SteamDB

» » "Особенности национальной рыбалки на большой глубине"Где-то году... | Subnautica

"Особенности национальной рыбалки на большой глубине"Где-то году... | Subnautica

"Особенности национальной рыбалки на большой глубине"

Где-то году эдак в 2015 я посмотрел стрим по Far Sky - игре такой же концепции, хотя и на порядок проще. Я почесал ????????, немного полистал в сети, а потом пришли жрузья и увели с собой бухать в гараже. Вот так я и прервал своё знакомство с Far Sky, и концепцией "подводного майнкрафта на максималках". И вот, в начале 2018 года выходит это чудо. То, что и реализовало замысел "выживания в подводном мире". Его величество, Subnautica, собравшая авации и восхищённые отзывы, а также хвалебные 50 с чем-то частей летсплея от Куплинова. Я не пожалел купить игру, и запустить её. И ктобы знал как давно я так не залипал. Наверное, со времён Grand Theft Auto 5. Но обо всём, поподробнее.

Сюжет:
История, расказанная нам здесь, сравнительно коротка (как твой???????, но по своему масштабна, и искать этот сюжет по большому подводному миру надо самому, притом почти никаких маркеров не прилагается (а те что прилагаются, в основном, получаются из того что ищешь сам по карте).
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике, люди летели на вахту на космическом корабле, и вдруг разбились на незнакомой планете. Почему? Пьяный пилот? Заговор массонов? Имперские штурмовики опять промазали из Звезды Смерти? А это вы узнаете сами, парралельно отыскивая лекарство от заразы бущующей на планете и заразившей вас, устраняя радиактивное заражение с двигателей вашего корабля и собирая записи тех, кто раньше бывал на это планете.
И учитывая, что игра расчитана на формат выживания, именно развиваясь и уходя всё дальше и дальше в глубины инопланетного океана, вы и будете всё больше и больше углубляться в сюжет, приближаясь к единственной логической сюжетной цели игры - свалить с чужой планеты????????

Геймплей:
Плавание, необходимость в кислороде, пище, воде и нормальном температурном балансе (последнее почти не напоминает о себе в ходе игры), сбор ресурсов, крафт ништяков и постройка подводного убежища (где-то далеко замаячили Равшан и Джамшут), поиск спасательных капсул других выживших с вашего корабля и необходимость исследовать всё более и более труднодоступные регионы местной акватории. (Ходят легенды, что если заплыть очень-очень далеко и глубоко, на самом дне океана, можно будет найти курс рубля).
Отдельный плюс за фишку с капсулой времени - при завершении игры вы оставляете её с чем-нибудь полезным и прикреплённым сообщением для других игроков, проходящих игру.

Графика:
Красиво, сочно, аутентично. Но требователен к железу - нужен не игровой топ компьютер, но что-то близкое к нему.

Ну а под конец, замечу, что давно я так не отрывался. За неделю наиграл около 60 часов, а такое бывает нечасто. Игра супер, сделана просто великолепно. Отличный саундтрэк, худоватый, но прекрасный сюжет (в конце даже пробивающий на слезу и наводящий на размышления), а также чёткие дизайн и механика. Это однозначно нечто такое, что я никогда не забуду. Одна из лучших игр, в которые я играл, и символ того, что "игра в раннем доступе" - ещё не приговор, и у инди-разработок есть будущее.

Оценки:Графончик - 8,5/10.
Геймплей - 8,5/10.
Сюжет - 9,0/10.
Звуковая составляющая - 9,0/10.
Атмосфера - 9,0/10.

Оправданность ожиданий: 9/10.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 9,0.

Реиграбельность: есть (но очень желателен кооператив).
Русификация: текст.
Стоит ли покупать?: да.скачать dle 10.6фильмы бесплатно