SteamDB

» » Существует пятое измерение за пределами знаний человека... | A Collection of Bad Moments

Существует пятое измерение за пределами знаний человека... | A Collection of Bad Moments

Существует пятое измерение за пределами знаний человека. Это измерение такое же обширное, как космос, и вневременное, как бесконечность. Это пограничная область между светом и тенью, между наукой и суеверием. Она лежит между пропастью человеческого страха и вершиной его знания. Это измерение — воображение. Мое имя печенька и добро пожаловать в Сумеречную Зону.

Надоели лживые кураторы, которые продают свои тушки ради халявного ключика? Зайди к нам, у нас максимально честные обзоры! || Наши конкурсы

НЕСБЫВШИЕСЯ НАДЕЖДЫA Collection of Bad Moments - игра, которая могла бы стать неким открытием для любителей непонятных и страшных историй, как рассказы из Сумеречной Зоны. Все задатки на лицо: 4 отдельные истории, которые ничем между собой не связаны; все истории происходят в разные отрезки времени и не всегда действие происходит даже в нашей вселенной. Звучит многообещающе, не правда ли? Как большой любитель американского сериала, о котором я уже итак много раз упоминал, я просто не мог пройти мимо данного проекта, уж очень красиво и многообещающе все это звучало. Изначально напрягла очень маленькая цена, после не совсем понятно стартовое меню, но я засунул подальше предрассудки и запустил первый уровень. Все выглядело довольно неплохо, для игры такого уровня: красивый задник, не совсем понятная атмосфера, отсутствие предыстории, что означало придется узнавать все самому об этом мире. НО… вся атмосфера разрушилась после того, как на крышу (да, я находился на крыше небоскреба… судя по всему в далеком будущем) ворвались солдаты и просто расстреляли меня… И тут я понял, вся история сводится на нет, ведь здесь мы просто разгадываем пазлы и убегаем от таймера.

Зачем? Зачем же вы, дорогие разработчики, ограничиваете нас по времени? Меня жутко бесят игры, когда со старта в игры нас подвергает жесткому ограничению во времени. Либо отыщи путь, либо сдохни в первые минуты игры. ГЕНИАЛЬНО!!! Возможно это было сделано, чтобы игрок не успел заметить статичный задник на фон которого были натянуты движущиеся модели летающих машин, а может только так разработчики могли заставить игрока быстро принимать решения (что лично я, терпеть не могу). Ведь гораздо лучше было бы, если разработчик просто задал бы цель - выбраться, а по пути нам приходилось бы разгадывать страшную тайну этой вселенной (что мешало просто пересмотреть пару серий Сумеречной Зоны и сделать по аналогу, только со своими наработками?). Таким образом скучный и спешный геймплей превратился бы в увлекательное альтернативное кинцо, которое бы могло найти множество фанатов.

Как я и говорил, нам даются 4 несвязанных историй, которые мы можем выбирать в любом порядке. На первом нам предстоит сбежать из небоскреба. Зачем? Ну наверное нам не нравятся обслуживание, которое выбегает с лифта и сразу же стреляет вам в лицо. Во второй истории мы находимся на дирижабле, который подвергся нападению другого воздушного транспорта, по каким то причинам. Что делать в этом сценарии… я без понятия, но судя по всему нужно уничтожить врага прежде, чем он убьет вас. В следующем сценарии мы находимся на неизвестной планете, которая очень похожа на наш спутник Луна, но там где должна была быть земля, висит какая-то черная планета. Суть этой миссии найти и собрать некие элементы для ремонта шатла, насколько я понял, чтобы улететь с этой планеты. Самое вкусное я приберег напоследок. Последний уровень - это пустой черный мир с зелеными очертаниями. Выглядит все минималистично, но так завораживает именно этим стилем, только за это задание можно простить предыдущий бред в миссиях. Прохода, думается: “Черт, да я в матрице”, но тут неизвестный голос сообщает, что мы и так находимся в матрице… прямым текстом. Саспенс послан за блинчиками...

Какая же могла получится игра, если бы разработчики немного поднапряглись. Ведь все можно было сделать прям по “книжке”: неизвестная вселенная -> загадочные персонажи -> нарастание саспенса -> пошаговое раскрытие этого мира -> неожиданный финал. Вот и все! Такая бы игра могла бы остаться в ваших сердцах, делая вас не только зрителем но и участником Сумеречной Зоны. Но, мои надежды напрасны и перед нами довольно неплохая пазл игра с 4 несвязанными сюжетами. Графическая составляющая в игре довольно странная. Предметы, которые находятся непосредственно перед вами хорошо прорисованы и смоделированы, но вот задник просто ужасен. Специально размазанное изображение мешает насладится игрой. А вот звуковое сопровождение правда шикарное, особенно в мире матрицы, все как и должно было быть. Озвучка правда не совсем шикарная, но для проекта такого уровня, это очень даже ничего. Жаль, что стим понимает либо “белые”, либо “черные” проекты. Я не знаю, что ставить этой игре. Она не плохая, чтобы конкретно ее минусовать, но и рекомендовать абсолютно всем я не могу. В общем берите игру строго на свой суд, ведь она зайдет далеко не всем, и не верьте этим обзорщикам, которые расхваливают игру за все! Она крепкий среднячек, в который можно поиграть, но доставит ли он должного ощущения? Сомневаюсь.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫПлюсы:
+ Действительно неплохая задумка с отдельными сюжетами
+ Сложные пазлы
+ Странные миры вне времени и пространства
+ Неплохая графическая составляющая
+ Шикарное музыкальное сопровождение

Минусы:
- Плохая реализация задумки
- Постоянно подгоняющий таймер
- Неудобное и непонятное взаимодействие с предметами и кнопками
- Размытый и статичный задник

Какая же игра могла получится, если бы разработчики копнули в нужном направлении. Какой бы психологический хоррор с элементами психоделики можно было состряпать с этой задумки. На разработчики решили создать очередную пазл игру, как и первый их проект. Приобретать с большим опасением и при условии скидки, иначе пожалеете о покупки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно