SteamDB

» » Я не являюсь фанатом Вархаммер (да, да... | Space Hulk: Deathwing

Я не являюсь фанатом Вархаммер (да, да... | Space Hulk: Deathwing

Я не являюсь фанатом Вархаммер (да, да, вахолюбы, можете на этой фразе прекращать читать обзор) и в эту вселенную меня потихоньку вводят (или ее в меня вводят – потихоньку, на пол-шишечки) несколько моих друзей, которые в ней мягко говоря шарят.

Вот по этим моим ребятам я очень хорошо знаю, что у вселенной Вархаммер очень обидчивое сообщество) Это такие себе бюрократы от мира настолок – они постоянно следят за тем, чтобы соблюдался канон серии, и придираются даже к таким несущественным мелочам, как надписи на стенах в локации, которую обычный игрок даже не заметит. Нет, серьезно, хлопци – как вас этот Геймс Воркшоп терпит я не знаю. Ах да – вы же им носите сотни баксов за солдатиков)

К чему это я? К тому, что реализовать игру по Вахе становится весьма сложным в первую очередь из-за кор-фанатов – зачастую разработчик просто не в состоянии совместить канон Вахи и хоть какую-то вероятность освоения игры игроком, которому плевать на аутентичность размера и формы болтера. Т.е. обычно в итоге проект по Вахе получается либо аутентичным, что дает минимум продаж, но фанаты делают не такие кислые рожи как обычно, либо рассчитанным на массовую аудиторию, делает чуть больше денег, но его уже никогда не отмыть от тех щедрых порцией фекалий, которыми его польют обожатели вселенной.

И вот на этом моменте и выстреливает Дэзвинг. Я, напомню, не фанат Вахи – играю с удовольствием, мои хлопци, которые ваховскую вселенную знают лучше, чем реальную – тоже. Ну, скорее всего, без неканоничных огрехов не обошлось, но если даже они терпят, то все еще не так плохо) Так как же французским разработчикам удалось реализовать воплощение сложной формулы удовольствия обеих сторон покупательского контингента игры?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1280902670
Начну с того, по чем встречают – с одежки. Выглядит игра великолепно. Анрил Энжн 4 при помощи прямых рук французов выдает просто эпическую картинку внутренностей древних космических кораблей, по которым смачно шагают сами воплощения смерти – терминаторы ордена Темных Ангелов. Доспехи, оружие, окружение, генокрады – невероятно внушительны и как будто сошедшие с артов.

Ощущение присутствия при этом рождается просто колоссальное. Ты с первых минут сживаешься с образом, в который помещает тебя игра и просто на себе чувствуешь эти массивные терминаторские доспехи, которые до тебя передавались из поколения в поколение, но при этом тебя не покидает чувство настоящего благоговения перед всеми этими титаническими механизмами и залами для молитв, в которых ты – первое за многие столетия живое существо (ну, кроме генокрадов, разумеется).

Ощущения от схваток с генокрадами переданы просто физически – ты чувствуешь их массу, когда они на тебя наваливаются, ощущаешь каждый выстрел из болтера, ну а ближний бой здесь выдает просто готовые иллюстрации по мотивам вселенной. А какой здесь огнемет!

Да что там – здесь даже от простой ходьбы получаешь кайф. Когда вы с отрядом медленно передвигаетесь по узким внутренностям громадного космического корабля, когда баттлбразер в начале колонны стреляет в темноту, а замыкающий сражается врукопашную, а ты в центре и просто идешь в колонне, не в силах помочь кому-либо из них, потому что френдли-фаер включен. Когда вы все стоите на лестнице полукругом, сзади вас огроменная статуя одного из героев древности, к вам со стороны гробниц бегут сотни ревущих генокрадов, а вы молча ждете, когда они зайдут в зону действия огня. Вот в эти моменты чувствуешь себя одновременно и всемогущим, и в то же время чувствуешь, что от тебя зависят жизни твоих товарищей, что вас всего четверо, а противников десятки тысяч.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282975109
Правда, Дэзвинг не избежал характерной для игр по Вахе болячки – практически пустого мультиплеера. Это не удивительно, учитывая насколько это специфическая игра, но отметить необходимо. Мне повезло больше – я могу оценить имеющийся кооп в полной мере, поскольку играю с одержимыми вселенной друзьями, и я вам скажу так – у моей компании сформировавшаяся репутация любителей шутеек за 300, но вот здесь атмосфера такая, что даже такие прожженные шутнички как мы превращаемся в натуральный отряд спецназа, у которых из словарного запаса только команды) Ну, видос далее скорее исключение)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282689620
Резюме: годный тактический шутан по Вархаммер 40К (для поклонников вселенной перед словом «годный» добавлять «ахерительно»), уникальная возможность побыть настоящим ваховским терминатором от первого лица со степенью погружения уровня Жак-Ив Кусто.скачать dle 10.6фильмы бесплатно