SteamDB

» » TL;DR – отличная игра, честные 7... | Nioh: Complete Edition

TL;DR – отличная игра, честные 7... | Nioh: Complete Edition

TL;DR – отличная игра, честные 7.5/10

Порт хороший. На баги и фризы не наткнулась. Жаль разве что нельзя сделать ремап кнопок атак на бамперы и триггеры. Как то это неправильно, когда у тебя кнопки уворота/бега и атаки находятся на лицевой части. Тяжеловато бежать и атаковать одновременно. Ну да ладно.

Скажу сразу, сравнения с душами избежать не удастся. Заимствования от соулсборн формулы обильные, но игра все-таки с достаточной степенью личной идентичности, чтобы стоять на своих двух ногах. К сожалению, эта самая уникальная идентичность мне не во всем по вкусу.

Где Nioh блистает, так это в боевке. Боевая система глубокая, комплексная, резвая, а главное веселая. Одно удовольствие стильно и красиво рубить врагов в капусту. На каждый вид оружия своя ветка скиллов, так что при желании можно попробовать разные билды. Разве что за одно прохождение все попробовать, наверное, не удастся. Три стойки со своим стилем, ки-пульс, живое оружие, увороты и бег со скоростью какого-нибудь Усэйна Болта… В общем, в разы интересней R1 спама с перекатами. Хочешь почувствовать себя настоящим самураем и рубить врагов иай из стойки? Пожалуйста! Хочешь быть ниндзя, кидать кунаи и крутить ксуригама, аки Хаябуса? Эта игра для вас! А уж как мне наличие огнестрела нравится, ух. Онмё магия, ниндзюцу, элементальные эффекты, разные виды живого оружия у разных духов-защитников... В общем, есть где развернуться.

Нравится, что можно дать любому оружию и броне вид другого оружия и брони. Отличная функция. Камни душ можно потреблять разом (!!!). Фром, возьмите на заметку. Арт-дирекшн в игре очень неплох, дизайны и графика радуют глаз, боссы запоминаются. Боссы-люди доставляют даже больше боли и слез, чем некоторые боссы йокай. Атмосфера хороша, любителям японской тематики особенно придется по душе.

Что НЕ нравится:

Наверное, самым большим шармом соулсборн игр от фром для меня является сам процесс исследования. Качество левел дизайна у них от игры к игре разнится, но в каждом случае фан от исследования я получала, и взаимосвязанность зон мне очень нравится (исключаем Demon's Souls). В Nioh ничего этого нет. Миссии начинаются с карты-хаба, с текстовым описанием задания. Каждый левел изолирован, продуманностью дизайна не блещет и эскплорейшн особо не поощряет. Если в основных миссиях есть еще резон заходить в закутки и искать заплутавших кодама, в побочках проще тупо добежать до цели по самой короткой траектории. Еще и одни и те же локации придется посещать по несколько раз.

Игра вываливает на игрока прямо-таки безбожное количество лута. Разумеется, 90% бесполезно и лишь добавляет хаоса в инвентарь. Куда подевалась гениальность в простоте? Души можно пробежать практически от начала и до конца со стартовым экипом, благодаря базовым апгрейдам и скейлингу. Да и ограниченное количество сетов брони и оружия делает каждый из них уникальным и близким к сердцу. В Nioh же тонны лута и навороченная (при этом нифига не продуманная) система крафта. Скейлинг присутствует, но в совершенно другом виде. Есть еще система фамильярности с оружием и некоторыми видами брони. На бумаге концепт вроде как неплох – чем дольше орудуешь инструментом, тем мастеровитей становишься. На деле же это только добавляет головной боли при смене оружия. Чтобы экип не выкидывать после каждой миссии, в качестве компромисса присутствует система соул мэтчинга, где можно сравнять уровень предмета с предметом более высокого уровня, пожертвовав этим самым предметом. Какое-то время она может и работает, но постепенно цены за соул мэтчинг становятся попросту неподъемными, и хочешь, не хочешь, а придется экип менять.

Где-то уже к концу второго региона начинает бросаться в глаза скудное разнообразие врагов. К концу основной части игры в кодексе жалкие 35 видов врагов, из которых штук пять-шесть разные рескины одного и того же Они.

Сюжет по мне слабоват. Может, конечно, дело в самой подачи. Эдакого эмоционального отклика не хватает. Местами складывается впечатление, что авторы сами того не желая, развивают повествование с поправкой на то, что аудитория имеет приличный запас знаний об истории периода Сенгоку. На мой взгляд, это как минимум странно, потому как глав герой бледнолицый гайдзин. Ну, хотя бы ролики красивые, и на том спасибо.

В целом, игра мне нравится. Да и региональная цена на неё весьма демократичная. Особенно за такой объем контента. Рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно