SteamDB

» » «Наземка» War Thunder... | War Thunder

«Наземка» War Thunder... | War Thunder

«Наземка» War Thunder. С небес на землю.
Пусть я и не любительница фритуплейных Action-ММО, но эта превзошла все мои ожидания. Замечательный многопользовательский симулятор от отечественных разработчиков. В игре представлены реалистичные модели представителей боевой авиации, бронетехники. Изначально игра задумывалась как авиасимулятор, однако вскоре разработчики обогатили проект образцами наземной техники. В отличие от конкурентов, у War Thunder есть мощнейший козырь - все войска сражаются одновременно на одной карте. Стоит отметить, что все события происходят во времена Второй Мировой войны.

ГрафикаГрафичекий движок на минимальных настройках выдает графику лучше чем продукты УГ, с аналогичными настройками. Каждая травинка, каждая веточка берёзы или листик в "War Thunder" шевелятся на ветру. Наехав на тонкую сосну, она естественно сломается и реалистично нагнётся. А попав в валун, он разлетится на мелкие камушки. Великолепная физика объектов, природы. На максимальных настройках игра производит прямо-таки кинематографический эффект. Очень детально проработаны не только самолеты но и локации, причем каждая из них представлена разным временем суток. К графической составляющей также стоит отнести неплохую детализацию самих танков, чего стоит только анимированный на боевых машинах с открытой рубкой экипаж и неплохую пейзаж при игре на самолёте. Даже на приличной высоте бескрайний океан сохраняет свой характерный.

Звуковое сопровождениеЗвуковое сопровождение на должном уровне. Читала где-то что звуки танков записывались с реальных прототипов. Приятно слушать изменение оборотов двигателя, треск гусениц. Объем звуков 9/10.

ФизикаОпределённо не стоит забывать про физику, которая в каком-то смысле также отвечает за визуальную составляющую. Танки скатываются по крутым склонам, максимально реалистично работают подвеской и подпрыгивают на разных ухабах, вязнут в грязи, расходуя на это мощность двигателя. Нельзя не упомянуть про самолеты гайдзины, умеющие делать все, во всех мельчайших деталях и аспектах.

Режимы игрыВ игре существуют несколько режимов игры для обоих видов техники.

Originally posted by author:
  • «Аркадный режим» - это самый простой способ полетать без перерыва достаточно долго. Ведь игроку в этом режиме доступно 5-6 самолетов, пока все не разобьются, пилот остается в игре, просто пересаживаясь на другой самолет. Тут есть все для новичка: огромная куча подсказок, маркеры, упрощенное управление, также есть специальные виртуальные помощники, которые помогают вам стрелять и прицеливаться из орудия.
  • "Реалистичный бой" - это режим, в котором при старте Вам дают определенное кол-во очков, за которые мы выбираем тот или иной тип техники из заранее подготовленного набора. Нам будет доступен лишь штатный прицел с помощью которого мы должны будем вычислять поправку на дальность и движение цели. При исчерпании боезапаса мы сможем его пополнить на точке захвата. Управляя самолетом нам нужно будет сесть на аэродром для ремонта либо пополнения боезапаса.
  • «Реалистичные бои» или "Симуляторные бои" - режим для настоящий пилотов. Полное управление боевой машины со всеми вытекающими. Вам необходимо самостоятельно контролировать множество датчиков и переключателей, самим высматривать врагов и пытаться их убить, следить за погодой и температурой. К этому режиму настоятельно рекомендую приобрести джойстик.

ГеймплейИ, пожалуй, стоит уже начать про геймплей. *сейчас речь пойдёт именно про танки*. Если всё остальное при условном сравнении с WoT (простите за отсылку) имело лишь косметическое приятное глазу отличие, то геймплей стоит назвать главной особенностью WT перед последним. Как ни странно, но в настоящих сражениях танки не имели условную полоску хитпоинтов, при обнулении которой машина автоматически. В связи с этим, механика в World of Tanks выглядит немного по детски и больше напоминает Battle City с денди, чем настоящую танковую баталию.

Особенности
Предоставлена возможность развития своей техники до определенного уровня (Пилоты выдерживают более высокие перегрузки, улучшается точность попадания). По началу вы будете открывать новые ранги с техникой быстрее, чем освоите то, что уже есть. На высоких уровнях без вип-аккаунта Вам делать нечего. К тому же есть возможность костомизации вашей "машины", а именно - изменение ее внутри или снаружи, покраска и нанесение наклеек ( ????? да, да, именно их).

Время игрыИгра рассчитана не тех, кто будет играть ежедневно часа по четыре. Для всех остальных - только донат. Единственное, что радует, что на ранги нации надо немного поиграть. Такого опыта всегда дают достаточно.

[/h1]Форум[/h1]
Ах, да. На форуме не приветствуется негативная критика в адрес игры. Не ждите обоснования своих действий модераторами форума. Ваш отзыв будет удален, как обсуждение действий администраторов и как следствие, падение приоритета игры.

БалансОн был. Сейчас же в этом плане творится мрак, как в самолетах (причем еще и между их классами), так и в наземке на последних уровнях. Особенно остро данный вопрос встатает, когда вводят новую ветку техники.

ЧитыИх сущетствование разработчики усиленно отрицают, но они никуда не делись. Особенно пекантными их делают два факта. Первый - особенную актуальность и распространение они приобрели после ликвидации старого РБ и СБ режима. Второй - за любое упоминание о них можно получить блокировку аккаунта в игре... даже за банальный вопрос на форуме - «А вы уже решили проблему с читаками ?».

Увиденное радует, но привкус всех недочетов остался до сих пор. Сыграйте, может вам понравится.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно