SteamDB

» » Devil May Cry помноженный на 1,5... | Bayonetta

Devil May Cry помноженный на 1,5... | Bayonetta

Devil May Cry помноженный на 1,5. Это если вкратце: но так я не умею.

Комбо - если вы считаете, что их было много в Devil May Cry, так вот тут их на порядок больше, атаки можно комбинировать еще более невероятным образом.

Атаки врагов их же оружием в DMC 4 (за Nero) - ответ Байонетты сокрущающий, теперь можно забрать оружие врага и мочить супостатов им же, делая еще более невероятные вещи.
Атакуем демонов - теперь мы избиваем ангелов, внешний вид противников меняется в зависимости от количества полученных люлей, сильно побитый враг еле ходит, выглядит неважно, с него капает толи слизь, толи слюни. Если провести длинную связку ударов, завершив смачным пенделем, противник реально может потеряться в пространсве и остаться в накдауне.

[/b]Артефакты[/b] что мы находили в серии Devil May Cry, позволяющие: дважды прыгать/активировать скрытые силы и пр. теперь не скриптовые, они покупаются за внутриигровую валюту (нимбы с побитых ангелов). Их количество возросло а предназначение не так однозначно - некоторые артефакты могут подарить новую способность, но забрать старую.
Стили - их упразднили (изначально стили Данте не казались мне хорошей идеей), тем не менее все способности стилей Данте, есть и у Байонетты, некоторые можно получить надев определенные артефакты. К примеру убогий стиль Royal Guard заиграл в Бойонетте новыми неповторимыми красками, найдя себя в одном из артефактов. Другими словами Байонетта это Данте, но владеющая всеми стилями беловолосого демона одновременно, не лишая вас удовольствия попробовать все и сразу, чему способноствует более гибкая боевка и еще более насыщенный геймплей.

Катсцены и Добивания - шикарные катсцены нисколько не уступают аналогичным из Devil May Cry 3-4, а вот добивания врагов стали в разы краше. Жесткой кары теперь удостаиваются не только боссы, но и любого рядового противника можно наказать несколькими способами (в зависимости от положения противника: стоит, лежит или находиться в воздухе). Для низших ангелов ведьма имеет ряд усстройств, которыми как раз священная инквизиция "ведьм" и карала: железная дева, стальной конь, цепи, гильотина, растяжка и прочие занятные вещицы. Ну а на каждого высшего небесного обитателя найдется свой архидемон, который с готовностью приходит на помощь служительнице культа по первому зову - при этом демон создается из волос главной героини, из волос же состоит гардероб Байонетты, что происходит когда волосы расходуются на гигантского демона вообразите сами.

Сложность как и прежде CAPCOM бросает игроку серьзный вызов, но количество сложностей в этот раз ограничились 3 основными (если не считать Easy и Very Easy с их автокомбо). Максимальная сложность Non-Stop Climax (аналогична Dante Must Die) открывается после прохождения Hard, которая открывается после прохождения Normal соответственно. В Devil May Cry 4, сложностей было больше и последняя из них (Hell and Hell) по ощущениям была значительно сложнее. В Bayonetta так же есть скрытые локации именуемые порталами Альфхейма, аналогичны статуям испытаний в понятно какой игре, но здесь этих испытаний на порядок больше и некоторые из них вызывают реальный подрыв пукана.

Bloody Palace - он на месте, открываетя после первого прохождения игры, а также нужно выполнить дополнительное условие - собрать все предметы на уровнях (книги). Называется здесь он Lost Chapter, что не меняет сути - убиваете волну противников, открывается портал на следующий уровень, каждые несколько уровней босс, после повышение сложности. Всего уровней 50, а не 100 как было дома у Данте.

Секретные материалы - Devil May Cry не очень баловал нас дополнительными плюшками, несмотря на всю свою глубину. Разве что выполнить условие в титрах игры (убить 100 демонов в DMC 3/защитить Кирие от демонов в DMC 4) для раблокирования секретной концовки и новые обои, после прохождения игры на новом уровне сложности. Bayonetta же просто засыпает игрока секретным контентом, здесь и скрытые персонажи и секретное оружие и хитрые буржуйские чит-коды, костюмы и все что может сделать вас счастливым.

На освоение платины уйдет 40 часов, но игра после этого врядли может считаться пройдена, так как в условия платины не входит получение всего оружия, разблокировки всего и все.скачать dle 10.6фильмы бесплатно