SteamDB

» » Начали за здравие кончили за упокой... | Everlasting Summer

Начали за здравие кончили за упокой... | Everlasting Summer

Начали за здравие кончили за упокой. Сразу оговорюсь! Игру рекомендую решительно и крайне! Но! Ставлю неуд за сюжет, который не разогнали до масштабов достойных начала этой игры. И да! Ставлю жирный плюс за идею. В чем таки суть звездеца, который заставил подгореть одну точку и родить в муках сей отзыв).
Эти ребята таки сделали это! Смяли сюжет в конце и безбожно оборвали его в концовках (ну пока только двух, поиграю еще… если вставит – отпишусь). Короче – протагонист умер в муках понять, что ваще, блджад, там происходит в этом лагере, просто завернув за угол, повинуясь какому-то голосу. Разработчики я понимаю ни разу не писатели, но уж если взялись за такой формат игры, где еще от тебя почти ничего не зависит (как они блин вообще смогли в стока концовок без вменяемых поворотов по сюжетке (хотя какая там сюжетка… по сути вся игра – затянутая донельзя завязка)… для меня пока загадка), то будьте добры. Это же не РПГ-шка с открытым миром, емае… давайте уж следовать канонам режиссуры и написания прозы. Это же, черт побери, книга с картинками, которую написали авторы, а я – читатель – читаю без возможности вмешательства в повествование. И я жду, что в финале мне хотя бы все разжуют, но если не все… то хотя бы половину)))! И вот тебе: фактически на пике кульминации сюжета без развязки пошли финальные титры. !!! Сразу пример – Нео приняв таблетку и отключившись, получает звездюлей от охотника и погибает, не успев подняться на борт Навуходоносора, просто потому что охренел от всего происходящего вокруг и помедлил сливацо в очко, зацепившись за край капсулы. Занавес))). Как бы вы (зритель в кинозале) себя ощущали в тот момент? Я бы поперхнулся попкорном.
Понимаю, что это не по книге примерчик, но блин… там хоть по сюжету разжевали-таки все загадки, намученые в завязке, хоть и не сразу, но я получил оргазм от фильма))). К слову даже в самой затрапезной РПГ есть вменяемый сюжетик и что самое главное – подается он с раскрытием постепенно, ключевыми выборами в эпичных точках, которые заставляют глубоко задумацо, а не просто тыкать – пойду сюда-туда-с той или этой… и таки глубоко продуманными концовками, которые плавно вытекают из всего повествования. Ключевое тут – плавно вытекают, а не падают внезапно водопадом!
Конечно, я пытаюсь рассуждать как писатель или режиссер, которым официально не являюсь, но в силу образования и прочтения массы хороших книг и просмотра достойных фильмов понимаю, что меня фактически с игрой где-то на…бали))).
И да! К слову опять же. Обожаю Ф.К. Дика! Прочитал его абсолютно всего! Вот уж умеет намутить… но блджад! Какое послевкусие от его финалов… Масса недосказанности, непонятности и откровенного бреда)))… но какое послевкусие… со смыслом, который сам для себя додумает каждый на основании хорошущего сюжета и грамотной подачи. И нисколько не жалко в конце что ниуя непонятно))). Хочется перечитывать бесконечно.
Подытоживая. Атабрали вкуснющую колбаску! Я ее нарезал, понюхал, приготовился положить в рот… и атабрали!!!!!!!! Де моя колбаска?! Короче – требую продолжения банкета!
Разрабам хотя бы спасибо за фривар))). И да! Я пока не закончил с игрой))). Надеюсь разработчики тоже))).скачать dle 10.6фильмы бесплатно