SteamDB

» » Очень противоречивые чувства... | Outlast

Очень противоречивые чувства... | Outlast

Очень противоречивые чувства... Нашумевший "Outlast"...
С одной стороны :
+ Отличнейшая атмосфера - беззащитность и безвыходность с ноткой надежды и повсеместным сумаcшествием и ужасом;
+ Великолепное исполнение - подача, работа камеры, изменение геймплея от состояния ГГ;
+ Обалденное сопровождение - и оркестровая музыка, и работа гейм-дизайнеров и художников (некоторые пейзажи и локации просто шедевры) - выше всяких похвал.

Но с другой..
- Атмосфера. Весь страх - в "дестском" чувстве "Ой,ой,ой. Он меня сейчас догонит!" и в кишках, которые не всегда и уместны ??? Я считаю себя стойким и не брезгивым человеком, но от некоторых закишкованых локациях меня начинало подташнивать.
- Вторичность. Больница, психи, эксперименты, секретная организация... Ну всё это уже было. И не раз.
- Заскриптованость. До смешного доходило - бегали с доктором круга 3 друг за другом. И позже "вот в том углу" прятался потому что 100% не заметят.
- "Задания". Я понимаю, что они для разнообразия, но скорее раздражают (по-крайней мере меня) - включи 2 рубильника, закрой 3 вентиля, принеси 3 предохранителя.. -_-

Поставлю палец вверх канадским разрабам. (хоть и по-большому счёту, не очень стоит)


***


Very contradictory feelings... Sensational "Outlast"...
From the one side:
+ Great atmosphere - defenselessness and despair with a ray of hope and widespread madness and horror;
+ Awesome execution - representations, camera work, changing the gameplay from the state of main character;
+ Amazing accompanying - orchestral music & work of the game-designers and artists (some landscapes and locations are masterpieces) - are more than astonishing.

But from the other side...
- Atmosphere. Is there all horror that contains of childish scare "Ough! He's gonna catch me now!" and guts, that scattered around and not always with appropriateness ??? I consider myself to be persistent and not a squeamish person, but because some guts-filled locations I'm began to feel nauseated.
- Secondariness. Asylum, psychos, experiments, secret organization... It is all already have been. And more than once.
- Too scripting. It sometimes becomed ridiculous - doctor tried to catch me and we have done 3 laps before he stopped. And further i've been hiding in "that corner" because they are 100% don't see me there.
- "Missions". I'm understand, that they are maked for the variety, but they rather annoying(for me, at least) - turn on 2 switches, tighten 3 valves, bring 3 fuses... -_-

I'll give the canadian devs "thumbs up", although its not very worth it.скачать dle 10.6фильмы бесплатно