SteamDB

» » Симулятор наследникаВ игру вообще поиграл ещё в... | Rogue Legacy

Симулятор наследникаВ игру вообще поиграл ещё в... | Rogue Legacy

Симулятор наследника
В игру вообще поиграл ещё в 2013, но недавно посмотрел выступление разработчиков на GDC (конференция для разработчиков игр) и решил добить все ачивки.

Не то, чтобы я считал игру каким-то прорыв, но много интересных идей и гейм дизайнерских решений в игре приметил. Сюжета как такового нет. Но интересно обыграна гибель персонажа. После смерти вы возвращаетесь в подземелье уже в роли наследника. Вроде мелочь, но благодаря этому повторные раны в данж приобретают какой-то смысл, что ли.

По пунктам:
+ В игре несколько различных классов, каждый со своими особенностям. Танки более толстые, но с меньшим демагом, ассасины наоборот имеют хороший бурс. Маги и драконы шмаляют фаерболами. Драконы, кстати, летать могут ^_^
При старте вам даётся на выбор 3 персонажа. Да, может срэндомить неудачно и придётся играть классом, который вам не нравится. Можно проапгрейдить крепость, тогда будет возможность рерольнуть персонажей в надежде на что-то получше. Касательно рэндома…
+ У каждого персонажа есть своя уникальная особенность, которая выдаётся случайно. Повезёт, если у вашего героя будет всего лишь проблемы с кишечником (будет пукать при каждом прыжке). Мне однажды попался герой с дислексией, а играл я магом… В итоге нельзя было использовать заклинания.
Бывает и весьма занятные трейты, которые сильно влияют на геймлей. К примеру, ваш герой может быть дальтоником, тогда вся игра будет чёрно-белой.
Или же, если вам попадётся герой с туннельным зрением, то по краям экрана будет всё заблюрено. Довольно проблематично следить за противниками и их атаками в таком случае.
Если вам попадётся Vertigo (перевёрнутый экран), то можете сразу помирать, вряд ли вы сможете пройти игру с такой особенностью.
+ Между ранами можно улучшать замок, что даёт какие-то бонусы. Можно улучшать как базовые характеристики (HP, урон), так и способности конкретных классов.
Возможность улучшений доступна только после смерти, в самом подземелье улучшить характеристики нельзя. Впрочем, как и сменить снаряжение и руны.
+ Руны и снаряжение открываются по мере прохождения игры. Вы будете находить сундуки, из которых они будут падать. Также, они падают с минибоссов. Для возможности открыть некоторые сундуки нужно выполнить определённый челендж: не получить урон, успеть добраться за 5 секунд, убить всех противников в комнате и т.п.
До некоторых сундуков не так просто добраться. Бывает не мало секретов:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1296916261
Руны довольно разнообразны. Некоторые повышают количество выпадающей голды. Есть руна, которая понижает скейл монстров. Для хардкорщиков есть руна, которая наоборот повышает их скейл. Если руна на дополнительный прыжок, полёт, даш. Можно ставить одинаковые руны, эффект будет складывать. В итоге, под конец можно будет пролетать над монстрами, если не хотите их убивать.
+ Я уже упоминал выступление разработчиков на GDC, всем советую посмотреть. Но даже в самой игре вы можете найти различные, хм, дневника разработчиков. Частенько будете встречать комнаты с картинами, где можно почитать о том, как делалась игра:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1296913771
+ В игре не мало отсылок и пасхалок. Те же мимики, или способность одного из героев прямиком из Скайрима:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1296898353
+ Боссов в игре 5, плюс каждый имеет улучшенную версию. Чтоб получить доступ к улучшенной версии босса, необходимо найти в подземелье Obol этого босса, а потом отдать его Харону при входе в данж.
[b1]Совет.[/b] Предмет даёт статуя, которая спавнится случайным образом, так ещё предмет случайный даёт. Но есть небольшая особенность, шанс дропа значка самый наивысший у босса, которого вы первым убили. То есть, если вы первым боссом в текущем ране убили глаз, то при следующем походе в данж статуя почти наверняка даст Khidr's Obol, что даст возможность сразиться с ремикс версией этого босса после убийства обычного.
После убийства улучшенной версии базовых 4-х боссов, появится возможность сразиться с ремиксом финального босса, для этого Харону нужно отдать Traitor's Obol.
+ Детализированная пиксельная графика с хорошим звуковым сопровождением.

- Не знаю, баг это был или нет. Но я убил улучшенную версию 3-х босов. Потом получил в след. ране значок 4-го, но обменял его на очки у другой статуи, чтоб видеть истинный сундук в одной из комнат с челенджем. В итоге, я больше этого значка никогда не видел. Ни в ранах в этой игре, ни в NG+. В итоге, для получения ачивки пришлось создавать новый профиль и прокачивать опять с нуля.
- Касательно рывка…Я привык в других подобных играх, что в момент даша игрок иммунен к урону. Здесь же при попытке проскочить сквозь противник вам не поздоровится.
- Разработчики недавно зарелизили новую игру - Full Metal Furies, но то ли они накосячили, то ли издатель, но они залили описания ачивок с этой игры в Rogue Legacy, так что там вообще сейчас непонятно, как ачивки некоторые делать.
- Если босс сдох за картой, то с него не выпадет голды. К примеру, такое часто бывает с летающей головой. Если она помрёт, находясь под землёй, то вы не получите с него золота.

Итог: игра интересна с точки зрения гейм дизайна, многие решения вполне стоит взять на заметку другим разработчикам. Единственное, что не понравилось – рэндом со значками, как следствие, для получения части ачивок пришлось много времени убить. Но, с другой стороны, это неплохой челендж. Игру советую всем любителям рогаликов и пиксель арта.


Если вам понравился обзор, то ещё больше полезных рекомендаций вы можете найти, если подпишетесь на куратора: Suvitruf.скачать dle 10.6фильмы бесплатно