SteamDB

» » Когда вы думаете о лучшей RPG 2007-го... | The Witcher: Enhanced Edition

Когда вы думаете о лучшей RPG 2007-го... | The Witcher: Enhanced Edition

Когда вы думаете о лучшей RPG 2007-го года, на ум вам наверняка приходит The Witcher. Это искусство сложно назвать проектом или лучшей игрой 2007 года, скорее «Эталоном», началом легенды в игровой индустрии. Разработчики сумели перенести книжную вселенную в игру фактически не растеряв и толики атмосферы. Знакомые персонажи, отсылки к книгам. Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмаки - это мутанты, из-за экспериментов над их телом, путем алхимии, способные на быстрый метаболизм и в разы увеличенную силу, были созданы для уничтожения монстров.

Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.

Из плюсов:+ Хороший сценарий, драматургия, моральные выборы между "двумя стульями", нелинейность сюжета.
+ Геймплейно игра выглядит довольно просто, но со вкусом. Перед нами не полностью открытый мир, но довольно обширный - грубо говоря, в каждой игровой главе нам предоставляется определенная территория или несколько таковых, на которых мы вольны свободно перемещаемся.
+ Графика. За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Простая, вроде бы, вещь – дождь, придает миру на экране большую правдоподобность, чем самые детальные модели зданий и деревьев, независимо от жанра. Капли на лобовом стекле, вспышки молний, озаряющие трассу впереди – и вот уже не обращаешь внимания на спрайтовую листву и картонных зрителей, остаются только мелькающие перед глазами дворники и мокрый асфальт под колесами. Первый акт, проходящий в предместьях Вызимы, весь пропитан этим меланхоличным духом. Серые домишки, неразговорчивые жители, терроризирующий окрестности пес-призрак и неприглядные подробности, всплывающие при тщательном расследовании. Кровавая развязка, впрочем, выбивается из общего викторианского стиля, но вполне типична для мрачного мира Сапковского.
+ Звуковое сопровождение. Впечатление усиливает роскошный звук. Описать его практически невозможно — скажу лишь, что будь игра просто отвратительна, я бы все равно порекомендовали купить ее и просто послушать. Музыка не отстает — мелодии очень качественные и отлично подходят игре. Она как нельзя лучше передала дух и атмосферу древних славянских поселений.
+ Мрачный средневековый сеттинг.
+ Не уверена, что это относится к плюсам, но наличие черного юмора в игре очень даже уместно. Выглядит достаточно забавно и прибавляет харизматичности героям!
+ Хорошая ролевая механика. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Особую специфику и боевой, и ролевой системам придают мутагены. Прием содержимого волшебных склянок может изменить ход неудачно складывающего боя, но расплатой будет интоксикация. У меня как то возникла парадоксальная ситуация, я выпила зелье лечения и умерла от высокого уровня токсинов в организме. 10/10.
+ Отсылки к реальным людям в игровых диалогах, книгам и фильмам.
+ Алкагольное опьянение. Стоит отметить, что после него идет похмелье, что свойственно только для "The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut"
+ Проблема выбора. Каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. Хотя Геральт и пытается сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в этой войне между эльфами и людьми, и в любом случае несет ответственность за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.
+ Отсутсвие пустующий территорий. На банальном болоте через шаг попадаются заброшенные деревеньки, стоянки, лагеря или просто избушки с разговорчивыми людоедами внутри.
+ Персонажи. Они получились яркими, а главное — живыми, со сложной внутренней мотивацией, скелетами в шкафу и собственным взглядом на происходящее.
- Интерфейс. Все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре - это достаточно весомый косяк.

Из минусов: - Примитивная боевая система. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями.
- Сюжет. Авторы хоть и постарались привнести в сюжет свойственные вселенной «Ведьмака» глубину и многообразие, но он без изысков, "глубокие моральные дилеммы" совершенно не отложились в памяти и вообще таковыми не показались.
- Некоторые косяки в озвучке.
- Некоторую однообразность квестовых персонажей.
- Логические нестыковки в некоторых квестах.

Но на общем фоне все это действительно мелочи. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. Игра блестящая. Уже своим первым проектом CD Project RED однозначно показали, что компьютерные игры для них не работа, не конвеер и не способ зарабатывания денег - а искусство и дело их жизни. Аплодирую стоя! Уже 10 лет игроки несут свою трогательную любовь к седому ведьмаку Геральду. скачать dle 10.6фильмы бесплатно