SteamDB

» » Твой дом — там, где ты сам... | Fallout 4

Твой дом — там, где ты сам... | Fallout 4

Твой дом — там, где ты сам его себе устроишь. Это место и тебе станет домом, если ты этого захочешь. (c) Ник Валентайн
Сразу стоит сказать, что "смешанные" отзывы у игры весьма не заслуженные. Весь шум из-за монетизации модов, от которой у школьников полыхнула пятая точка, и теперь они в негодовании сидят и плачут, что не поставить бесплатно заместо главного героя бабу с сиськами размеров с Венеру.
Лично мне игра понравилась и затянула на приличное кол-во времени. Да, игра не превзошла полностью New Vegas, который я до сих пор считаю лучшим фолычем, да и вообще лучшей РПГ в целом. В чем-то Ф4 уступает NV, а в чем-то даже превзошел. Об этом я и расскажу.

Мне понравилось:
Открытый мир

Чтоб вы понимали, я сюжет начал проходить лишь после ~80 часов игры. Всё это время я блуждал по окрестностям, открывал для себя локации, по пути натыкаясь на новые квесты и персонажей, собирал горы хлама, который по началу вообще не понятно в какой сфере требуется. Но постепенно вы адаптируетесь к окружению, от чего игра становится всё понятнее, а прощупывать мир и узнавать его историю становится интереснее.

Цветовой тон и атмосфера

Все помнят эти серо-зеленые тона прошлых частей, которые может и придавали некую атмосферу. Теперь же игра выглядит в разы красочнее, сохранив при этом чувство погружения в мир пост-апокалипсиса. Выжженные деревья и поля, разваливающиеся дома и строения, местные обитатели, пострадавшие от ядерных бомб и радиации...Всё это передано в лучших традиция серии Fallout. Про саундтрек нечего сказать. Достаточно приемлемый, ничего в нем выдающегося нет. Но Main Theme и песни Магнолии мне зашли, отрицать не стану.

Развилки в сюжете

Ближе к концу сюжета, дабы сильно не спойлерить, игроку будет предоставлен выбор, кой вызвал желание перепройти по всем сюжетным линиям лично у меня. Это несомненно плюс.

Силовая броня и прокачка снаряжения

Теперь я не броня, я экзоскелет????????#?й. Заменить обычный сет брони на каркас экзоскелета оказалось классной задумкой. Броня питается от ядерных блоков, которые хоть и не слишком часто попадаются в откр. мире, но имеют весьма доступные цены у торговцев. Модифицируйте броню как вашей душе угодно. Любите рукопашные схватки? Пожалуйста, ставьте гидравлические наручи и катушку Тесла на туловище для доп. урона по врагам. Любите скрытые перемещения и убийства? Ставьте встроенные стелс-бой и кинетические сервоприводы. Броня спокойно подгоняется под ваш предпочитаемый стиль игры, требуя от вас лишь определенный список ресурсов.
Остальное снаряжение так же стало более обширным в плане прокачки. На оружии меняется всё, начиная от ресивера вплоть до насадки на ствол. Из простого карманного карабина имеется возможность воссоздать полценную крупнокалиберную винтовку с уймой навесов. Аналогично обстоят дела и с броней. Огромные просторы для подстраивания и адаптации игрока к игровому миру.

Постройка поселений

Что-то совсем новенькое в серии Fallout и крайне неоднозначное. Кто-то называет это никчемным нововведением. Кто-то выкрикивает со словами "Зачем нам Симс в фоллауте?". Кому-то такая тема зашла, как и лично мне. По сути, да, это своего рода Симс. Единственная выгода с развития поселений - это немного крышек (и то на более поздних стадиях), немного получаемого опыта и ресурсы. Есть поселения, где уже есть N-ное кол-во народу, а есть которые надо выбить от рук противников. После постройки вербовочного маяка в поселении, народ постепенно будет прибывать и прибывать. И у всякого поселения есть пункты: пища, вода, энергия, защита, места и счастье. Последнее же зависит напрямую от всех остальных. Будет у поселенцев достаток во всем - будет расти и счастье.
Данное нововведение дает попробывать себя в роли дизайнера, инженера, электрика и кого-либо еще. Огрождайте поселение заборами, стройте дома, проводите свет и электричество, выставляйте патруль или же размещайте боевые турели. Украшайте поселение всеми имеющимися способами, которых далеко не мало. Размещайте магазины и многое-многое прочее, всего и не перечислить, что предоставляет вам игра.

Оптимизация

Её знатно подтянули с момента выхода и это заметно, т.к. я пробовал пиратку в первую неделю релиза. Игра умудряется идти стабильно даже слабом железе, это я вам как вледелец "старичка" говорю. Даже если играть на минимальных настройках нет желания вырезать себе глаза.

Мне не понравилось:
Платные моды

Сам я не являюсь почитателем ставить моды какие-либо, но упомянуть это стоит. Понимаю, ситуация для многих не приятная, но зачем моментально клепать негативные обзоры игре? Большая часть этих отрицательных отзывов приходится как раз-таки на период монетизации модов. Моды - далеко не главный аспект в игре, чтоб из-за них снижать целевой рейтинг.

Сайд-квесты

Квестов по типу "сходи-убей" и "найди-принеси" хоть отбавляй, их чересчур много. Не стану отрицать наличие интересных квестов, порой даже интригующих, но всё же...

Диалоги

Что за вариативность в диалогах, где в 99% случаев надо отвечать вариантом "вниз"? Я по мемам думал, что здесь реально варианты: да, нет, не знаю, сарказм. Благо не всё так плохо, но систему диалогов, к сожалению даунгрейднули. Однако теперь главный герой умеет говорить, не стоит как немое чучело при разговорах.

Незначительные баги

Иногда показавало, что в населении начинает падать счастье. Прилетаешь, а там всё нормально.
Иногда вместо 20 человек в поселении, к примеру, показывает 42.
Спутник, если не успевает зайти в лифт, после спуска будто с неба падает и кнокается.

По факту, каких-то жестких багов нет.

Заключение
Долго думал, в какой пункт занести сюжет. Для минуса он не настолько плох, но и феноменальным его назвать сложно. Дефолтный сюжет, кой зачастую встречается во многих играх. Если дать краткое понятие, то сюжет на уровне с третим фолычем.

Игра мне понравилась, провел я в ней около 140 часов. По снижении цены сизон пасса к более доступной добью все-таки до конца все ачивы. Сейчас цена слишком кусается, а шибко отрицательные отзывы настораживают перед покупкой.

7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно