SteamDB

» » Игра, которая пытается казаться настольной... | Wartile

Игра, которая пытается казаться настольной... | Wartile

Игра, которая пытается казаться настольной.
WARTILE сразу приковывает взгляд своей необычностью, сеттингом и геймплеем. Игра выглядит… уникально и самобытно. Во всяком случае, мне еще ни разу не попадались на глаза нечто подобное.

Древние чертоги компьютерных игр приветствуют тебя, путник. Кураторская страничка Dreams of Genesis!
В Wartile нам предстоит управлять отрядом викингов и окунутся в мир скандинавской мифологии, жестких боев насмерть и активного планирования боя в реальном времени. Вообще нравятся мне игры с викингами. Они жестокие, сильные и умеют навести страх на своего противника. Так и в этой игре, приготовьтесь к боям небольшой отряд против толпы.

Волна ударилась о бок драккара. Удар был такой силы, что старик Эгиль еле удержался на ногах. Поговаривали что он в свое время плавал с легендарным Бьёрном и повидал битв больше чем боченков в погребе у Ингвара. А у него их много, поверьте на слово!
Разработчики постарались на славу. Игре придали внешний вид настольной игры. Да что там говорить. Персонажи стоят на своих собственных пьедесталах, которые к слову отображают откат времени и здоровье юнита. А игровое поле представляет собой полноценную 3D локацию усеянную, ставшими уже стандартом, шестигранниками для движения юнитов. Все это настолько здорово выглядит, что просто сложно передать словами.

Конечно по внешнему виду игры, можно предположить что бои происходят в пошаговом режиме, вы не ограничены временными рамками и сможете расчитать последующие свои хода наперед. А не тут то было. Верно, юниты двигаются по игровому полю, дистанция их передвижения фиксирована в несколько клеток, но тем не менее это не пошаговое перемещение. После каждого хода у персонажа появляется шкала которая показывает когда персонаж сможет сделать следующее действие. В остальном же бои происходят в автоматическом режиме. Если клетку рядом займет враг, юнит автоматически начнет его бить. За каждого убитого врага, а также за выполнения определенных условий, вам будут начислятся очки действий. Нужны они для того чтобы использовать карты умений. Эти карты отряда можно формировать самому и постепенно по мере прохождения вам будут даваться их все больше и больше.

Набег был более чем удачным. Викинги тащили в лодки все что попадалось под руку. Ткани, украшения, оружие, еду и выпивку. Эгиль окинул опустошенную местность своим суровым взглядом. Боги явно благосклонны сегодня к ним. Но на то это и Боги, сегодня они тебе улыбаются, а завтра ставят перед тобой невыполнимое испытание.
Во время битв можно использовать замедление времени, которое позволит вам спланировать более тонко вашу тактику либо же спасти попавшего в неприятное положение одного из юнитов. Так же разработчику внедрили систем преимуществ и недостатков юнитов на карте, по сравнению с врагами, в зависимости от их положения. Например воин который стоит на возвышенности имеет преимущество и наносит дополнительный урон врагу который стоит чуть ниже чем он. Тоже самое относится и к атакам с флангов. Иногда пробить защиту врага который бьет в лоб довольно сложно, поэтому чтобы быстрее его “разобрать” переведите одного из своих юнитов ему за спину и посмотрите как быстро сдувается враг.

За прохождения миссий вам будет начислятся лут и золото. Экипировку можно продавать в магазине, либо же нацепить ее на одного из юнита, что позволит изменить ему характеристики атаки и защиты. За золото можно покупать новых юнитов в местной таверне. К слову, в бой вы можете брать с собой до пяти юнитов, именно столько максимальная вместимость драккара. Хотя некоторые задания имеют ограничения на количество персонажей.

Каждое задание имеет несколько уровней сложности. Чем выше сложность, тем лучше фиксированная награда выдается.

Обратный путь пролегал через мыс Скелета. Ох и гиблое же место, особенно в такую погоду как сейчас. Явно Боги повернулись к Эгилю стороной. Волны то подкидывали драккар к самому небу, то обрушивали его почти до самой преисподней. Первый удар борта об скалу был одновременно и последним.

Спустя века продолжают ходить легенды, про то какое богатство лежит у берегов Дании.
Так же в игре есть налет сюжета. Почему налет? Ну потому что фактически он подается небольшими вставками во время загрузки локации. Хотя можно понять разработчиков, если начал делать игру в стилистике настольной игры, то делай ее до конца. А в настолка же как? Нам дают небольшой кусок информации, а все остальное мы додумываем сами, своими силами, своей фантазией. Вот так и тут, нам дают ориентир, а все остальное выстраивается у нас в голове.

Итог:
Wartile это очень необычный проект, еще на стадии раннего доступа он приковывал к себе внимание общественности. Есть проекты на которые смотришь и не понимаешь на что надеются разработчики, а есть те на которые смотришь и не понимаешь как они смогли такое провернуть в своей дебютной игре. Так вот Wartile именно второй вариант. Не поймите меня неправильно, игра не идеальна. Если так хорошенько засесть, то можно найти ворох проблем и просчетов. Но делать этого совершенно не хочется, вот такой вот магией обладает эта игра, которая так хочет казатся настольной.скачать dle 10.6фильмы бесплатно