SteamDB

» » 10 часов пролетели незаметно и несмотря на... | Kingdom Come: Deliverance

10 часов пролетели незаметно и несмотря на... | Kingdom Come: Deliverance

10 часов пролетели незаметно и несмотря на то, что полное прохождение еще впереди, мнение свое уже об игре сложилось.

Графика:
Красивая, спору нет...довольно насыщенное окружением, реалистичное убранство. Персонажи детализированы хорошо. Но портит общее впечатление большое количество визуальных глитчей и багов....то текстурки не сразу отрисуются, то персонажи без голов ходят, то просто непонятные фризы на пару секунд...А уж эта любовь "к подгрузкам" каждый диалог может начать раздражать уже в прологе. Грустно выглядит местами и лицевая анимация и "рыбьи глаза персонажей", игра явно переняла "Синдром Андромеды". Оптимизация...meh...

Звук:
Звук великолепен. Саундтрек создает атмосферу и в нужные моменты задает тон....С помощью звука и манеры повествования Kingdom Come: Deliverance представляется как этакий роман про средневековую жизнь...это очень цепляет и не отпускает.

Геймплей:
Потрясающее количество возможностей, идей и механик перед Вами открыто...некоторые сделаны интересно, некоторые просто раздражают, а некоторые становятся запоминающимся.

К примеру в самом начале: по квесту отец нашего протеже просит купить холодненького на пути домой после выполнения прочих задач. Что будет, если сначала купить пива, а потом пойти решать прочие проблемы? Ответ прост - батя теплое пиво пить не будет и отправит за новым)

Или крафт зелий...уж насколько простая тема в современных рпг...здесь же подойдя к алхимическому сталу первая реакция - "WTH, как это работает мать твою?"....лишь повникав и разобравшись можно будет что-то сделать.

РПГ система в целом сделана хорошо и понятно. Много бегаем - становимся выносливее, много машем тяжелым мечем - сильнее и т.д...Раз в несколько лвлов навыка дают очки, которые можно потратить на разные перки, которые в свою очередь могут открыть поистине интересные новые возможности или просто приятный пассивный бафф.
Впрочем местами есть свои тонкости...скажем - есть показатель красноречия, который определяет "убедительность" наших слов...но если зарезать несколько человек...измазаться в кровище/грязище, то очередной бандюк увидав Ваш внешний вид при разговоре быстро "поймет", что шутки с Вами плохи и постарается технично свалить.

Боевка сделана неплохо и даже бодро...ровно до того момента, пока против Вас один противник. При бое с превосходящими силами ядро системы крошится и превращается в непонятное месиво....Даже в том же самом For Honor или Mount and Blade были адекватные возможности сражаться с несколькими противниками, тут же из-за "туннельного зрения" возникают сложности. Впрочем после прокачки боевых навыков становится проще, так как наши парирования и контратаки приобретают свойства ваншотать.

Симуляция жизни же шикарна...какдый что-то делает, куда-то идет и т.д.. Мы и сами вынуждены мыться, лечиться, есть, спать...как-нибудь ради веселья попробуйте не спать пару дней...эффект супер.

Про баги особо говорить не буду...ибо их слишком много, да и на YouTube все это дело можно посмотреть и даже посмеяться. Впрочем зайцы, содержащие по 20 тушек самих себя или бандиты, чье снаряжение ночью исчезает в никуда, поэтому убивать спящих не выгодно = раздражают...как и раздражает избирательность игры в моментах "реализма".

Итог:
Если вытерпеть все месиво, которое из себя на данный момент представляет Kingdom Come: Deliverance, то под самым нижним слоем видно настоящий алмаз жанра РПГ. Мне кажется, что разработчики просто банально не успели отладить все возможности и механики, а их тут гора.

Моя оценка 7.5 из 10. Можете подождать и купить игру позднее или взять сейчас и погрузиться в интересный средневековый мир игры, представленный в виде красивого "книжного романа".скачать dle 10.6фильмы бесплатно