SteamDB

» » Я как любитель вселенной Толкиена не мог... | Middle-earth™: Shadow of War™

Я как любитель вселенной Толкиена не мог... | Middle-earth™: Shadow of War™

Я как любитель вселенной Толкиена не мог пройти мимо данной игры, тем более первая оставила в душе отпечаток, и уж очень мне нравилось бегать по миру Средиземья, кромсать орков и подчинять различных тварей, начиная от громадных граугов и заканчивая мелкими гулями. Ну и, естественно, я собрал все свои копеечки и поспешил покупать продолжение похождений доблестного Талиона и владыку эльфов Келебримбора. Естественно, я как нормальный, адекватный человек был недоволен ценой, и покупать в стиме я не стал, зашел на сторонний ресурс и оформил за 800 рублей Standard Edition. В принципе за такую игру это красная цена, выше быть не может, тем более приквел стоил столько же. Ну, теперь я считаю можно перейти к сути дела.
Первым, что можно рассмотреть, так это основные аспекты игры: Графика, Геймплей, Сюжет.
Что касается Графики, то тут, по моему мнению, ничего не изменилось с первой части, она достаточно приятная, отлично прорисован окружающий мир и многое другое. Единственное, что очень сильно бросалось в глаза, так это прорисовка лица Талиона и других героев-людей (эльфов). Если орки были прорисованы хорошо, при всей их корявости многое смотрелось просто замечательно, то при виде лица Талиона видна мутная халтура, как будто даже не старались прорисовать его качественно. Конечно, многие скажут, что ничего страшного в этом нет, большую часть времени мы видим Гондорца со спины и не прорисовка его лица сильно не влияет, но я лично скажу, что все это очень бросается в глаза, и не всегда приятно смотреть на мыльное лицо персонажа. Ну да ладно, это все мелочи и придирки, как минимум на игровой процесс это сильно не влияет. Что касается кат-сцен, так они великолепны и к ним претензий нет. Лично я сделал около двухсот скриншотов.
Ну а если брать во внимание Геймплей и новую обновленную систему Nemesis, то к этим составляющим игры нареканий я особых не нашел, хотя пару «привет из Assassin’s Creed» есть. Что я имею в виду?! Да все просто! Талион, когда хочет, тогда и прыгает. Первое время игры такого не было, это появилось после нескольких обновлений, надеюсь, это в скором времени исправится. Почти в любой игре, где присутствует паркур можно наткнуться на такие моменты, где ты направляешь персонажа в одну сторону, а он прыгает в другую. Ну, вот и в Middle-earth: Shadow of War без этого не обошлось. Я считаю, что нынче это уже классика, но со всей силы надеюсь, что это рано или поздно смогут исправить. Хотя возможно это у меня руки кривые. Улучшенная версия Nemesis тоже радует. Она стала более продуманная. Все эти засады, ловушки, битвы, предательства, охоты все это очень интересно и самое удивительное то, что это бесконечно! Формально, у игры просто нет как такого конца.
Теперь давайте рассмотрим сюжет данной игры. Многих уж очень заботило то, что при создании игры была нарушена хронология Толкиена, и получилось так, что события вклиниваются в сагу перед событиями основной части Властелин Колец, но уже после того, как появился Горлум и нашел кольцо, и, кстати, успел уже к моменту игры потерять. Мое мнение по этому поводу просто: «Месту быть!» Я считаю, что если отбросить мало бросающиеся факты в глаза (в виде Горлума), то сюжет игры можно отлично вклинить в какую-нибудь вторую эпоху вселенной, как какой-либо забытый или утерянный факт, как раз, когда был захвачен Минас-Итиль. Я считаю, что эта игра не портит сюжет картины, а наоборот, только добавляет различные детали и тонкости. Фанат вселенной не оставит без внимания и внешний вид Саурона, и то, как выглядит Шелоб и многое, многое другое! Давайте оставим все эти тонкости для настоящих фанатов, и перейдем непосредственно к сюжету. Сюжет до боли прост и никаких ответвлений, как в Ведьмаке, нет. Все просто и линейно. Задания тоже не насыщены, прям каким-то диким разнообразием. История сама по себе достаточно интересная, и как я уже сказал, дополняет историю саги (советую ознакомиться перед прохождением), есть даже некоторые резкие сюжетные повороты, чего я не ожидал. Игра заставляет сопереживать герою, каждое предательство орка, все это так откладывается на сердце, что прежде чем убить, ты его раз десять опозоришь, а потом только изуверски убьешь, да так, чтоб он до последнего страдал. В общем вот такие садистские наклонности, ахах! Так что сюжет великолепен, а дополнение захватывающих схваток за Крепости просто выносит мозг и требует небольшого абзаца.
По поводу захвата и защиты крепостей действительно можно многое написать. Тут у вас есть два «путя»: Либо вы приходите, ломаете всем лица и уходите (иногда получаете сочных люлей), либо вы «сидите, и думаете над каждым своим шагом и тактическим действием». Почему я написал данную фразу в кавычках?! Да потому что это не так! Второй путь до боли прост: вы заранее убиваете всех капитанов крепости, тем самым ослабляя вражеские баррикады, и просто приходите и захватываете все подряд. Единственное, вам придется попотеть над главарем, но и то не всегда. В общем, в захвате особо сложного ничего нет. Что же касается защиты крепостей, то это уже IV АКТ.
Вот мы плавненько закончили с основными аспектами игры, и перешли к побочным делам.Первым, что хотелось бы разобрать, так это IV АКТ. Уж очень у всех бомбит на него. Мое личное мнение по данному поводу нейтральное. Я бы не сказал, что он прям так бесполезен, но пару защит можно было бы убрать. Для статистики хотелось бы добавить, что я играл на уровне сложности «Заклятый Враг» и погиб всего два раза, и то первый раз случайно, от стрелы шального лучника. Ну, так вот, тактика в данном бое важна, если хоть малость ее не придерживаться, то можно потерять большую часть орков и остаться ни с чем, поэтому перед тем как лезть в бой, советую по максимум прокачаться (в дальнейшем разберем и это). Тактика здесь есть, и проглядывается данная нить с трудом. Лично моя тактика была в том, что я ставил максимальную защиту, выпускал щитоносцев, и как можно больше орков капитанов с их телохранителями (у каждого капитана не более 4х)телохранителей и первым делом мочил телохранителей врага, боевых граугов и всякую челядь.. Подводя итог по защитам крепостей, еще раз напомню вам, что первым делом прокачивайтесь, прокачивайте орков, обращайте особое внимание на слабости вражеских капитанов и копите деньги (в следующем абзаце поговорим об этом). Ну и еще с удовольствием бы добавил для ????????????ов то, что желательно проходить IV АКТ не залпом! Как говорится, все должно быть в меру, и данная игра не исключение! Играйте по две-три защиты в день, и тогда у вас останется и интерес, и запал, и мотивация кромсать орков под хорошую музыку. Конечно, это дело ваше, но вот таков будет мой совет по IV АКТУ.
Плавно подходя к внутриигровой валюте с уверенностью и радостью добавлю, что лишних проблем она не вызывает! Если выполнять все миссии, то вы накопите столько бабла, что вы будете самым крутым в игре, и никто не сможет даже сказать что-то в вашу сторону! У вас всегда будут самые передовые легендарные орки, а крепость будет сиять как новая! Так что, если вы хоть чуть-чуть проходите побочки, то жить будете в достатке. Это все, что можно сказать по деньгам в данной игре.
Ну и последнее, на чем хотелось бы заострить ваше внимание, то это система прокачки. Здесь система такая же, как и с валютой. Если вы играете, то без проблем будете всегда выше орков захватчиков, орков врагов и других нелюдей, присутствующих в игре. К тому же многие навыки вам вообще не понадобятся. Лично у меня осталось еще порядка 43 не потраченных очков умений, и куда их девать я вообще понятие не имею. Максимальный уровень «Арагона на максималках» 60, а больше и не надо. Есть только пара орков, которые смогут вас обогнать по уровню, но точно не смогут противостоять в спарринге.
Ну что же, надеюсь, я ничего не забыл упомянуть. Подводя итог, хотелось бы просто оставить мое впечатление о данной игре. Данная игра великолепна, приятна на ощупь.
К сожалению, обзор пришлось урезать из-за ограничения Steam по количеству слов!скачать dle 10.6фильмы бесплатно