SteamDB

» » Я напишу плюсы и минусы этой игры... | Kingdom Come: Deliverance

Я напишу плюсы и минусы этой игры... | Kingdom Come: Deliverance

Я напишу плюсы и минусы этой игры разделив их на технические/дизайнерские, геймплейные и сюжетные.

Технические/дизайнерские:
+Очень приятный звук дикой природы и окружения. Шелест травы, пение птичек и жужжание насекомых прямо таки навевают лето.

+К предыдущему же плюсу можно отнести внешний вид лесов, рек и тп. Все реалистично и довольно приятно прогуливаться туда-сюда по цветущим полям и лесам.

+Исторически достоверные костюмы, мебель, архитектура, оружие и тп.

+Трупы, места битв, кровавость и грязь выглядит реалистично.

-Постоянные загрузки! Везде, где можно представить. И не приведи Господи вам захочется поменать настройки графики, можете смело идти на кухню заваривать чай.

-Баги это нормально для этой игры, иногда от них хотя бы смешно, но порой они очень сильно раздражают, особенно если из-за них приходится переигрывать с контрольной точки, которая была 1.5 часа назад. Невольно вспоминается старая dayz, в которой, поднимаясь по лестнице ты мог сломать себе обе ноги, а споткнувшись о табуретку потерять сознание. Игра и ощущается как симулятор вождения для автошколы, что вы хотели.

-Озвучка. Английскую вообще невозможно слушать, звукорежиссер работал за спасибо. В рамках одного диалога, один и тот же персонаж говорит разными голосами, с разной интонацией и видимо сидя на разном расстоянии от микрофона. Немецкая же озвучка выполнина таким образом, что липсинк хуже, чем в старых китайский фильмах. Иными словами, звук есть, только рот открывается не вовремя или не открывается вовсе.

-Постоянные подрузки текстур. Заходишь в дом - смотри на мазню секунд 10 пока игра не загрузит текстуры. Выходишь из дома - смотри на мазню.

-Постоянные проседания фпс. Мощное железо? Не поможет! На экране толком ничего не происходит, но тормозит она так, будто ваш компьютер фоном рендерит компьютерную графику для нового фильма от марвел. Особенно приятно когда во время драки начинаются проседания до 30 фпс и ниже.

-Величественне крепости снаружи, пустышка внутри. В городах ничего не происходит, по улицам туда-сюда ходят полтора рудокопа и каждые 10 метров сидят нищие с протянутыми руками. В кодексе вы читаете о том, что происходило на улицах тех времен, но на улицах ничего такого не видете.

Геймплейные:
+Интересная система диалогов, с разными собеседниками нужно вести себя по разному и оказывать влияние с разных сторон.

+Игровые системы, такие как: взлом; кража; торг; заточка оружия, сделаны классно и ими интересно пользоваться.

+Система боя придумана хорошо, бои проходят по разному и интересно биться разным оружием с разными противниками. Прокачка приемов и разного оружия.

+Система прокачки, не всегда в ней можно найти что-то полезное, но ее присутствие делает игру интереснее и является неотъемлемой частью.

+Гразь и кровь на одежде, то, как вы выглядите в целом, по разному влияет на восприятие вас окружающими. За этим нужно следить и это добавляет игре реализма.

+Переедание, травмы, кровотечение, ранения и прочие статусные эффекты так же добавляют реализма.

-Система боя хорошо придумана, но реализована не очень хорошо. Во время боя иногда бывает ощущение что это драка двух алкашей после раздавленной ими 0.7 водки, которые вот-вот споткнутся друг о друга.
Выучили комбинацию или прием и хотите опробовать ее? -НЕТ! ДОГАДЫВАЙСЯ САМ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Увел мышь дальше положенного выбирая направление атаки? - Получи в бочину за то, что отвернулся от противника.
А кулачные бои это просто сок, особенно если они происходят на городских улицах. Не вырубаете своего противника сразу? Крутитесь 5 - 10 минут в танце нанося по очереди одни и те же удары ( особенно доставляет удар коленом в лицо от противника, повторяющийся по 20 раз за бой ). И молитесь что какой-нибудь стражник не зайдет под ваш удар, ведь люди постоянно будут крутиться между вами и вашим противником как бы невзначай.

-Голод добавляет реализма? Ну, наверное, мог бы добавить, если бы не котелки с вареной блевотой возле каждого дома из коих вы можете безнаказанно и бесконечно жрать за обе щеки.

-Сохранения? Многие дауны говорят "хардкор, казуалы ноют, крутые сохранения". Нет! Они не крутые! Круто и хардкорно были сделаны сохранения в darkest dungeon и например на последнем уровне сложности в divinity original sin 2. А здесь они сделаны таким образом, что приходится перепроходить ненужные и скучные моменты, бегать до кровати и тратиться на шнапс. Если человек захочет, он все равно перепройдет эпизод и изменит исход диалога или события, сохранения не добавляют хардкорности и не мешают игроку абузить лоад для лучшего прохождения.

-Нельзя поставить паузу во время диалога или кат сцены? Приходится все пропускать и переигрывать, либо гореть вашим чебурекам в микроволновке пока пан Блядокобылин завершает свой монолог. (спасибо сохранениям)

Сюжетные:
+Интересные персонажи и их образы.

+Хорошо прописанные диалоги между главными персонажами.

+Несмотря на клишированный сюжет, смотрится он приятно с самого начала, для особо внимательных с первых же слов даются подсказки и пища для размышлений насчет дальнейшего развития происходящего.

-Главный герой бесхарактерный, ленивый, тупой ?????????????? с дебильной рожей, с которым ни один здравомыслящий человек не захочет себя ассоциировать.
В одной ситуации он может кланяться,стелиться и трястись от страха, через минуту он уже истерично орет и бросается на знатных особ или могучих рыцарей.
В этой игре все персонажи сразу же кажутся интересными, с человеческими лицами и характерами, практически все завоевывают интерес, кроме главного героя.
Спящий до обеда среднего телосложения и роста дурачек сын кузнеца творит что хочет, ????????????ется на кого хочет и его никто не наказывает. Какая речь может быть о симуляторе средневековья, когда грязный ушлепок с тупым взглядом может залететь в знатные хоромы, может гавкать на правителя огромного замка, при этом его не колесуют на площади, а гладят по голове.

-Диалогов с простыми горожанами и малозначимыми персонажами можете не ждать. ГГ знает только 3-5 вопросов, которые задает всем подряд, а говорящие с вами люди должно быть имеют коллективный разум, разнообразие их вариантов ответов очень скудно.

Вывод:
Это точно не симулятор средневековья, это точно не очень красивая и хорошая игра. Она не хардкорная и не казуальная. Но в ней чувствуются потуги сделать что-то новое и интересное. Воюя как медлительный пивной алкаш в полупустом забагованном мире все равно чувствуешь запах чего-то нового. Разработчики пошли на риск и создали такой проект, он получился не весьма удачным, но довольно увлекательным. Сюжет вызывает интерес и побуждает играть дальше. Баги оправдывает наличие множества механик и желание сделать что-то новое и удивительное.
Не смотря на все минусы, которых явно больше, чем плюсов, в эту игру стоит поиграть. Она может быть переломным моментом в игровой индустрии и благодаря своей неказистости в перемешку с хорошими ее моментами запомнится на долго.
Баги могут вызывать смех или злость. Хорошо прописанная катсцена может приковывать внимание до появления ГГ с тупой ухмылкой и не менее тупым завялением. 10-ти минутная драка с уколотыми крокодилом крестьянами раздражает, но победа приносит удовлетворение. Поломанные, после перелезания через забор, ноги заставляют материться, но зато есть чему уделить внимание и приходится вести себя аккуратнее. Эти эмоциональные качели и делают игру такой, какая она есть.

Культовая мафия тоже была кривая, забагованная и с пустым миром. LA Noire с ее особенностями, механиками и плюсами, так же имела и кучу минусов (в том числе и сохранения откидывающие на 1.5 часа назад в прохождении). В первого Ведьмака вообще страшно играть, а игра хорошая. Возможно и эта игра, лет через 5-6 так же будет вспоминатсья теплыми словами и станет культовой, а ее минусы померкнут перед плюсами.

P.S
Still much better than ubisoftскачать dle 10.6фильмы бесплатно