“Northgard” новая, интересная игра в жанре стратегии... | Northgard

“Northgard” новая, интересная игра в жанре стратегии в реальном времени, вобравшая в себя лучшие компоненты из пошаговых стратегий: смену сезона (зима/лето), случайные квесты, бродячих монстров.
Главное достоинство игры конечно же её экономическая составляющая. Постоянная нехватка ресурсов: еды, дерева, золота, а потом и счастья заставляет игрока планировать добычу дефицитного товара, распределять имеющиеся запасы и координировать действия поселян. Если игроку удастся организовать прирост вышеупомянутых ресурсов то есть еще вспомогательные, такие как: камень и железо, а также специальные очки: славы, науки, торговли, которые не помешает накапливать по-ходу партии.
Уникальные бонусы кланов предрасполагают одних к обустройству экономики в начале игры, других к её быстрой модернизации в мидгейме, третьих (Волка) к вербовке сильной армии для уничтожения противника.
Теперь очередь рассказать о недостатках, с учётом того что игра находится в бета-версии, то о них говорю как о временных недоработках.
На первом месте скорость добычи ресурсов. Очень медленно! В игре убийственно медленно происходит добыча ресурсов! Чтобы построить новый дом и увеличить тем самым максимальный лимит населения нужно ждать минуты реального времени. Просто ждать. От начала игры до активной фазы проходит 30-40 минут, еще полчаса понадобиться на выявления лидера - победителя.
Таким образом на 40 минуте когда вы уже весьма устали от однотипной картинки необходимо концентрироваться на действиях противников и начинать искать способ победить их!
Особенности сетевых баталий, по-настоящему клановых войн сводятся к мясорубке. В играх 2х2, или 2х2х2, или 3х3 зачастую команда которая соберет большую армию 6-9 воинов и вождя (множим на 2 или 3) победит численным перевесом.
Победа достается той команде которая первая собрала армию и атаковала. Вторая команда как правило не успевает собрать достаточно войск или подвести их разом к полю битвы (в большинстве случаев из-за не слаженных действий), то-есть в сетевых партиях полностью теряется экономический смысл стратегии.
Собрав все факторы воедино, игра вызывает спорные чувства и это неудивительно учитывая бета-версию продукта. С одной стороны отличная идея про “викингов”, прекрасное визуальное оформление, качественное смысловое наполнение и контент на высоте, с другой хромающий игровой процесс и однообразие в сети.
В итоге, если медленное развитие не помеха, а также имеются друзья готовые тестировать разные способы достижения победы в сетевых партиях, что ж тогда данный продукт порадует вас уже сейчас. Всем остальным стоит немножко подождать.
От себя поставил игре лайк и с нетерпением жду развития “Northgard”.