SteamDB

» » Краткий вердикт: "Игра охренительна!")))))РЕКОМЕДУЮ всем, кто любит... | Kingdom Come: Deliverance

Краткий вердикт: "Игра охренительна!")))))РЕКОМЕДУЮ всем, кто любит... | Kingdom Come: Deliverance

Краткий вердикт: "Игра охренительна!")))))
РЕКОМЕДУЮ всем, кто любит по хорошему сложные рпг.
Это что-то свое, отдельное.
Это ближе к Ведьмаку 3 в плане историй, сурово, релистично.
Готика 1,2 в плане общего развития персонажа из полного ничтожества в действительно представляющего опасность и вес в обществе персонажа. И также по симуляции мира - топроненько, кривенько, но притягательно и интересно.
Хардкорность и реалистичность есть, но только чтобы дать толику вкуса средневекового мира, по настоящему хардкорных вещей я не смог найти, но мне и не надо.
Скорее улучшенный в сторону реализма Oblivion, чем Skyrim.
Это игра, где твой Выбор, есть почти во всем, при этом никто не ведет за ручку и не рассказывает что где и как работает или что как изменится и на что повлияет (но хоть маркеры заданий есть).

НЕ РЕКОМЕНДУЮ всем, кто любит только бесхребетные рпг, где персонаж бог/избранный/единственный и неповторимый, что только ты и только ТЫ можешь спасти этот мир!!! Ведь ты... абсолютно необоснованно получашь все привелегии избранности в самом начале истории.
Это не битэмап вроде Diablo, где вообще ничего не решаешь. Это совсем не Skyrim или Fallout 3/4 где выбор (итоговый, не геймплейный) в квестах всегда сводится только к "да, я пройду этот квест, или нет - не хочу". Это не игра, в которо благодаря магии QuikSave-Load можно делать что угодно и точно знать, что ничего тебе за это не будет, здесь есть отдельная, интересная и для кого-то бдует неприемлимой, механика сохранений.

МЕХАНИКА СОХРАНЕНИЙ игры сделана очень клево. Ты автоматически сохранаяшся когда спишь, и можешь сохранить игру в любой момент. Но! Сохраняться в любой момент может быть очень накладно, во всяком случае на первых порах, ведь каждое сохранение требует использовать напиток "Спасительный Шнапс" (не путать с обычным "Шнапс"), который в первое время стоит весьма дорого для твоих скромных сбережений. Все это дает гораздо большую вовлеченность и интерес в прохождении: "попробовать сделать "что-нибудь противозаконное" сейчас, и в случае поимки угодить в тюрьму или загрузиться на отметку в полтора-два часа назад, или сохраниться и использовать напиток, но ведь не факт, что после этого сохранения все точно можно будет провести гладко, а значит напиток будет потрачен впустую...
Но это интересно, ведь никто не заставляет Вас быть вором или головорезом. Можно просто собирать травку и продавть ее на рынке, постоянно болтать со всеми,ломать и чинить оружме, учиться бою на учебном поле с учителем... За все действия персонаж развивается (в соответствующем ремесле).

БОЕВКА на первый взгляд простая, но по прошествии пролога (а он гораздо больше, чем может показаться сначала) можно научиться финтам, контрблокам, контр атакам, уклонениям и... все еще знать только основы основ. Дальше развиваясь по игре можно стать страшнейшей машиной для убийств, спокойно воевать против 3-4 протвников и без щита разносить мелких бандитов за пару ударов (далеко пока не прошел, так что бандиты слабенькие), предложить учителю учебный поединок с настоящим оружием и через пару секунд скулить в луже собственной крови, понимая, что его уровень не прокачки, а владения механиками (скорее опыт Dark Souls, нежели уровень в Diablo) сейчас просто тебе не доступен. А потом пойти, слегка замотав кровоточащую голову, шатаясь из стороны в стороны, в кровавой пелене на волоске от смерти и вынести еще несколько разбойников/бандитов.

ДИАЛОГИ или КРАСНОРЕЧИЕ
Обояние, уговоры и угрозы - это разные стороны местных диалогов.
Но! Игра прямо тебе дает подсказку: "Смотри, что скажет твой персонаж".
И это реально работает. При очень низких навыках красноречия, но адекватной просьбе персонажи идут тебе на встречу. При высочайшем уровне обояния можно ляпнуть какую-нибудь хрень и тебя, ладно, если не запинают в местной канаве...

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ получил дважды (ниже маленькие спойлеры действий, но не сюжета).
Но пришлось вырезать xfcnm впечатлениq из-за ограничения стима на количество символов.
Второй раз решил попробовать объюзить возможности игры.
Заприметив возможность сбора разной травушки-муравушки неистово начал заниматься прополкой всех цветочков, обвешался гербариями и стал пахнуть словно знатный господин духами)) (способность берется на 5 уровне "Травничества").
Заметив сорняки около домов соседей начал рвать их везде, где мог дотянуться. Потом смотрю на персонажа - он весь в волдырях от крапивы, но радостный и довольный жизнью! Игра мне на это говорит, что, раз уж я так много нарвал крапивы, то теперь получил способность лучшего сопротивления - живучесть +2 (скрытая внутриигровая награда, не прокачивается, а именно зарабатывается действиями).
В итоге нарвав несколько килограмм и сбагрив на рынке (наверно, я казался тоговцам милым по началу, когда выменивал гербарии на монеты, до того момента, когда это перешло в оптовый масштаб и у них не начали кончаться деньги...). В итоге получил сколотил небольше состояньице (по меркам деревеньки) в 100-200 грошей и рвал так много, что стал сильнее (повлиял перк, доступный на 10 уровне травничества, тренирующий силу во время сбора трав).
Пришел к должнику пьянчуге, попробовал уговорить, но ляпнул такое, что то решил отдубасть меня своими пудовыми кулаками. Раз уж бой начался... начал кружить и смотреть на его реакцию на разные удары, дистанции, серии ударов, и после "понимания" противника не совсем уж быстро, но почти безболезненно поколотил хама (хотя, тут кто кому еще хамил) и он сразу отдал мне ключ.
Пошел к друзьям и послал этих гопников куда подальше с их "веселым" занятием.
Свое черное, грязное, не очень ароматное дело они все равно завершают, но помщь их мне уже не требовалась (так что не знаю, готовы ли они мне помогать), зато на меня никто из деревни обиды не держит за хулиганство.
Пришел к отцу - без личных нравоучений начали работу.

По ИТОГАМ ВСТУПЛЕНИЯ впечателения остались крайне положительными. Есть множество разных способов решений/итогов квестов, способов выполнения и реакции мира (во втором замке, кстати, можно просто загреметь за решетку и тебя просто выбросят из замка, но без вещей, можно самому сигануть с моста и бежать на своих ногах, а можно поиграть в социальный стелс и отгарцевать в доспехах и на коне).
скачать dle 10.6фильмы бесплатно