SteamDB

» » Amnesia: A Machine for Pigs «Мир —... | Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs «Мир —... | Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs

«Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя». (Сюжет)

Свиньи... отвратные парнокопытные, предпочитающие грязевые ванны. Однако вы когда-нибудь задумывались, что они будут вам заклятыми врагами? Врагами которые способны вас растерзать, изнасиловать и потом съесть? Что, нет? Тогда у меня для вас хорошая новость, в этой игре вы повидаете всё выше перечисленное поведение для таких столь безобидных существ.
Начало игры очень схоже и с первой частью. Проснувшись в своем особняке, главный герой ничего не помнит. Исследовав особняк, он идет по следу детей, по его воспоминаниям. Некоторые записи указывают ему события, с которыми он сталкивался в прошлом. Спускаясь в сами недра Земли, он восстанавливает былые моменты и при этом обнаруживает страшные вещи. Вам предстоит пройти не малое, каждый звук будет вас настораживать и создавать неблагоприятную атмосферу.
То, что мне больше понравилось в сюжете - его философский смысл. Большинство цитат давали мне задуматься и давали большой урок в бытие. Сюжет в этой игре - огромны плюс, благодаря одному ему, стоит пройти эту игру. Мне очень понравилось оформление каждого уровня. Картины Романтизма, спальни, столы для письма и многое другое - погружают вас
в конец 19 века. Разработчики действительно хорошо постарались что-бы перенести вас в "старый" Лондон.

«Мы свиньи, профессор. Мы все свиньи.» или «Это точно Amnesia?» (Геймплей)

Как я уже и сказал - сюжет в игре поразительный, однако игра потерпела много изъянов, большинство которых я сейчас перечислю. Одним из минусов игры оказалось взаимодействие с миром. Его просто на просто нет, вернее есть но он не так "ярко" выражен как в прошлой части. Если в первой Амнезии можно было взять всё, что находится в вашем поле зрения, то в Машине Свиней можно всего лишь открывать двери и переносить ключевые предметы.
Кстати о ключевых предметах... Инвентаря в игре нет, переносить вещи можно только в руках. Вы наверное скажите - И что в этом такого? А то, что это делает загадки до жути простыми и неинтересными.
Огромнейший минус второй Амнезии - отказ от сурвайва. Герой не боится темноты, ему напрочь не нужно принимать хилки и даже фонарь в игре - нескончаемый.
Головоломки... Ох... это просто задница. Головоломки в этой игре линейные и для их прохождения вообще не нужно напрягать извилины. *голос глупого орка* Ооо.. Я взял этот предмет, наверное нужно поднести его к этой штуке... Еееее я прошел!

Пришло время поговорить и о самой хоррор составляющей. Единственное что делает игру страшной - звуки. Ползешь по коридорчику, слышишь невыносимые стоны свина, фонарь мигает, спустя пару секунд осознаешь что нужно идти, потому-что нету другого пути. Подходишь - никого нету, просто звуки и ничего. Был только ОДИН серьезный момент встречи с врагами. Он был настолько незабываем и атмосферным, что я был весь в поту. Не понимаю, почему разработчики внесли в игру только один такой момент? У них очень хорошо получилось бы "окутать" всю игру такой атмосферой, но они предпочли в основном линейные побеги от монстров. Думаю вы все сами уже поняли...

Даже не смотря на все перечисленные изъяны, я не могу не рекомендовать игру за её философский высоко поданный сюжет. Игра меньше хоррор, больше интеллектуальная.

7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно