мы с Вами сейчас видим только малую толику того, что планируется разработчиками к внедрению в ближайший год.
Что же касательно геймплея, то тут все просто.
Вы оказываетесь на Луне, с парой-тройкой ящиков провизии, совсем один, голодный и холодный. Задача - не отправиться к проотцам от того, что закончился воздух в балоне или от падения в глубокий кратер или от декомпресси на Вашей базе, а Вы без скафандра или от чего-то многого другого... Если Вы принимаете вызов, значит смело вооружайтесь шуруповертом, фомкой, гаечным ключем, отверткой, болгаркой, газовой горелкой, кусачками, и я не шучу, берите листы железа и стекла и вперед строить фундамент Вашего убежища, которое в лучшем случае должно превратиться в крутую Лунную базу с автономным управлением, с чистым воздухом, теплой атмосферой, и бегающими курицами, хотите один, хотите с друзьями. Но что бы построить такую мечту Вам придется добывать различные руды, перерабатывать их, выплавлять металлы, научиться делать сплавы, добывать газы и делать различные газовые смеси, прокладывать трубы, красить их в различные цвета и маркировать их, чтобы потом не перепутать трубу с водородом с трубой от центрального отопления или воздухопроводом. Настраивать вентиляцию, поддерживать температуру и давление на базе. Прокладывать электрические и логические сети, устанавливать предохранители и трансформаторы. Собирать из логических блоков систему для автоматическойго контроля солнечных панелей и много другого. И при этом стараться избегать аварий, перегрузки в электросети и превышения давления в трубах. Для этого в игре есть планшет в который Вы можете установить различные функциональные платы делая из него либо тестер электрической сети, либо газоанализатор, либо многое другое........... И еще целая куча всего.
И это только начало!скачать dle 10.6фильмы бесплатно