SteamDB

» » Как же я жалею, что начал знакомство... | Higurashi When They Cry Hou - Ch.1 Onikakushi

Как же я жалею, что начал знакомство... | Higurashi When They Cry Hou - Ch.1 Onikakushi

Как же я жалею, что начал знакомство с Цикадами с аниме. Оно, конечно, хорошое, но новелла имеет куда бОльшую глубину и проработанность.
Завязка довольно проста: есть такой не совсем обычный парень, Маэбара Кейти, который переехал из большого города в Хинамидзаву - маленькаю,но сильная деревню с двольно интересными людьми, но расскажу я только про небольшой игровой клуб в одной маленькой Хинамидзавской школе, потому что это и есть основные герои историй. Наш герой очень быстро с ними подружился и все вместе они занимаются только тем, что играют в клубной комнате во все возможные игры. Да только наказания за эти игры такие суровые, что для победы не стыдно будет даже использовать самые грязные приёмы (что обычно и делается).
Новелла создаёт очень няшный и юмористический настрой, а атмосфера создаётся такая…ну, представь, будто тебе 11 лет и тебя есть компашка закадычных друзей, с которыми ты часто выбираешься на улицу. И в какой-то момент вы находите какое-то заброшенное, но очень крутое место, в которое никто не ходит и без зазрения совести занимаетесь разведывательной деятельностью для её дальнейшей приватизации на долгосрочный промежуток времени. Примерно так атмосфера и ощущается на первых часах, но это не значит, что вся игра из этого состоит, а только её первая треть. Она здесь нужна для того, чтобы показать персонажей, которые шикарны в своей глубине и няшности.
У нас есть Рэна (которой в этой части уделено больше времени), милая и стеснительная девчушка, которая обладает уникальными дедуктивными способностями, любит находит всякие странные штуки, потому что считает их милыми, и умеет впадать в раж под названием "мииииленький режим", в процессе которого у неё появляется возможность посылать нахрен все законы физики, мироздания и логики.
У нас есть азартная Мион, которая этот клуб и основала. Решительная и непрогибаемая подъёбщица, любящая устраивать из обычной игры в игру на выживание, но при этом всё ещё оставаться хорошим и весёлым человеком.
У нас есть Сатоко, которая играет роль всех 13 друзей Оушена. Надо сделать ловушку? Зачем, если Сатоко её уже сделала! Она ещё и посмеётся над попавшимся (Кейти) своим джентльменским стилем речи!
И Рика, которая хоть и выглядит как маленькая безобидная девчушка, куда хитрее и глубже, чем на самом деле.
Это также качается и сюжета. Я бы поделил его на три состояния: дофестивальный период, фестиваль, послефестивальный период.
И если с первым мы разобрались - это представление персонажей, места, да и просто веселье, то с фестиваля начинается завязка настоящего сюжета, который уже развивается в послефестивальный период. И тут интрига сохраняется до самого конца. В игре нет никакой нелинейности, оно компенсируется большим количеством проработанных историй…хотя к этому мы ещё вернёмся.
Я тут энное количество времени назад ругал шаблонность персонажей из STEINS;GATE, так почему же я хвалю их здесь? Ответ прост. ОНИ РАБОТАЮТ! Банально интересно наблюдать как они взаимодействуют с окружающим миром…который имеет какие-то мультяшные правила. Когда смотришь на всё, что происходит в первой трети, то моюно заметить, что мир живёт по каким-то своим правилам, иногда посылая нахрен все законы логики (в хорошем смысле) в угоду юмора. Это выглядит не плохо, но не очень хорошо контрастирует с сюжетом.
Музыка хорошая. Подчёркивает атмосферу, не приедается, а звуки расставлены там, где нужно. Правда записана она…ну, ощущение, что записывалась она в любительской студии.
И вот, имея на руках права на такую игру, осталось только облагородить спрайты, да поработать с музыкой. Как тут можно прoебaться? И РАЗРАБОТЧИКИ РЕШИЛИ "ЭТА НОВЕЛЛА РВЁТ ШАБЛОНЫ, ТАК И МЫ ТОЖЕ ИХ ПОРВЁМ, А ЗАОДНО И ПEРДАКИ ИГРОКОВ!". "ОЗВУЧКА? НАХEРА? ОНИ ЖЕ НЕ ТУПЫЕ, САМИ ПОЧИТАЮТ!","ОХ, КАКИЕ ЗАДНИКИ КРАСИВЫЕ! ПОЧЕМУ ТЫ ИХ НЕ УДАЛИЛ? УВОЛЕН!","А ПЕРСОНАЖИ МИЛО ВЫГЛЯДЯТ! СДЕЛАЙ ИМ CИCЬКИ ПОБОЛЬШЕ И ПУСТЫЕ ЛИЦА КАК У КУКОЛ!","СДЕЛАЛИ? А ТЕПЕРЬ РАСПИЛИТЕ ВСЁ НAХРEН! Я ПРИДУМАЛ ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД!"
Задники просрaны. Спрайты просрaны. Одну игру попилили на несколько.
Конечно есть и свои плюсы. Можно купить одну историю на выходе игры и окупить её карточками, но совестливости разработчикам это не прибавит. Они не привнесли чего-то нового, а сделали только хуже.
Но это всё решается! Если зайти в руководства, то можно найти инструкцию о том, как пересобрать игру в PS3 вид…вместо,бл%ть, разработчиков…
Можно также попробовать поиграть с оригинальными спрайтами от Рюкиси07…но я бы не стал рисковать.

Плюсы:
+Сюжет;
+Персонажи;
+Музыка и звуки;
+Если поставить комплектующие с PS3, то комплектующие с PS3.

Минусы:
-Если поставить комплектующие с PS3, то их нет, а так - гениальность разработчиков, описанная выше.


Вердикт: отличная интригующая история о доверии и внутренних переживаниях. Игровой клуб удивлял ещё до появления Литературного Клуба.

10 лысин директора из 10

Примерная цена:цена приемлемая.скачать dle 10.6фильмы бесплатно