SteamDB

» » Originally posted by Скандинавские Мифологии:Гибнут стада, родня... | Unforgiving - A Northern Hymn

Originally posted by Скандинавские Мифологии:Гибнут стада, родня... | Unforgiving - A Northern Hymn

Originally posted by Скандинавские Мифологии:Гибнут стада, родня умирает, и смертен ты сам.
Но знаю одно, что вечно бессмертна умершего слава.
Для того, чтобы написать обзор, я решила почитать подробнее о Шведской/Скандинавской мифологии и фольклоре.

Зачем? В общем-то, игра не дала мне совершенно никаких знаний, даже используя записи, книги. На самом деле — это довольно сложная тема, не всем интересная, понятная, потому-что она народная. Все знания дети получают с детства, в виде сказок и рассказов, прямо как мы о русалках, леших, Бабе Яге и прочих. И сначала я познакомлю вас с тем, что ждет.
  • Тролли. В германо-скандинавской мифологии и в фэнтези сильные уродливые великаны, как правило, обитающие в горах. После случая в машине мы и вправду попадаем в лес, находящийся в горах. Эти существа не такие уж и большие, умеют хорошо маскироваться с камнями, на свету против них никаких шансов нет, однако, можно легко спрятаться за валунами или в темном участке леса.

  • Стуршёудьюрет. Водяной монстр, обитающий, согласно многочисленным легендам и свидетельствам очевидцев, в шведском озере Стуршён возле города Эстерсунд. Это то, что ждет нас по дороге. Утопленные выходят из болот и кишат мухами.

  • Блуждающие огоньки. Таинственные природные явления или мифологические существа, наблюдаемые по ночам на болотах, полях и кладбищах. Очень удивило, ведь это тоже есть! Огоньки зеленого цвета можно наблюдать по всему болоту. Может, их притягивает смерть?..
Я не смогла ничего найти за людей в деревьях. Они живые, могут говорить с нами, но не двигаются, словно их душа навечно заключена там.

Также, легенд о Золотой Арфе много, но все они говорят, что арфа приносила жизнь своей волшебной музыкой и была священной.

Вот, сколько всего можно было узнать, но, увы, ничего такого там не было. Проект мог получиться очень интересным, захватывающим, а получилось все поверхностно, быстро и даже скажу безвкусно.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1300071908
Что я могу сказать о геймплее?
  • Бегать, прыгать, приседать — умеем. В деревне будут попадаться коробки спичек, они очень нужны для создания света. Боитесь темноты?.. Отмечу, что спичка зажигается очень даже красиво, да и по виду словно реальные. Фонарика у нас нет, хотя это глупо. Местами их можно было найти и взять. А со спичками перебор. До конца игры я более чем уверена у меня штук 20-25 осталось.

  • По локациям разбросаны десятки рисунков, рун, книг и все по одной тематике. Полгаю, народ проводил здесь ритуалы, обряды и прочие вещи, но для чего? Вот уже все глупо. Появляются стандартные вопросы "Что?", "Зачем?", "Для чего?". Серьезно, если вы пытаетесь заинтересовать, то не надо использовать метод "пряника и кнута", заманиваете описанием, а по сути ничего не даете. Книги читать мы не можем, лишь смотреть дурацкие записки, рисуночки детей "Оно придет", "Они видят" и прочий бред.

  • Наши действия — стандратный набор. Игра заключается лишь в прохождении локаций "Чтобы включить это, нужно принести кровь единорога, а еще святую пыль из дремучего леса ", конечно же нас ждут опасности по пути. До чего все ожидаемо. И да, кто эти "они" мы тоже узнаем. Еще больший бред.

  • Графика оставляет желать лучшего. Покрыли все густым туманом, чтобы видно не было. Выглядит неестественно. Хотя, тело человека мне понравилось, но вот лицо... Ее брат сам выглядел как убийца, с таким пустым взглядом.

  • Единственное, что завлекает, это музыка и атмосфера. Атмосфера загадочности, таинства... А музыка, укачивающая колыбельная, так и говорит нам "Этой ночью ты не проснешься". Правда будоражит? Я вот люблю шкатулочки музыкальные. Они тоже волшебные и загадочные.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1300071996
Вот понимаете, и отрицательный обзор не напишешь, да и положительный не особо заслуживает. Но, я хвалю любой проект, ведь это трата времени, создание. Да, хочется большего, думаю в будущем ошибки учтут.

По длительности прохождения, ну, где-то 2-3 часа, вот в этом и беда. Сейчас многие разработчики стараются делать коротенькие проекты. Да зачем? Вы не даете даже вникнуться в самую суть. А идея мне понравилась. Все же сыровато, но пройти можно. Ах, да, достижения к ней хорошие.

Остается сказать о концовке. У меня возникла лишь такая мысль "Повторение одно и того же действия - Ад на Земле." Вот и все.скачать dle 10.6фильмы бесплатно