SteamDB

» » В Green Game: TimeSwapper мы управляем окружением... | Green Game: TimeSwapper

В Green Game: TimeSwapper мы управляем окружением... | Green Game: TimeSwapper

В Green Game: TimeSwapper мы управляем окружением, стараясь обеспечить перемещение забавного петуха из точки в А в точку Б. Сложность состоит в том, что петух летит без остановки и нам нужно молниеносто соображать, какую преграду убрать, чтобы тот не кокнулся о какую-нибудь стену с шипами. Правила как в мобильных играх на соображалку: либо просто пройди уровень, либо пройди его с лихим выподвывертом, собрав три монетки/звёздочки/тортика/яблочка/этсетра. Игра, как и подобает подобному мобильному ????????????еву, не прощает ошибок. Кроме того, Green Game есть всего один-два пути для прохождения уровня и нет даже иллюзии на вариативность. В некоторых похожих играх есть элементы простой физики и от того, что мячик летит немного кривее, чем надо, ты испытываешь некоторое чувство удовлетворённости - типа своими кривыми руками собрал нечто работающее не так, как надо, но работающее же. Тут же приходится всё отыгрывать по чётко продуманному алгоритму. Шаг вправо, шаг влево, попытка к бегству - мементо мори. Иногда можно сойти с рельс, чтобы "закольцевать" перемещение персонажа и подумать немного над дальнейшими манёврами, но это обычно означает только, что на пресловутые рельсы ты вернёшься спустя пару секунд. Импровизации минимум, каждый уровень - головоломка с целью повторения всех действий, которые задумал разработчик. Ужасно ли это? Да нет, конечно. Есть куча простецких игр-головоломок с подобными правилами, в которые все играли и будут играть, начиная с каких-нибудь "Леммингов" на 16-ти битах. Дело лишь в том, что коктейль из безостановочного геймплея и почти полной невозможности, или даже лучше сказать бесполезности, импровизировать не зашёл мне настолько, что игру хотелось выключить уже спустя десять-двадцать секунд игрового времени. Это первый раз на моей памяти, когда игра начала отторгать почти сразу после запуска. Да, дизайн Green Game завлекает, музыка радует, но геймплей отторгает.

Из-за отсутствия даже мнимой вариативности такие проекты никогда не добьются популярности. То, что персонаж может отклониться от курса на один-два заметных глазу миллиметра без критических последстий - это очень важно для восприятия. Игроку не должно казаться, что его заключают в рабство и заставляют повторять алгоритм без каких-либо погрешностей, точка в точку. В прочем, всё это может померкнуть перед одним фактом: Green Game в своей форме ощущается законченным проектом. Раздражающим (что запоминается игроку), коротким (что хорошо, исходя из прошлого пункта), со своими правилами (что важно для выделения из общего ряда), но чётко работающим по своей схеме. Анимации плавные, тупиковых путей нет, как нет и ощущения, что это кривое???????????? вылепленное за пару вечеров. Поэтому обзор положительный. Попробовать игру можно, но горячо (и даже негорячо) я её советовать никому не буду. Она просто есть и всё.

P.s. Насчёт наигранных 13 ч: в игре есть ачива "умереть 1000 раз", которая выбивается классическим валенком на клавиатуре. Ну так я положил валенок и уснул. В итоге наигран десяток часов, а петух умер не 1000 раз, а в пять раз больше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно