SteamDB

» » Originally posted by Бьянка и Геральт: -... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Originally posted by Бьянка и Геральт: -... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Originally posted by Бьянка и Геральт:
- Твою мать - у неё воды отошли. Геральт - сейчас будем рожать.
- Ёптыть

После выхода первой части Ведьмака, который нормально так зашел людям, спустя 4 года CD Project выпускают продолжение своей эпопеи про всеми уже знакомом ведьмаке Геральте из Ривии. По первым часам игры уже понимаешь, что эта часть существенно отличается от своего предшественника по многим аспектам:

Обкат технологийВедьмак 2: Убийцы королей в 2011 году это как ГТА 4 в 2008. У игры просто потрясный графоний, даже похожий на мультяшный, а анимационные вставки вообще прелесть, но в свое время игра была очень прожорливой, многие старые компики уже не могли тянуть такие требования - настоящий Nextgen

Сюжет2 часть является продолжением 1 Ведьмака, где Мастер Ведьмак в CGI ролике в конце игры спасает жизнь Королю Фольтесту, убивая наемного убийцу. Выясняется что подосланный киллер является собратом по ремеслу Белого Волка - таким же ведьмаком. Как обычно с удачой Геральта все нормально - все идет по п**де, опала и заключение. В итоге ведьмак из Школы Волка должен восстановить свое доброе имя и найти того, кто его сделал крайним при нынешнем раскладе и пытаясь параллельно вспомнить часть своего прошлого. Вы встретите старых знакомых вроде Трисс, Золтана, Лютика или Зигфрида ( если вы его оставили в живых в 1 части ), все остальные - новые лица. Игра делится на Пролог, 3 главы и Эпилог - к предыдущим локациям вернуться нельзя. Теперь выбор той или иной стороны приоритетно влияет на сюжет, т.е. Путь Йорвета - это одна ветка игры, Путь Роше - тоже координально другой, здесь ведьмачий нейтралитет идет в лес

БойСистема упрощена по сравнению с 1 Ведьмаком - 3 стилей тут нет, работают обычный удар и сильный удар, теперь присутствует функция переката, что сильно облегчает бой, добавили блок и контратаку ( при соответствующей прокачки Мечника ), все как по учебнику - Стальной для людей, Серебряный для бестий

Рпг и Окружающий мирДобавили систему крафтинга и собирательств составляющих того или иного предмета - покупаешь чертежи и находишь или покупаешь составляющие. Деньги теперь гораздо труднее зарабатывать по сравнению с фишкой про факелы и кинжалы в первой части. Также можно выполнять заказы на доске объявлений, кути с прекрасными дамами, играть в покер на костях, мутузить представителей местной фауны в боях за деньги и появился новый вид развлечений - средневековый армрестлинг . К эликсирам теперь не надо покупать отдельно спиртягу и ингридиенты, как в 1 части - тут находишь травки к зельям, заходишь в режим медитации и делаешь. Также теперь в диалогах появились манипуляции как Убеждение, Запугивание или Заюзать Аксий что то определенное дает свои плюшки. Секас есть, девиц достаточно, но гораздо меньше

Прокачка и мутагеныПрокачка вам предоставляет сначала освоить самые простые навыки, необходимые для выживания. Дальше идет выбор 3 специализаций:
№ 1. Мечник - способности у него акцентрируются на меч и все, что с ним связано
№ 2. Маг - это все что касается ваших 5 друзей по имени Игни, Аксий, Аард, Квен и Ирден и вы любите больше всего юзать Знаки
№ 3. Травник - если вам по душе сильные баффы и используете зелья, масла на мечи и эликсиры - то это самое то
Интереснее всего это мутагены - довольно редкие вещи, выпадающие с мутантов и дающие вам навсегда + к вашим характеристикам, будь это броня, жизни или урон. Их всего 3 классификации - Слабый, Обычный и Мощный мутаген

Небольшие Глитчи и фишечкиВещи очень своеобразные и все очень зависит от того, какой путь сюжетный вы проходите, например:

№1. По поводу фарма бабла и мутагенов. Единственный нормальный способ к получению этих 2 вещей плюс вышибание ачивки на убийство 500 чудовищ я нашел только в каменоломне во 2 главе Пути Йорвета. Убиваешь гарпий, освежеваешь их, складываешь в сундук, мотаешь время на час и по новой в каменоломню. На X-box это единственный нормальный метод, где можно выбить ачивку на 500 чудовищ и на 10000 оренов за 1 прохождение

№2. Еще по поводу мутагенов. Есть прикол полегче, чем с предыдущим примером. Находите специализацию Травник и вкачиваете по максимуму 2 способности - Пропитка и Побочный эффект. Пропитка на 2 уровне усиливает мутагены на 35%, а Побочный эффект на 2 уровне дает шанс получить мутаген как алхимических побочный продукт 10%. Что это значит - это значит, что вы должны при этих 2 полностью вкаченных абилках просто делать в режиме медитации любой эликир, лучше наименее затраный: 1 к 10 что вам дадут пак мутагенов. Вам попадутся все 3 вида мутагена при таком раскладе - Слабый, Обычный и Мощный - и уже ко второй половине игры вы вожете себя нехило так прокачать

№3. Мечник, Маг и Травник. Это не значит, что если вы выберете Маг, то остальные 2 будут заблокированы. Их можно комбинировать - беда в то что вы не сможете прокачать все три за одну игру. Очки распределены так, что их хватит полностью на прокачку только одного. Если будете читерить - то без проблем все три заюзаете и станете Имбой

№4. Если вы Идете Путем Йорвета, в 3 главе вы наткнетесь на Орден Пылающей Розы. По стандарту Йорвет вам предложит идти в обход, сказав что "Для них хороший эльф - это мертвый эльф". Но если вы прошли 1 часть полностью Путем Ордена и импортировали сохранения, то вы можете пойти в лагерь и вас встретит старый знакомый, терерь Магистр Ордена Пылающей Розы - Зигфрид и по старой дружбе он пропустит ведьмака в Лок Муинне

№5. Если вы например пошли пацифистом и убедили Ариана Ла Валета, а потом нормально прошли квест с побегом, ну или просто проиграть кулачный бой, то вам дадут способность Крепкая Спина, что дает +50 к весу, что является единственной пассивкой такого типа в игре

Импорт Сохранений Можно, но толку не очень. Если шмот в 1 части в конце игры был имбой, то тут он оскорбительно недееспособный и его хвати максимум на пролог и 1 главу: это касается Доспеха Ворона, Махакамского Рунного Сигля, Ard’aenye, Гарваля или Арондита. Так же выбор убивать Адду или расколдовать отразится только в небольшом диалоге Геральта и Фольтеста и записью в дневнике

Пассивные перкиИх разбросали по всей игре и они очень колоритные. Например - в самом начале игры если больше раз 10 подгореть на костре ( как например это любят делать сталкеры с Тени Чернобыля ) то получишь Поджигателя; Или например, разбираясь с баллистой можно найти отсылочный трупик и получить Наемного Убийцу; Или взвести капкан и сразу же отменить действие и получить Сапёра, что очень пригодится при прогулке в лесах Флотзама; Или заюзать перк Ядовитая Кровь, на ранних этапах игры накрафтив бомбу Чиртов Гриб, сняв полностью всю защиту и кинув бомбочку около себя

Записи в дневникеЗдесь тоже потрудились на славу. Теперь повествование ведет Лютик с его поэтической и литературной натурой, что выглядит мило и приятно

СложностьЛучше начинать сразу на Тёмном Уровне, потому что у этой сложности есть и плюс и минус. Минус в том, что игра начинается полным хардкором и тебя непрокаченным могут вынести с 4-5 ударов. Но существенный плюс данной сложности - это самый имбовый шмот из всех возможных. Это три полных комплекта доспехов и оружия, которые доступны только на Тёмном Уровне по одному на каждую главу и по ТТХ лучше всех. Единственный минус, что ачивку по сложности дадут только при прохождении на Безумном - последнем уровне. Тут нет таких доспехов, а урон как на Тёмном, плюс если вы умрёте, то игра начинается заново и ваши сейвы удаляются

Завершая итогом: Годная игра со своим сеттингом, интригами и романтической линией
Плюс щедрость CD Project со скидкой в стоимость 62 р



Несомненно, 10 Татуировок по пьяни из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно