SteamDB

» » "Как бы мне хотелось остаться в этом... | Life is Strange™

"Как бы мне хотелось остаться в этом... | Life is Strange™

"Как бы мне хотелось остаться в этом моменте навсегда... Но тогда это уже будет не момент." - Макс Колфилд

Именно такие мысли роились в моей голове при прохождении Life is Strange. О существовании этой игры я знал давно, но руки дошли совсем недавно. Спойлеров нигде не ловил, да и на ютубе не смотрел. И что я могу сказать об этой игре? Хах.

Скажу прямо - это ЛУЧШАЯ сюжетная игра из всех, в которые я играл. Я всегда любил игры/новеллы, в которых ход сюжета зависит от игрока (послностью или хотя бы частично), а в Life is Strange выборов будет множество, и некоторые будут иметь последствия. Выбор, совершенный в первых эпизодах, может отразится в последующих. Плюс в конце эпизода нам в покажут, что выбирали другие игроки и как много из них выбрали тот или иной вариант.

Что по сюжету? Сюжет рассказывает о талантливой, но очень скромной студентке - Макс(ин) Колфилд. Она мечтает стать фотографом, но считает свои работы недостойными. Видит видение о разрушении Аркадии Бэй огромным торнадо, и, став свидетелем проишествия, Макс внезапно открывает в себе силу отматывать время на небольшой промежуток назад. С этого то и начинается история, наполненная интересными и колоритными персонажами, красивыми фонами, Ultimate Plot Twist'ами и восхитительнейшей и атмосфернейшей музыкой, которая наверняка попадет в ваш плэйлист. 10 из 10.

"С огромной силой приходит огромное дермище" - Макс Колфилд

Эту игру я проходил по эпизоду в день, и каждый вызывал во мне бурю эмоций. В конце же каждого из эпизодов я просто брался за голову и спрашивал: "Какого черта? Как так то?!" (2 эпизод), "Чтоооо? Какого хера?!" (4 эпизод). А после пятого я почуствовал себя худшим человеком на планете, так как до конца остался верен словам Макс "Моя судьба - спасти её!". - Аркадия, + Хлоя. И каждый раз мне хотелось больше и больше, скорее узнать, что же будет дальше. Далеко не каждая история может так зацепить.

"Где бы я не оказалась после этого... в какой бы реальности... все эти мгновения между нами были настоящие, и они всегда будут нашими." - Макс Колфилд.

Графоний в этой игре может и не "самый-самый", но его хватило на то, что бы персонажи могли нормально выражать свои эмоции, а локации - показать всю свою красочность и красоту, так что грех придираться.

О музыкальном сопровождении я уже все сказал, многие композиции пополнили мой плэйлист.

Ну и конечно "в бочке мёда есть ложка дегтя". Многие скажут вам, что концовки игры слишком слабы в сравнении с самой игрой. И это правда. У ТАКОЙ игры не может быть таких концовок, но что поделать. Хотя лично для меня это не стало проблемой, и под впечатлением от игры вцелом я не сильно ругаю конец. Так что меня все более чем устраивает.

"- Мои силы... Не могут быть вечны, Хлоя.
- Ну и ладно... Зато мы вечны." - Макс и Хлоя.

По итогам мы имеем (На мой взгляд, конечно же):
+ Отличный сюжет.
+ Интересные и колоритные персонажи, которые вызовут у вас настоящий спектр эмоций от жалости до отвращения.
+ Резкие сюжетные повороты, которые опять же вызовут настоящий всплеск эмоций.
+ Атмосферное, приятное и идеально подобранное под ситуацию (когда Макс слушает аудиосообщение от Нейтана по пути из проявочной в Два Кита, вот тогда меня почти до слез пробило (Опять же зависит от вашей эмоциональности)) музыкальное сопровождение.
+ Восхитительные виды Аркадии Бэй (которые я конечно же не мог не скринить).
- Концовки, которые не могут в полной мере закончить историю.

По итогам мы получаем 9.9 из 10, так что must have, my friend.


-Уоррен/Макс +Хлоя/Макс.:зскачать dle 10.6фильмы бесплатно