SteamDB

» » В начале прошлого года мне попалась на... | Iconoclasts

В начале прошлого года мне попалась на... | Iconoclasts

В начале прошлого года мне попалась на глаза Hollow Knight и она стала для меня мной года. Когда я начал играть в Iconoclasts, то думал, что ситуация повторилась, но сейчас могу сказать, что наверняка увижу игры и лучше.

Самое обидное, что на первый взгляд игра просто идеальна: графика, музыка, геймплей, персонажи просто замечательные. И если к первым у меня претензий так и не появилось, то геймплей и сюжет вызывают много вопросов.

Например, персонаж может экипировать подобие имплантов, которые дают определенные бонусы. Значительного эффекта эти бонусы не дают, за всю игру я целенаправленно менял набор два раза. Тем не менее игра подталкивает к тому, чтобы игрок искал материалы для имплантов и их чертежи - во встречающихся сундуках ничего другого и не найти . И после финального боя я обнаружил, что открыл только 50% игры. При том, что я довольно дотошно собирал всё на своём пути это означает, смог 50% контента игры находится в секретах, стимула открывать которые практически нет.

Я могу предположить, что улучшения действительно работают и становятся важны на высокой сложности (я проходил на Normal). Тогда почему автору не назвать сложный режим нормальным, а нормальный - лёгким? Зачем прятать важный кусок геймплея за путаницей в режимах? Просто я не особо хочу проходить игру заново из-за сюжета.

Сюжет (и геймплейные события, которые он вызывает) оставляет слишком много вопросов. В игре замечательные персонажи и несколько очень эмоциональных сцен, но после финала остаётся СТОЛЬКО нераскрытых вопросов, что не остаётся даже желания думать "что бы это могло значить". И знаете что? Последним боссом игры автор словно говорит "не собираюсь ничего объяснять вообще" потому что последний бой мало того что ничего не объясняет, не подводит какую-то черту, не закрывает чьи-то сюжетные линии, он вносит ещё больше неразберихи в сюжет.

Но при этом стоит признать, что в остальном игра хороша. Геймплейные головоломки в меру сложные (хотя иногда и неочевидные), управление удобное (если забыть за захват ключом), боссы интересные. В какой-то момент игроку надо пройти пять или шесть битв с боссами подряд, кстати (и это ещё одна причина почему я не буду проходить игру на повышенной сложности). Музыка не шедевральная, но хорошая.

По итогу я могу порекомендовать игру, конечно, но чем больше времени проходит после прохождения, тем больше недостатков я в ней вижу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно