SteamDB

» » (Малое количество часов в игре объясняется тем... | Doki Doki Literature Club

(Малое количество часов в игре объясняется тем... | Doki Doki Literature Club

(Малое количество часов в игре объясняется тем, что я играл в эту игру вне сети и плюс смотрел летсплей по ней, чтобы узнать, как получить все концовки.)
Я редко оставляю отзывы и обзоры по играм, но тут особый случай. Стоит ещё отметить то, что я не фанат этого жанра. Так же, как и аниме. Надеюсь, что вы заинтригованы =)
Эта игра способна взорвать мозг неподготовленному человеку. Поначалу, она кажется стандартной визуальной новеллой (на 2/3 от всего прохождения), но, когда настанет время, начинается лютый трындец (да, тег "психологический хоррор" в Steam - это не ошибка!). В её первом акте описываются повседневные и обыденные вещи. Главный герой - закрытый хикка, и его подруга детства пытается сделать этого персонажа более социализированным. Она приводит его в литературный клуб, который состоит из одних девушек, откуда и начинаются основные действия игры. Игрок пытается подружиться с ними (а кто-то может быть даже и подкатить) через выбор действий и стихотворения. И прошу не судить персонажей игры по их оболочке. После того, как вы с познакомитесь с ними, выяснится, что у всех есть свои странности. Кто-то на самом деле окажется хорошим человеком (а не как казалось поначалу), а кто-то наоборот.
Самое главное, если вы не играете в такие игры так же, как и я - просто дотерпеть до кульминации (хотя, у меня это получилось относительно просто, благодаря комичности некоторых ситуаций). Когда начинается тот самый психологический хоррор, игра захватит вас до самого конца. Но, к сожалению, сюжет быстро заканчивается и наступает то самое чувство, когда хочется стереть себе память и пройти игру снова (главное не ловите спойлеров до прохождения, это очень важно!). Благо, что игра реиграбельна, так как в ней есть сцены и концовки, которые открываются при определённых выборах главного героя. Но доставляет в DDLC в основном не сам сюжет, а необычный подход взаимодействия с игроком. Игра не просто ломает четвёртую стену, она ПУГАЕТ вас тем, как она это сделала. И это не шутка. Есть момент, где неподготовленный игрок может испугаться того, что игра слишком много знает о нём.
Геймплей DDLC подразумевает то, что игрок после прохождения до определённого момента (фейковой концовки), нажмёт на кнопку «New game» и увидит уже изменённую историю в результате его взаимодействия с игрой. При том история не просто меняется, она начинает быть реально долбанутой, так как начинаются всякие скримеры и прочие радости хорроров. Ещё игроку придётся взаимодействовать с файлами игры (как именно узнаете сами). И эта особенность отличает этот проект от кучи похожих в Steam. При том, с этими файлами связано ARG, которое обычный игрок даже не заметит. После его разгадки становится ясно, что произошло и
*спойлер*

откуда все эти девушки появились в игре
Во втором акте, где как раз всё начинается, игра будет создавать новые файлы, которые адресованы игроку, что также придаёт интереса. Учитывая то, что в самой игре ломается четвёртая стена, так ещё она и общается с игроком даже в логах.
Примечательно, что эта игра оказывается приквелом (скорее всего) будущей игры от студии этого же разработчика. Игра должна была хайпануть, чтобы привлечь внимание к «Team Salvato». И я рад тому, что именно так и произошло. Ведь это хороший пример того, что если у разработчика есть талант, то его можно использовать и без крыла издателя. Желаю команде Салвато (которая состоит из всего трёх человек!) творческих успехов и успешных игр.
Думаю, что сделать такое количество положительных обзоров игроков привлекло то же, что и меня, даже если они никогда не интересовались такими играми, как и я. Искренне завидую тем, кто ещё не прошёл игру. Оценка: 9/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно