SteamDB

» » Эх, Space Engineers, сколько трэша утекло с... | Space Engineers

Эх, Space Engineers, сколько трэша утекло с... | Space Engineers

Эх, Space Engineers, сколько трэша утекло с того момента, как я их купил. Это одна из тех игр, в которой баги только дополняют общую картину трэша и содомии. Тем не менее, игра не про баловство с багами (хотя и не без этого). Она про строительство, проектирование, строительство и даже немного про кодинг.
Всю игру можно описать одной фразой:

«Ты инженер, а инженер должен проектировать, изобретать и строить»
Да, в этом все «спайсы». С сотню блоков на выбор, размеры крафта ограничены только объемом вашей оперативы, кодинг на C# (опционально), тонны модов в воркшопе. Всё это позволяет строить поистине оригинальные, уникальные и своеобразные корабли, станции, да даже ботов. Да, она сложная в усваивании, но хотя тут для разных людей по разному, лично мне понадобилась всего пара другая гайдов для вполне хорошего осознания механики. Другое дело, идеи. Не, вы, конечно можете изобретать велосипед, но зачем, уже и так очень много каких-то конструкций в воркшопе, которые можно впаять в свой крафт. Но, если вы таки сделаете что-то интересное, типа связи большого корабля с маленьким через роторы и выложите это в воркшоп, я готов вам лично сказать спасибо.

Также в игре есть выживание, но оно такое, посредственное. Начиная на планете, вы просто копаете немного ресурсов и вылетаете в открытый космос, там ресов уже тьма и всё, что вам остается делать в сурве – это строить. Отличием строительства в выживании является время, его надо больше, что логично. Пока надыбаешь ресы, пока переплавишь и скрафтишь детали, да и в принципе всё. Так что пока я в нем не вижу смысла, только тырить редко появляющиеся кейсы, где вам МОЖЕТ упасть скин.

Из минусов могу отметить общую неоптимизированость, на максималках графики она жрет под 5 гб оперативы. Также планеты тоже жутко прогружаются и часто лагают. Как можно понять, воткну минус за выживание, ну это просто не серьезно, его хватает на часов 5 от силы.

Но уважение KSH за то, что они делают еженедельные обновы, раз в месяц-два выходят большие обновления с механикой, физикой и прочим.

Подведу итог: да, есть баги, да не очень оптимизирована, но это, по моему мнению, лучший креатив сэндбокс, который сейчас есть на рынке, а перепробовал я их много. Пожалуй, можно смело воткнуть оценку в 200 часов убитых на строительство того, что ты все-равно снесешь ибо «чето шлак вышел»/1000 (ну, а если серьезно, то где-то 8/10).скачать dle 10.6фильмы бесплатно