SteamDB

» » Воин тени... | Shadow Warrior

Воин тени... | Shadow Warrior

Воин тени... так ли это?
( Приступая к обзору, не знаешь с чего бы лучше начать ?_(?)_/? )

Воин тени образца 2013 года это, как было заявлено, ремейк прошлой части. НО на самом деле это совершенно новая игра, с некоторыми основными деталями серии: естественно это катана, немного сюжета, кучи мяса, ну и само название осталось без изменений.

Скажу сразу о том, что я ожидал от игры, это: катана, полчища монстров и, соответственно, их убийства. Все это конечно присутствовало, но единственное что меня удивило - это сюжет. Да, да, сюжета я здесь увидеть никак уж не ожидал. Думал будет тупой шутер, где и думать-то не надо, но все оказалось не так-то просто. Разрабы позаботились о сюжетной составляющей игры, причем сделали еще и ролики со всей историей, происходящей вокруг нашего "самурая". Именно это интересное повествование делает игру более захватывающей. Еще один пункт, который был "нежданчиком" для меня - интересные диалоги. Действительно, в этой игре они бывают интересней и смешней, чем во многих РПГ. Кстати о шутках: их здесь огромное количество, они просто на каждом шагу, так же как и отсылки к другим играм, например: Serious Sam, Shadow Warrior (1997), Hotline Miami. Кроме того можно найти и печеньки с посланиями, которые, кстати, тоже содержат в себе дольку юмора.
Все же не будем забывать, что это в первую очередь шутер, и самое главное здесь - убивать. Способов убить противника просто множество: можешь рубить его на части, можешь расстреливать, ну а можешь атаковать сердечком и ничего тебе за это не будет! Плюс ко всему в игре есть система прокачки персонажа, позволяющая обучить его новым ударам, магии и модернизировать оружие. Арсенал вооружения довольно неплох, 6 ганов. Как бы там ни было, но убивать в этой игре надоедает после 8 часов, что является самым большим минусом в шутере. Большое количество разных монстряков не спасают положение. То же самое и с боссами - борьба с ними однотипна, примитивна. Еще один пункт, который порядком бесил меня - это недосказанность в плане сюжета. Постоянно главные герои употребляют кучу внутриигровых терминов, вводящих в ступор. Но так как история рассказана не в полной мере, то приходится самому разбираться в ней. Хотелось бы побольше сюжета и поменьше мяса, которое не доставляет удовольствия. Однозначно огромный респект людям работающим над образом и ролью второстепенного героя, в последствии полюбившимся мне. Настало время сказать о графике. Она здесь шикарна во всех смыслах, как и дизайн уровней. Локации получились очень яркими, приятными глазу. Восточная тематика захватывает и заставляет полюбить себя не только своей архитектурой, но и музыкальным сопровождением в игре. Сохранились традиции старых игр - статистика в конце главы, где можно посмотреть сколько монстров ты уничтожил, сколько раз умер, сколько денег нашел, ну и конечно, сколько времени провел, а также многое другое.

Подытожив все это, делаю вывод - 7,5/10. Игра хороша, но некоторые пункты заставляют игрока сгрустнуть, и, увы, это связано не с сюжетом. К счастью, на общую картину они влияют не сильно=)скачать dle 10.6фильмы бесплатно