SteamDB

» » В сравнении с амнезиями предыдущих лет, по... | SOMA

В сравнении с амнезиями предыдущих лет, по... | SOMA

В сравнении с амнезиями предыдущих лет, по soma виден творческий рост ребят из frictional games. Soma обладает великолепным сюжетом, убедительными монстрами и заправлена более менее хорошей графикой. Итог: 9/10

В первой Амнезии геймплей был выстроен как типичный хоррор - игрок прячется, убегает от монстров, трясестся от каждого шороха. Сюжет в Амнезии как бы приклеен уже поверх геймплея, скорее как дополнение к самому геймплею. Это может и неплохая игра, но со слабым сюжетом. Во второй амнезии стало получше - сюжет вышел на новый уровень и теперь он уже является стержнем, вокруг которого строится игровой мир, а не наоборот. Soma же доведена до логического смысла, отшлифован сюжет и гармонично вписан в проработанный игровой мир.

Этим Soma и ощущается, как более взрослый, серьезный проект. В сюжете поднимаются темы морали, философии. Soma - с греч. означает "тело". В формате игры очень хорошо продемонстрировано, как сознание связано с телом. Как восприятие зависит от окружающей среды. И все же глубокий вопрос остается открытым - что есть сознание и что оно такое в своей сути?
Некаждая игра заставляет меня так задуматься о мире в целом. Soma это удалось, как и удавалось качественно пугать: встречи с монстрами вызывают поскорее покинуть это локацию или сбежать подальше. Конечно без скриптов такие игры не обходятся, и при внимательной игре я даже замечал конкретные точки появления недругов, видел как они исчезали в коридоре)

Из маленьких минусов могу заметить только дыры в повествовании: к примеру при разрушении ядра НИУ кисть костюма была оторвана большим кибернетическим гузлом) так внимание: ГГ находится на глубине свыше 4км под водой, где невероятное давление разорвало его бы, даже если бы в костюме была малюсенькая дырочка, а тут кисть оторвало и ничего) Плюс как то странно при условия глобальной катастрофы в виде упавшей кометы, что никто не построил бункер и часть людей не выжили? Ну рилли, такие крупные космические обьекты видят за несколько лет до столкновения, прощитывают их траекторию. Следовательно хотябы бункеры то можно было построить. Это в сюжете не обьясняют. Ну это еще можно простить, учитывая что сюжет крутится на подводной станции, а не вокруг людей на поверхности)скачать dle 10.6фильмы бесплатно