SteamDB

» » Добрый день, любители средневековья! Это важно, если... | Kingdom Come: Deliverance

Добрый день, любители средневековья! Это важно, если... | Kingdom Come: Deliverance

Добрый день, любители средневековья! Это важно, если вы им не являетесь, можете сразу закрыть страницу с этой игрой и листать дальше.
Начнем с того, что KCD, по ряду причин, нельзя назвать «маст хэв», но она имеет все шансы собрать вокруг себя преданное сообщество. Поэтому её нельзя поспешно критиковать или рекомендовать к покупке. Эта игра не затянет вас ураганным геймплеем или потрясающими воображение сюжетными линиями, но может отнять десятки часов вашей жизни другими аспектами.
Сперва обращу ваше внимание на аспекты, столь волнующие игровое сообщество в момент релиза. Основными предметами обсуждения в данный момент являются производительность и наличие багов. С первым пунктом все более-менее ясно. Судя по соотношениям отзывов в стиме, падение кадровой частоты встречается в самых разных случаях, но отнюдь не у большинства игроков, и, скорее всего, вопрос будет решен ближайшими патчами и обновлениями драйверов.
Со вторым все сложнее. Есть неполноценные механики, вроде верховой езды, которые на мой взгляд, подлежат быстрому фиксу. А есть серьезные проблемы, требующие серьезной переработки, главной из которых является «кривой» ИИ, приносящий смех и негодование, в зависимости от ситуации.
К спорным элементам можно отнести боевку. Кому-то она придется по вкусу, кому-то нет. В целом все работает согласно ранним сведениям, известным задолго до релиза, нет никаких оснований для критики т.к. мы знали что получим. Стоит отметить, что порой интересную дуэль может омрачить поведение вышеупомянутого ИИ.
Туда же отнесем лицевую анимацию. Скромно, криво, но лучше так, чем перенимать эстафету у TESIV и ME:Andromeda, все таки перед нами не ААА проект и в целом лица болванчиков не вызывают большого отторжения.
Далее несомненные плюсы игры.
Простая и понятная система диалогов, в которой присутствуют элементы взаимоотношений, зависящие от статусу, перков и внешнего вида персонажей.
Отличная атмосфера реального мира. Создается желание исследовать округу, но не потому что «за углом» нас ждет черный тролль, сокровище или алтарь древних богов. Мир просто красив своим ландшафтом и растительностью, попав туда впервые, ощущаешь себя как на прогулке. Событий и особых точек на карте не столь много, как в «песочницах» и тайтлах вроде ведьмака, но это позволяет замечать красоту в обыденных вещах. В целом создается впечатление живого мира, как в горячо любимой мною серии игр Готика, где можно быть просто сторонним наблюдателем.
Есть вспомогательные, но не обязательные элементы, такие как торговля/кулинария. Можно поэтапно научиться чтению/письму. Вообще помимо перков многие активности требуют именно времени, т.е. как и сон, мы выбираем сколько времени уделить тому или иному аспекту. Также детально выбирается экипировка персонажа, влияющая не только на шансы успеха в стычке с врагом.
Уже на первый взгляд видна кропотливая работа разработчика, но к сожалению многие элементы не доведены до требуемого уровня.
Подводя итог, отмечу, что если вы не готовы мириться с недостатками игры, то это веская причина сделать рефанд т.к. вряд ли удастся устранить все проблемы. Но если вы любите средневековье, интересную атмосферу и готовы степенно изучать мир игры, то игра стоит своих денег. Можно долго спорить что 1300р выше среднего, но мне кажется это все ещё демократично. Не стоит сравнивать проект с другими играми, где антуражем служит средневековье, т.к. ведьмак и скайрим уже все проходили и если вам хочется свежих ощущений, то альтернативы среди новинок у вас попросту нет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно