СюжетПро весь сюжет можно сказать двумя словами: МИСТЬ и КЛИШЕ. Главный герой - полунеубиваемая имбомашина уничтожающая всё благодаря силе Судьбы, которой у него нет. И вот, восстав аки зомби, ГГ идёт искать своего нерадивого убивца. Юбейсофт, не ваши лисенарисы тут работали? Куча скучных сайд-квестов из которых можно выделить лишь гильд-квесты, остальные уровня "подай-убей-принеси". Ага, как раз аля ММО! Но! Это не ММО, а сингл RPG!!! Тут не весело убивать 10 "мумбаюмб" в одиночку!!!
ГеймплэйВот тут всё наиболее просто и интересно.
- Все основные признаки rpg-игр: делаете своего персонажа, придумываете имя и играете. Вас встретят: повышения уровня, перки, оружие, броня, болезни-проклятия. Но вот сложности тут нет, увы. Прокачайте создание камней и кузнечное дело и всавляйте во всё камни на регенерацию. Всё, вы бессмертны! Profit! Но огромным плюсом являються ткачи судьбы, дающие возможность в одной игре опробовать все классы. И более продуманная система классов, которую можно было, бы сравнить с системой Divinity II (не Original sin). Королевства дают вам возможность прокачавть все ветки вместе, а не только по отдельности, как будет удобно игроку, что приятно удивило и разнообразило игру.
- Большие локации очень красивы, но на них нечего делать. Мобы респауняться, а единой боёвкой сыт не будешь. Для их преодоления вам не дали даже коня или причку какую-нибудь... ГГ по квестам как бешенный будет бегать туда-сюда-обратно, убивая одинаковых мобов, проходя по своим же следам. Немного ситуацию смегчает Фаст Тревел, но пустые земли но, увы, не заменит.
- Отдельно нужно описать боёвку. Одна из не многих вещей, которая данную игру только красит. Каждое орудие обыгрываеться и чувствуеться по-своему. При прокачке приёмов не смотря на одинаковые комбинации, все удары отличаються.
Более тут ничего говорить то и нечего...
ИтогоВсе плюсы Kingdoms of Amalur: Reckoning™ разрушает своим закосом под ММО и неспособностью дать игроку развлечений по мимо кромсания врагов и зрелищных добиваний. Ох, а такую игру загубили...