SteamDB

» » Куда ведет дорожка диабломана Введение и начало... | Grim Dawn

Куда ведет дорожка диабломана Введение и начало... | Grim Dawn

Куда ведет дорожка диабломана
Введение и начало
А ведь раньше трава действительно была зеленее. Вспомните то чувство и впечатления после первых часов в Diablo... Вот и я о том же. Однажды попробовав ее на вкус, пока не был повержен повелитель ужаса и не сломалась мышка остановиться было не возможно.
После была Diablo II, по сути тоже самое, но шире, больше, красивее и удобнее во много раз. Продавались тогда только пиратки с переводами сомнительного качества, поэтому лицуху я прикупил гораздо позже. Правда к тому времени уже перегорело, но все-же DII заняла свое достойное место среди лучших компьютерных игр того времени и для меня остается таковой по сей день.
С тех пор я искал для себя более современную диаблоподобную игру, но безуспешно. Безусловно были и другие хорошие игры, такие как Titan Quest, Torchlight II, но все это было не то, и дорожка диабломана возвращала меня к DII. Были большие надежды на Diablo III, но не случилось, игра получилась совсем другой. Окончательно убедившись, что DIII совсем не та игра, которую я ждал, снес ее к чертям в ад и никакие дополнения, изменения в патчах и сказки какой она стала классной, не заставили меня к ней вернуться. Больше я не надеялся на годную Action/RPG, которая смогла бы мне заменить Diablo II и оставалось только довольствоваться старыми играми.
Но все же, вопреки всем моим опасениям, звезды встали на свои места, и настало время Мрачного Рассвета - Grim Dawn. За рождение и создание Grim Dawn скажем спасибо разработчикам из Crate Entertainment, которые показали что не все потеряно и хорошие игры еще будут. Ни недостаток ресурсов, ни сопутствовавшие проблемы, ни технически устаревший движок от Titan Quest не помешали им прорваться вперед и выпустить отличную игру достойную встать в один ряд с другими титанами. Игра которая наконец-то утолила мой голод и смогла заменить Diablo II. Надеюсь игроки ее оценят (многие уже) по достоинству и смогут сойти с дорожки диабломана.
Мне повезло вдвойне, так-как я начал играть уже в готовый продукт со всем контентом, который добавлялся постепенно со времени раннего доступа и патчами, которые неустанно выходили и исправляли пойманные баги. По моему мнению игра получилась отличная и заслуживает гораздо большего внимания. И да, я буду ее хвалить как можно больше, хотя она не идеальна и имеет свои недостатки. Цель обзора поделится своим впечатлением от игры и если вы прошли мимо нее, немедленно это исправить.
Завязка
На сюжетной части заострять особое внимание я не буду, игра не про сюжет, но он есть и очень даже не плохой. Сперва нам мало что известно, ничего не понятно и не особо интересно - “где моя большая дубина и монстры которым надо накостылять”. Но чем больше играешь, тем больше проникаешься и познаешь этот мрачный мир, где катастрофа уже произошла и смерть стоит на вашем пороге, а вы тянетесь за ручкой двери, чтобы ей открыть так-как вы уже не мы. Повсюду видны следы былых сражений и отрывки сообщений прошлого.
Действия игры происходят в разрушенном, раздираемой войной мире Каирн, где вокруг только боль и страдание, а человечество доживает последние дни. Ведь две мощные потусторонние силы Эфириалы и Х’тонийцы схлеснулись не на шутку в мире Каирн, где люди всего навсего ресурс, который надо использовать или уничтожить. Наш герой пережив смерть, решительно с этим не согласен и настроен объединить остатки выживших чтобы напинать по всем чувствительным местам всем, кто встанет у него на пути.
Про графон, звук и музон
Для создания Grim Dawn было решено использовать улучшенный движок от игры Titan Quest, который разработчики оставили себе, после работы в Iron Lore, где и ковался TQ.
Графическая часть игры не подкачала и разработчики выжали из движка TQ все что только можно и картинка очень радует глаз. Titan Quest до сих пор смотрится неплохо, но проделанная работа Crate поражает. Мир игры выглядит наконец-то мрачно и сурово, а не мультяшно и няшно, как например в DIII или TII. Тонны красивых эффектов от которых иногда получается адд и буйство красок. Все еще лучше стало, когда подключился DX11, фпс стало больше(хотя не у всех), игра стабильнее, но все таки краши, вылеты и зависоны при загрузке игры или выборе персонажа в меню иногда случаются, что неприятно, но происходит крайне редко. Крайне не приятная особенность оставшаяся от TQ, это не частые, но неприятные фризы при подгрузке карты. Похоже разработчикам, а может лично мне побороть их не удалось.
Музыка на мой вкус, слабая, и часто просто не подходит под то, что творится на экране, а иногда и просто уныла. Может я придираюсь и вам понравится больше чем мне. При таких замесах как в этой игре, хочется чтобы она была быстрей, динамичней и более напряженной. А вот звуковые эффекты отличные и вызывают только положительные эмоции. Будь то фоновый звук или чей-то стон, вон в том углу.
Геймплей и немного механики
Так- как за базу был взят движок от Titan Quest, то и многие геймплейные составляющие переехали из него, впоследствии переделанные, переработанные и улучшенные. Так-же три сложности игры(хардкор прилагается), где все самое вкусное естественно на последней. Темп игры был значительно увеличен, что сказалось на весь геймплей и оказалось верным решением. Геймплей протекает быстро и динамично с приятной анимацией и кровью с расчлененкой по желанию, а главное процесс крошения монстров в капусту доставляет массу удовольствия и вы не замечаете как время несется неумолимо вперед. Усмирением монстров вам предстоит заниматься большую часть игры. На другую же часть вы потратите не меньше (а кто-то и больше) времени, а именно, это копание в шмоте, созвездиях и навыках персонажа, дабы создать идеальный комбайн по переработке и перемалыванию всей нечести мира Каирн.
Так-же как и в TQ мы выбираем два мастерства из шести(с дополнением AoM восемь) и получаем класс персонажа. У каждого мастерства свое дерево навыков. При повышении уровня вы получаете очки характеристик и очки навыков, которые распределяете по своему усмотрению и при соблюдению некоторых требований можно откатить или сбросить все, кроме выбранного мастерства. Рецепты и крафт были основательно переделаны и улучшены для удобства игрока. В одном из патчей раннего доступа были введены в игру созвездия, при выборе которых получаешь нехилые плюшки, будь-то прибавка к характеристики или метеор на чью-то голову. На созвездия тратишь очки набожности, которые добываются в процессе прохождения игры с алтарей, разбросанных по всему Каирну. Ну и конечно, тонны шмота не ограниченные мастерством или классом, а только уровнем. Все шмотки улучшаются компонентами, которые собираются в основном с побежденных монстров и не ограничиваются только зеленкой как это было в TQ. Шмотки как и полагается разделяются по категориям: Обычные; Магические; Редкие, которые могут быть очень крутые; Эпические , которые могут быть сетовыми и при этом мощными или мифическими (только с дополнением AoM); Легендарные, которые могут быть сетовыми и при этом мифическими(только с дополнением AoM). И монстры и нпс делятся на союзные и вражеские фракции. У союзных получаешь плюс к репутации за квесты и ликвидацию монстров, которая открывает доступ к покупке различных полезных ништяков. Главный из которых, это примеси наделяющие предмет новыми свойствами. У вражеских фракций получаешь минус к репутации, которая при максимально низкой открывает особо сильных представителей врагов именуемой немезида, которая при встречи с вами, расскажет где место раков и где они зимуют. Все выше сказанное дает широкий выбор и свободу при строении различных билдов и направлений. Вас не загоняют в тесные рамки.
Если вы убедились,что игра вам по вкусу, тогда добро пожаловать в Мальмут. Именно с этим дополнением игра раскрывается во всей красе. Но об этом как нибудь в другой раз.
Итого: Grim Dawn = Успех 8 / 10
Так что Grim Dawn строго рекомендуется к приобретению.
С вами был и вы читали GameAbzOr
Более полный обзор тут http://gameabzor.livejournal.com/391.htmlскачать dle 10.6фильмы бесплатно