SteamDB

» » На мой взгляд отличная RTS, динамичные бои... | Ancestors Legacy Multiplayer Open Beta

На мой взгляд отличная RTS, динамичные бои... | Ancestors Legacy Multiplayer Open Beta

На мой взгляд отличная RTS, динамичные бои, хороший простор для тактик, вполне неплохая задумка с возможностью побед, хотя и требующая доработки, но об этом позже.
В наше время где сейчас правят MoBa & Шутеры, порой нехватает хорошей стратегии, в которой не чешь сидеть часами решая дипломатические проблемы и думать как бы отжать кусок земли чтобы тебе не настучали по кумполу соседи. Данная игра вполне показывает реалии того времени, что собственно и пытались показать авторы проекта.
Погворим немного о + и - игры:

+
*Динамичные бои
*Вполне одекватное и понятное развитие в древе технологий
*Практически обалансированные все народы
*Присутствуют возможности использования рельефа и флоры (стрельба лучниками с крутого склона, засады из кустов)
*Возможность востановления отрядов, если им удалось сбежать с поле боя.
*Ловушки!!! Боже, больше ловушек Богу ловушек!!!
*Отличные саудреки!

-
*Несмотря на то что в игре есть хороший баланс, некоторые юниты слижком сильны для той или иной стадии игры, а именно- рейджеры викингов, для отряда состоящего из 2-х кавалеристов, с возможностью унитожить целый отряд (состоящий из 10 воинов!!!) это явно перебор. Понятно что для этого нужно зайти с фланга да и так, чтобы противник сразу же не отреагировал на это, но как по мне это все равно черезчур.
*Увы как и положенно для раннего доступа тут в игре полно багов, например некоторые отряды застревают или проваливаются в текстуры, из-за чего приходится их ликвидировать.
*Переодически приходится перезапускать игру на стадии подключения, так как загрузка встает на мертвом месте.
*Как по мне, так немного не правильно было делать разницу между народами в колличестве "поглащения еды". Так например викинги и славяне очень от этого страдают, и если собирают максимальный лимит (1010) то скорее всего вы попадете в ситуацию голодовки из-за чего получите целый пакет отрицательнрых бафоф, ваши войска будут драться не в полную силу, двигаться чуть медленее самой медленой черепахи, а мораль (и самооценка) будет ниже чем у знающих себе цену мадам.
*Увы после получения 2-го уровня вы больше не сможете улучшать свой отряд в характеристиках, даже несмотря на то что он возьмет и 3-тий и 4-тый уровни.
*немного разочаровывает система защиты, так например если вы встанете широким фронтом у захваченой деревни вас вполе смогут растрелять из луков, а вы даже не увидите своего врага, когда он вас прекрасно видит без включенных факелов.
*Предложено мало развития в 3-тем тире, хотелось бы увидеть побольше улучшений (юнитовпостроек)
*Считаю важным минусом не отбалансенный момент с религиозными постройками, да снижение времени подготовки юнитов и время постройки это круто, но на той стадии игры когда появляется храм (место поклоненияалтарь) это уже неактуально. как по мне так лучше было бы добавить защитные молебны (например имунитет к страху от германцев) или сам по себе факт пониженного получения урона ( в равновесие против увеличения урона у викингов и германцев).

Ожидания (предложения):

*Надеюсь, что авторы смогут добавить еще больше разнообразия в юнитах для каждого народа.
*Думаю здесь бы хорошо ужились Ирладцы, Шотладцы и Франки, буду ждать их появления (если конечно задумаются их делать).
*Хотелось бы увидеть более продуманную систему защиты своего поселения, так-как вышек явно недастаточно для защиты (нет свого рода реализации штурмовых машин в связи с чем большинство отказываются от них в пользу отрядов).

Даже не смотря на такое большое колличество - игра стоящая и затягивающая, и если авторы продолжать над ней работать, то ясчитаю что она вполне может занять уверенную нишу одной из самых динамичных и тактических RTS и стратегий в принцепе в наше время.скачать dle 10.6фильмы бесплатно