SteamDB

» » Kingdom Come - это не просто инди-проект... | Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come - это не просто инди-проект... | Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come - это не просто инди-проект с замахом на ААА. На самом деле, в нем кроется нечто большее. Задуманная еще несколько лет назад выходцами 2K Czech и Bohemia Interactive, данная игра в итоге стала в некотором смысле чешским ответом третьему Ведьмаку. Впрочем, сравнивать эти две игры не совсем корректно. Основная идея Kingdom Come - это интересная история, завернутая в относительно небольшой срез средневекового мира. Здесь не стоит рассчитывать на эпические сражения и огромную карту, да и фриплея в игре на самом деле не так уж и много... но вот сценарий Вавре и ко явно удался. События KC:D схватят вас за глотку с самого начала и не будут отпускать, вероятно до самого конца (есть по крайней мере такая надежда на момент написания обзора. Не менее шедевральными у разработчиков выдались видеовставки на движке, коих здесь просто вагон и маленькая тележка, а также озвучка диалогов. Рекомендую включить немецкую, кстати говоря. Ну и, само собой, я просто не могу не похвалить дизайн замков и поселений, да и местный мир в целом. Разработчики сделали все, чтобы окружающее игрока пространства казалось продуктом штучным и вызывало эффект максимального погружения. Само собой, если вы не являетесь приверженцем идеи "в средневековье все были вымазаны дерbмом".

Свою роль сыграют и сражения. Боевка вызывает множество вопросов и стала предметом критики задолго до выхода игры, но определенно можно сказать, что она оригинальна. Это не Mount & Blade и уж тем более не Ведьмак или TES. Здесь "махание" мечом является искусством. Порой даже через меру. Направленные удары, блоки, увороты, клинчи и многое другое - все это довольно недурственно смотрится в дуэлях. Ну а если по каким-то причинам против вас вышло более одного противника, то самым разумным шагом будет отступить - здесь нарезать одного врага за другим в диком танце не только неудобно, но еще и опасно. Ранения здесь - это не просто снижение полоски здоровья, но еще и вполне конкретные повреждения различных частей тела (что приводит к различным штрафам в бою) и крайне опасное кровотечение. Впрочем, аналогичные "меры" действуют и для противников. Пострелять из лука или порубать врагов с коня тоже можно, но это все равно скорее приложение к поединкам на мечах.

Ну а в качестве этакого бонуса в игру еще завезли и элементы выживания. Они, впрочем, играют сугубо вторичную роль и периодически даже вызывают негативные эмоции. Тем не менее, нужно помнить, что в этой игре нужно крайней внимательно относиться к своему персонажу: не забывать его кормить, высыпать, отмывать от грязи и лечить. Последнее особо актуально, ведь в KC:D ранение прямо в бою яблоком не зажуешь. Да и с экипировкой повозиться придется, тем более, что тут ее довольно много и напяливать одежду и броню на себя можно в несколько слоев. Понятно дело, что при таком обилии вещиц неминуема и головная боль с их ремонтом. Ну а еще сюда запихнули довольно специфичную систему быстрого перемещения и очень неудобные сохранения (благо, уже придуман мод, позволяющий сделать их классическими). Ну и с интерфейсом повоевать придется - он тут довольно неудобный.

В целом же, как ни крути, а Kingdom Come: Deliverance - это все же сюжетная игра. Все остальное в ней носит вторичный характер и дополняет основной игровой процесс. Эта игра как бы говорит нам: да, тут ты можешь попробовать играть свободно, но зачем?скачать dle 10.6фильмы бесплатно