SteamDB

» » Если вы купили эту игру по-пьяни со... | Homefront: The Revolution

Если вы купили эту игру по-пьяни со... | Homefront: The Revolution

Если вы купили эту игру по-пьяни со скидкой, то и проходить её лучше тоже по-пьяни. Если же вы были тверёзы и скидку не дождались…???????? ну вы даёте.

Когда через десять минут игры один из первых встреченных противников-корейцев провалился под текстуры по колено, и так и ходил потом до моего ухода с локации, я понял – меня ждёт «великая» игра )

Но на самом деле всё не так уж и плохо. Главная ошибка этой игры – она позиционирует себя как шутер. Но непроходимо тупой ИИ врагов и уже позабытый спавн противников за спину (лет 10 такого уже не припомню, честно-честно) превращают сабж в посредственный шутер. Более того, излишняя активность в боевых действиях скорее мешает проходить игру, чем помогает.

Если же дистанцироваться от шутерной механики игры, то её можно поставить в один ряд… с играми-головоломками, вроде Portal и Talos Principles. Головоломкой в Homefront®: The Revolution является захват контрольных точек-авнпостов, который реализован весьма затейливо. Поняв суть, ты уже не ведешь бессмысленных позиционных боев, а ищешь способ захватить очередной аванпост, порой отстреливая совсем уж явно мешающих противников. Если готовы мириться с недостатками шутерной составляющей, то игра будет весьма занятной.

Что ещё может неприятно поразить игроков – это поведение небоевых NPC. Ополченцы принимают неестественные, порой жуткие позы и гримасничают как поциэнты психушек. Внутренний таймер у всех неписей один, что выливается в синхронность многих действий. Например, 3 революционера с разной внешностью ломились в одну дверь (закрытую!), совершая абсолютно одинаковые движения. Или, 3 револиционера абсолютно синхронно будут пинать предателей. Выглядит это зловеще. Многим такое фрикозное поведение не понравится, меня же оно, скорее, смешило – я люблю абсурд и нелепости )

Чем ещё хороша игра – она оказалась эдакой полупесочницей в духе Wolfenstein (2009). То есть по мере развития сюжета есть доступ ко всем локациям, но делать на них особо нечего. Локации в игре сделаны на высоте, и поделены на полностью боевые (руины в стилистке Fallout) и условно-стелсовые (жилые районы, доки и тюрьма – они выполнены в духе Half Life 2).

Кат-сцены в игре относительно слабенькие, и за исключением вступительного ролика вау-эффекта не вызывают. Зато нет и дурацкого пафоса.

Мне недостатки игры были не особо страшны, а вот достоинства пришлись по вкусу. Ничего подобного не мог найти со времён божественного Wolfenstein (2009). Берите игру со всеми ДЛС (в сторонних магазинах можно найти за 3,5 бакса), хотя бы ради слезоточивого финала. Моя оценка – 9,5/10. скачать dle 10.6фильмы бесплатно