SteamDB

» » Предыстория В детстве на PlayStation мне довелось... | Titan Quest Anniversary Edition

Предыстория В детстве на PlayStation мне довелось... | Titan Quest Anniversary Edition

Предыстория
В детстве на PlayStation мне довелось познакомиться с игрой Diablo. Было мне тогда около 8-9 лет. Завораживающая музыка и устрашающий мир, переплетал во мне много эмоций. Мне хотелось играть, но тленная безысходность меня немного отпугивала. Особенно подземелья. Бродя по миру, первое, что я встретил, это персонаж, лежавший при смерти у церкви. В большинстве случаев мне доводилось его видеть мертвым, кликая на него персонаж отвечал "Ты будешь отомщен" а дальше в самой церкве, стремные подземелья с нежитью, с угнетающей графикой и с таким же мрачным музыкальным сопровождением.
От этих ощущений мне пришло на ум предложить другу вместе играть в эту игру. Принес я PSX к нему домой, подключили к телевизору приставку, и давай играть в Diablo. Друг выбрал Воина, мой выбор пал на Волшебника и вместе с ним мы начали зачищать нежить в подземельях. Время шло, на улице темнело. И ближе к вечеру, пришла пора, идти домой. Собирать приставку, скручивать кабеля и складывать ее в кулечек. По пути домой, размышляя об игре, о пережитых эмоциях, я понял, чего мне так не хватало в первой части игры (когда я играл сам) – совместного прохождения.
Позже на компьютере довелось мне поиграть уже в Diablo II в году где-то 2006-2007. На тот момент я думал, что это абсолютно новая игра, вышедшая где-то год, два назад. Запустивши ее впервые, меня немного смутило оформление, “показалось слегка староватым”. Выбор героев приятно удивил. Но как же я разочаровался, когда вошел в игровой мир и увидел старую графику. Я ностальгировал по первой части и хотел кардинально измененную вторую. От ожидания, я себе на воображал, много чего. Конечно же, я играл и со старой графикой и изменений в игре в отличие от первой части, нельзя было не заметить. В принципе сразу поиграв во 2 часть, я залез почитать какого года игра – 2000г . Тогда все сомнения и отпали. Я продолжал в нее играть, но уже не с таким интересом как в первую. Пока, один друг не принес диск с Titan quest.

Знакомство с Titan Quest
На тот момент игра уже было с дополнением “Immortal Throne” . Игра в стиле Diablo, та самая обновленная графика, о которой я мечтал в Diablo II. Думаю ну все. Создал персонажа, зашел в игру и дошел где-то до 8 уровня, играя лучником.
Мне показалось, что это самая утомительная, самая длинная игра, в которую я только мог играть. Все друзья тащились от нее. Я как-то пришел к другу домой, и он играл в Titan Quest. Смотрю, а он уже в Египте находится, а сам он был 40 какого-то лвл. Я думаю ну как? Как можно за такой короткий срок получить 40 лвл и быть в другой локации. Анализируя воспоминания, я помню, что он был любитель использовать Artmoney. Поэтому смею предположить, что он начитерил себе лвл, и, разнося всех и вся проходил игру. Первое знакомство с игрой мне не зашло вообще.
Спустя где-то лет 10. Я много раз обращал внимание на стимовскую версию игры Titan Quest, даже были огромные скидки на нее, а мне все лень было ее купить.
В последние несколько лет, я начал интересоваться Древней Грецией, ее стиль, культура, в том числе и ее Мифология. Мифы я знал не все, а только малую долю. Так же я начал искать игры, где можно ощутить присутствие духа Древней Греции. Первой игрой была Apotheon и сразу после нее я вспомнил про Titan Quest. А тут к тому же и переиздание титана появилось. Так я и приобрел в свою коллекцию данную игру.
В будний день, придя с работы, я решил поиграть в титан квест и захотелось мне проходить игру, всматриваясь в каждого персонажа, вчитываясь в каждый диалог. Настроил себя, максимально положительно к игре. И знаете что? Мне зашло. Я пропитывался игрой, неспешным прохождением. Так я находил подходящее время и случай, для запуска игры поздно ночью. Чтоб никто не отвлекал, никто не шумел.
Просто сесть за стол, надеть наушники и погрузиться в игру. Это напоминает как с прочтением какой либо книги. Где нужно полностью абстрагироваться от окружения, чтоб полностью вкусить всю атмосферу. Так и тут. По мере прохождения игры, я сталкивался с разными боссами, о которых читал в мифах. Взять, например Медузу Горгону. В Titan Quest когда я ее встретил, я подумал:
- блин, зачем сделали 3 медузы, ведь она одна. Думаю ну да ладно, наверное, так эпичней было бы, по мнению разработчиков.
Немного позже читая мифы, я дошел до момента Медузы Горгоны, и я был немного удивлен, что их все же было 3, одна из которых была смертная. И сразу вспомнил сражение с ними, где я несколько раз умер, от незнания, что 2 были бессмертные.
Еще больше удивился когда по мифу, Медузу убил не Геракл, а Персей О_о.

И так не спеша я играл, где-то до 20 лвл, дойдя до Египта. В отличие от Diablo, мне достаточно было играть одному. И за кооперативное прохождение я не думал вовсе, пока не созвонились с другом в скайпе и не начали диалог на тему Titan Quest и сравнение ее с Diablo. После длинной беседы было принято решение, что надо играть вместе! Так и друг приобрел Titan Quest. А потом еще один друг, а потом еще и моя девушка подключилась к нам. И каждый раз при появлении нового человека в игре, мы начинали игру с 0. Таким образом, скопилось большое множество персонажей от 5 до 30 лвл.
От себя добавлю, что больше 2х людей в команде, получается не много каша в игре. И проходить игру в спокойном темпе, наслаждаясь поэтапностью прохождения, успевать прокачивать персонажа не отставая друг от друга, в нашей компании не представляется возможным.
Но как бы то ни было, играть интересно.

Про игру: Буду говорить за Titan Quest переиздание.
- Графика приятная и глаза не режет.
- Интерфейс игры оставил старый.
- Вариативность прокачки персонажей огромна.
- Очень приятная, а главное атмосферная музыка, особенно в подземельях.
- Выдержанный стиль и в своей степени соблюден канон мифов Древней Греции (и не только).
- Разнообразие вещей, мобов и локаций в игре, заставляет ощутить достигнутый тобой прогресс на уровне “как разжечь костер без спичек и зажигалки”.
- Отлично работающий мультиплеер.

Итог: В заключение можно сказать, что это отличная атмосферная игра. Ее можно смело называть классикой. Каждая локация содержит свой стиль, свою музыку, свое очарование. Повышение уровня персонажа, как и добывание брони для него, вызывает положительные и спокойные эмоции. В компании друзей можно уютно проводить время, в этом боевом, но захватывающем мире. Так же игра порождает интерес, а в последствии и любовь к Древнегреческой Мивологии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно