SteamDB

» » -=Первый взгляд=-Первые ощущения за 5 часов игры... | DYNASTY WARRIORS 9 ???????

-=Первый взгляд=-Первые ощущения за 5 часов игры... | DYNASTY WARRIORS 9 ???????

-=Первый взгляд=-
Первые ощущения за 5 часов игры очень неоднозначны.
Огромный мир, охота, рыбалка, траперство, собирательство травы/руды/гемов. Крафтим себе аксесуары, оружие, камни усиления для оружия, различные элики. У торговца можно приобрести различную фурнитуру что-бы обставить место своего обитания. В захваченных городках появляются задания, местные жители рады загрузить нового правителя своими проблемами. Можно открыть карту и посмотреть где находятся и чем заняты офицеры, масштабная война идет в реальном времени, то и дело вспыхивают сообщения - кто-то кого-то победил, кто-то что-то захватил. По дорогам стоят блокпосты, штурм-отряды снуют от одного к другому, по ночам выползают бандиты. Различные фракции/кланы режут друг друга. Судьба древнего Китая в твоих руках, серия выходит на новый уровень масштабности, РАЗМАХ, ЭПИК, ЖИВОЙ МИР! Казалось бы - живи и дрочи.
Но что мы имеем по факту, что если взглянуть трезвым взглядом?

Охота. Рога/копыта класса рар и эпик выпадают из каждого третьего оленя (пасутся стадами в 100 метрах от дороги, как и прочие тигромедведи). Есть различные стрелы, лук вроде не меняется (но это не точно). Стрелы выпадают с врагов и ящиков различных, можно и крафтить. Есть разрывные стрелы, из описания следует что отлично подходят для охоты. Разрывные. Ну ок. Что из себя представляет охота: подходишь на расстояние метров 30, достаешь лук и пуляешь в зверя, зверь тупой и слепой, тебя он не увидит. А если увидит, то не подойдет, так как лук станит секунды на две и откидывает на пол шага, иногда от выстрела зверюгу телепортирует метра на два-три; баг, наверное, но возможно просто лук класса эпик, поэтому и не меняется, куда уже лучше то. Можно присесть, тогда зверь тебя не увидит даже если будешь тыкать его стрелой под хвост не выпуская её из лука. «Тут тебе не хантинг симулятор», скажите вы, «Хватит нудеть!». Хмм, ну что-то как-то не то.

Собирательство. Трава/руда класса рар и эпик валяются под ногами вдоль дороги. Причем натурально валяется, никак собирать/добывать не надо. Зайдя чуть дальше в лес это все будет валяться уже россыпями."Эй, парень!", скажите вы, "Ты що????????захотел? Выкапывать каждую травинку, майнить каждый камешек? Может тебе огород с поливом нужен? Может ты хочешь еще и кирки с тяпками крафтить? А не пошел бы ты в майнткрафт, поц". И, наверное, будете правы, но всё-таки, что-то как-то совсем не очень.

Траперство/Рыбалка. Мы имеем: ловушка маленькая, ловушка средняя, ловушка большая. Что мы получим? Мясо курицы обычно, мясо курицы редкое, мясо оленя (вроде, точно не помню). Натыкал штук двадцать в одном месте, через пару минут можно забирать. В разных местах может и ресы разные будут, не знаю, не проверял. Как-то даже не удосужился проверить, стыд и позор мне. Но закрадываются подозрения, что не особо отличается от ловушек.

Крафт. У любой торговки из собранного сена можно заварить стандартный рпг_допнг_набор: хилки, ману, и т.д. В харчевне можно заставить кухарку, из кровью и потом добытой тигрятины, приготовить тебе супчик для буста опыта/атаки/ и прочего. У кузнеца можно сообразить оружие и гемы из свитков(рецептов) полученных за задания. Возможно есть другие способы получения рецов, пока не дошел. В общем стандартный крафт, ни плохо ни хорошо, обычно.

Завоевание и мир. Мир большой, но он какой-то тусклый и одноцветный и достаточно пустынный, интересных локации я пока не заметил. Есть вышки, вышки открывают на карте места обитания ящиков с редкими, россыпей трав/руды (лягушатинкой потянуло, не?). Можно открывать вышки, можно не открывать, особо разницы нет. То там, то сям между пеонами вспыхивают битвы за блок-посты. Вражины бегают по десять-двадцать человек, смысла их убивать нет т.к опыта мизер за них дают, а интереса от такой кучки никого нет, серия warriors всегда была про тысяча против одного. Тысячу K.O. я набил только ко второй главе, большие толпы только в конце основных заданий. По поводу заданий. Есть основное задание и пул подзаданий, вроде они должны облегчить выполнение основного. По типу – Освободи такого-то офицера, захватит тот форт, разрушь такие-то устройства. В твоей армии есть офицеры, так вот, пока я бегал собирал силос, камни и рога, да и вообще изучал окрестности, эти херои снесли все вражеские редуты и осадили замок главгада. Ну и смысл тогда от побочек, правда есть и не слабый нюанс – я как-то забыл про сложность, выбирать ее не предлагают. Уже когда вышел залез в настройки и поменял, посмотрим как дальше будет. Кроме основного пула заданий есть случайные, возникают по карте и сводятся к тому что надо защитить блок-посты, еще в освобожденных фортах и селениях возникают, но все они сводятся к «Убей бандитов», «Убей зверюг».

Боевая система. Толи я не разобрался, толи как-то совсем не очень. Уже знакомые удар, сильный удар, мусоу. В предыдущих частях у каждого чара были свои мувсеты, комбы открывались в процессе увеличения уровня. Что же имеется сейчас? Что не совсем понятное, привычные комбы убрали, заменили на спешелы – тригер +удар/сильный удар/прыжок/мусоу. Прием выглядит примерно так X-X-X-тригер(S)+X/Y/A/B-X-X-X, можно начать с усиленного тригера и продолжить с обычным. Через усиленный удар (Y) можно добить врага по квиктайм эвенту, также через него совершается рывок к врагу, даже с дальнего расстояния, что достаточно удобно. Как я понял задумывалось что это все будет комбится т.е. например – X-X-X-SX-X-X-X-Y(рывок) и далее следующий паттерн. Типа все вмести и подряд и последовательно и разные приемы. Но, по факту мы имеем 2 удара и 3 отдельных приема, удар и прием нормально комбятся, но приемы между собой никак не гармонирую друг с другом, боевка выглядит очень бедно и неуклюже. От уровня ничего не меняется, кроме парочки циферок в характеристиках, что мне очень не нравится. Очень надеюсь, что я, в силу среднего знания английского языка, просто не разобрался в новой системе, иначе все слишком плохо.

Графоний и прочее. Старый движок явно не вытягивает большие пространства, от компуктера мало что зависит, он у меня более чем средний, фпс в районе 30 изменение настроек графики особо не влияет, судя по коментам у людей с хорошими аппаратами ситуация не лучше. Говорят плохой порт с консолей, но на консолях та же ситуевина, просто там лок в 30 фпс.
В наличии только стори мод. Пока не в курсе как реализована смена персов, что будет открыто что закрыто, наверное прото каждый перс начинает с нуля с соответствующей ему главы. Если не сохраняется инвентарь, то очень плохо, ресы хрен с ними, а вот гемы сложно добывать. Вроде. Посмотрим. Можно было бы выберать персов прямо в процессе текущей игры было бы получше, или добавили бы режим типа Ambition в DW8XL.Вообще пока только Вторая главая за Цао Цао, самое начало считай, может и не так все будет.

В заключение, хочу сказать, что общее ощущение от игры будто играешь огрызок какго-то ММО слешера по типу Блек Десерт. Я в ммо много не играл, но для меня прям похоже. Те же тупые, однообразные сайдквесты, большой, пустой и скучный мир, зачатки крафта, как попало раскиданные ресы для этого крафта и прочее и прочее, масса мелочей, которые дают ощущение натуральной альфы третьесортной ММО.

И все-таки пока поставлю «Рекомендую»

Забыл сказать, на общую оценку не стоить смотреть, игру засрали обиженные китайцы, которым не завезли их китайский.скачать dle 10.6фильмы бесплатно