SteamDB

» » Первые приключения... | Kingdom Come: Deliverance

Первые приключения... | Kingdom Come: Deliverance

Первые приключения. Первые впечатления.
Первое впечатление от игры было "бочка мёда с ложкой дёгтя".

Начну с дёгтя. Изменил настройки графики в меню и столкнулся с первым "сюрпризом" - ооочень продолжительное применение изменений. Сначала подумал, что игра зависла, но потом увидел слева шкалу применения настроек, которая потихоньку продвигалась. В остальном проблем никаких не было на данном этапе. Начал свою историю.

Вступительная сцена с родителями главного героя многое показала - модели персонажей сделаны качественно и жизненно; никаких топ моделей и идеальных пропорций лиц; их диалог, манера поведения, движения - как у настоящих людей, что создаёт ощущения реалистичности происходящего. Это очень привлекает.

Так же оценил обстановку в доме. Вспомните Ведьмака, где даже у бедных людей, можно было найти вещи, которые оказывались там не к месту и ты удивляешься, мол, откуда у этих людей, такое богатство в доме при их положении? Тут я такого не встретил. Всё соответствует статусу семьи.

Решил прогуляться по округе. Столкнулся с очередной ложкой дёгтя. Фризы, подвисания, заморозка. Не очень приятно. Портит настрой. Но это всё простительно сейчас, так как, надеюсь, будут заплатки от разработчиков, исправляющие даные огрехи.

Окружающий мир меня зацепил своей красотой, но и тут не без огрехов. Если смотреть общую картину - душа радуется. Провожу некоторые параллели с деревеньками на Руси (Понятное дело, что в игре не идёт речь про Русь). Если присматриваться к предметам более детально (не под микроскопом, но всё же), то можно увидеть, например, яблоки в фоме октаэдра (достаточно угловатые).

Начал своё продвижение по сюжету, столкнулся с механикой игры. Бой показался мне интересным и разнообразным, но сразу оговорюсь, я сражался один на один, а там идёт привязка к сопернику, прицел автоматически наводится на цель и ты вальсируешь с врагом. Что будет при сражении с несколькими оппонентами - сиё мне неизвестно.

Меню о персонаже, дневник, рюкзак - здесь всё предельно понятно, останавливаться на этом не буду.

В игре успел заметить много разнообразных штукенций - здесь есть воровство; ваш персонаж будет испытывать голод, что повлияет на него (возможно, даже умрёт); решение поставленных задач можно выполнить разными способами, которые даже в голову не придут, так как ты не знаешь, а можно ли так сделать, пока случайно не наткнёшься на другие варианты; в диалогах, собеседники буду обращать внимание на ваш внешний вид и соответственно относиться к вам.

Так же понравилось мне, что разработчики закладывают в диалоги и ситуации философские фразы и смысл, как то, "помоги мне и я помогу тебе", "не всё в этом мире можно решить силой, нужно уметь побеждать своего противника словами. Мозг - главное твоё оружие" и другое.

Я не знаю, какие эмоции вызовет у меня игра в дальнейшем, но надеюсь не хуже того, о чём я написал выше.

Оцениваю игру на данном этапе: 9 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно