SteamDB

» » Наркота... | Slay the Spire

Наркота... | Slay the Spire

Наркота. Причем годная. Не та что вам подусунет барыга торчок на грязной кухне, а вас потом заметут. А та что вам достанется на дискотеке в клубе в Монако от красивой девушки, а вы весь из себя такой миллионер с яхтой и стервозной женой в меховой шубе.
P.S, Ах да, это колодостроительный рогалик, с нормальной реиграбельностью. Есть пара героев ( у каждого своя колода, то есть каждому достаются карты его стиля). Третий герой обещается к лету. Герою нужно пробраться как можно дальше по лабиринту. Ну и как водится в каждом приличном лабиринте, тут встречаются монстры (много разных личностей, каждая со своим уникальным поведением во время боя), так же встречаются случайные события (небольшие диалоги или мини игры с разными призами), ну и конечно попадаются торгаши, куда уж без них (пусть и не всегда понятно кому в лабиринте они все это толкают, бизнес модель их выглядит весьма сомнительной). С монстров обычно сыпятся карты (похоже в этом лабиринте повальная эпидемия игромании) и бабки. С элитных монстров падают артефакты ( прикольные няшки-вкусняшки). На данный момент в подземелье три этажа (местные уровни). На каждом этаже свои монстры и в конце каждого свой уникальный босс. По старой традиции, заведенной конечно не нами, боссов нужно убивать. Сам бой это сражение на картах (каждый ход- сброс неразыгранных, набор 5 новых, розыгрыш за ману). Карты разные и по разному сочетаются друг с другом ( тут очень развиты комбинашки) и по разному сочитаются с вашими артефактами. Монстры всегда действуют предсказуемо и именно в этой фишка игры, плюс вы можете посмотреть какие карты еще остались в доборе и примерно понять как себя вести дальше. В отличиии от отдельных преставителей этого жанра, эффектов, зависящих от случайностей почти нет (все мы поняли о какой игре идет речь, ну о той в которой все веселятся от рандома и после каждого боя зовут в друзья).Чтобы бои были успешными ваша задача собрать хорошую колоду. Колоду вы строите по ходу всей игры. Во первых когда карты падают с монстров, их трупы предлагают вам выбрать одну карту из трёх. Во вторых торгаши постоянно меняют ассортимент ( отличная логистика у них там). Короче выбор у вас всегда есть. Смотрите какие артефакты вам падают и достаются от торгашей, оцениваете степень налупления вашей задницы от местных , и на основе этих данных решаете что вам сейчас необходимо- поднять урон, повысить защиту, улучшить скорость прокрутки колоды, добавить баффов или дебаффов, усилить комбо составляющую, а может и вообще ничего не добавлять, чтобы не замусорить колоду. Тут определенно нужно выстраивать и тактику (вам нужно пережить следующий бой) и стратегию на игру (вам нужно все таки убивать боссов). Реиграбельность достигается несколькими способами. Каждое прохождение уникально- карта лабиринтастроится по новомуу, вам попадаются другие артефакты и по другому падают карты. Первые прохождения разблокируют новый контент ( в виде карт и артефактов), который становится доступным при следующей игре. Так же после нескольких полных прохождений вам откроется новый режим игры- "возвышение". В этом режиме игры каждое последующее прохождение становится сложнее.
Короче годнота. Игра в раннем доступе и много вкусняшек еще ожидается, но уже сейчас вполне достойна.
P.P.S Визуальная составляющая на любителя, но мне зашла.скачать dle 10.6фильмы бесплатно