SteamDB

» » От себя Ну вот я и прошел... | DARK SOULS™ II

От себя Ну вот я и прошел... | DARK SOULS™ II

От себя
Ну вот я и прошел легендарный Дарк Соулс 2 , скажу что огромных трудностей не испытал , мои не любимые локации это храм Аманы и Помойка , думаю у всех так )) Всех практически боссов валил сразу же с 1 попытки , но вот список боссов на которых у меня знатно горел пукан : Вельстад,Зеркальный рыцарь,Дракон Страж и Гниющий . Сет у меня из триллера(не помню уже название ))) Испольховал Цвайъандер +10(Молния)

Геймплей Dark Souls 2
Пройдёмся по механике. Перед нами всё та же жесткая и ????????????ски трудная РПГшка. Управление почти не поменялось, система боя тоже осталась без особых изменений. Велосипед не изобретался заново и для кого-то это жирнейший плюс, с первого взгляда можно даже сказать, что игрушка вообще не поменялась. Бои, боссы, инвентарь, прокачка – всё по-старому.
Как приятно было взять в руки джойстик и тут же начать играть. Удары, блоки, парирования, манёвры с выпадами – пальчики всё прекрасно помнят и проблем с этим у меня не возникло. Я даже и не заметил, что прыгает игрок теперь другим способом, но это скорей мелочь. Новички, что впервые усядутся за игру, конечно, хл?????????? проблем, привыкать к такой системе боя не просто, особенно после десятков казуальных РПГшек с режимом «закликайвсех». Но это того стоит, уж поверьте.
Также для игроков появилась возможность боя двумя оружиями. Как по мне, так это суицид чистой воды, тут со щитом-то не всегда выезжаешь, а с двумя пухами… Но за саму возможность можно похвалить, разнообразие это всегда хорошо. В остальном боёвка в норме. Никуда не делись простые и усиленные атаки с шагом вперёд (от которых всё также легко свалиться в пропасть), бой за щитом и луком, уклонения и блокировка. Не радует, что ошибки и прочие огрехи не исправляют, поэтому управлять своим персонажем по-прежнему иногда бывает не просто, то он там зацепится, то тут сорвётся.

Ролевая система
Как и боёвка с управлением, ролевая система не изменилась. Стандартные характеристики, всё с теми же параметрами. Души за уровни, только, правда, не у каждого костра, а строго у одной дамочки в самом начале игры. Я заметил, что прокачка уже не так сильно влияет на характеристики и общую выживаемость персонажа, урон от магии и оружия. Раскачать жирного танка, принимающего на себя грады ударов, вряд ли получится, мобы бьются слишком уж больно. Вначале проще влиться в расточку оружия, чем в прокачку. Из-за этого, кач отходит на задний план, хотя наверно, это сделали для баланса.

Оружие и броня
Тут фанаты только могут порадоваться, оружия и брони в игре стало на порядок больше, что не может не радовать. Кучи сетов на любой вкус, сильные, слабые, магические и прочие. Оружия также хватает, и колющее, режущее, дробящие и древковое и, конечно же, магическое. Инвентарь засоряется быстро, но хорошо хоть торговцев не убрали. В общем, видно, что контента старались прибавить и за это разработчикам большое «аригато».

Мультиплеер и кооператив
Вот где я точно рад отсутствию перемен, так это только в мультиплеере. Слава богу, никто и не подумал менять концепцию сетевой игры с первой части. Всё на месте: вторжения духов, грешники, кооператив по интересам, надписи на полу и тому подобное. Куча новых ковенантов с радостью примут бойцов в свои ряды, а там уже их от pvp за уши не оторвать. В сети много народу жаловались на высокий пинг, но в увесистой обнове от 1.0 всё поправили.

Атмосфера
Благодаря новому движку, который отлично научился отображать реалистичную графику и физику, выглядит игра потрясно. Мрачная атмосфера дарк соулс ещё сильнее раскрывается, демонстрируя всю прелесть и ужас этого сурового мира. Помню, как в самой первой игре, меня завораживали красоты величественных мертвых замков с упирающимися в небо башнями, как напрягали сырые катакомбы и подземные тоннели, населённые жуткими тварями, эти загробные миры с усеянными человеческими костями. Это было мощно. В довесок постоянное чувство опасности, вечно держащее в напряжении. Всё это создавало непередаваемую, не на что не похожую атмосферу.
При создании второй части разработчики решили сохранить всё это, а после приумножить. С каждой открытой локацией понимаешь, что впереди ещё так много неизведанного и от этого интереса становится только больше. В помощь художникам пошли новые возможности игрового железа, которое теперь с лёгкостью может обработать невероятную по своей сложности и красоте графику, и физику. Старые консоли больше не держат их за горло и разработчикам есть где развернуться.
Атмосферу сгустили ещё более непроглядной темнотой, разогнать которую поможет только свет факела. Локации стали больше, продуманней и менее пустынными. Но самое главное никуда не делся тот потрясающий визуальный стиль. Не сказал бы, что это прям большой шаг вперёд, но, как по мне, атмосфера стала намного лучше и в происходящее на экране начинаешь верить охотнее.

Графика
Картинка отличная, Dark Souls 2 обзавелась шикарными динамичными тенями и текстурами высокого разрешения. Благодаря этому в геймплей было вмонтировано ещё и использование факела, для освещения пути в тёмных подземельях и катакомбах. На стареньких консолях всех красот не увидишь, уж слишком сильно подрезали игру на них из-за слабого железа, а вот на приставках нового поколения всё в ажуре. На ПК также ожидается не менее впечатляющая графика. Разработчики обещали в этот раз заняться ПК по плотнее.

Итого…
По всем традициям, соус 2.0 получился остреньким, каким и должен быть, но фактически на вкус он не поменялся, разве что стал послаще. Сама игра не получилась принципиально новой, её основу беспощадно не кромсали, как это частенько бывает с хитами. Она по-прежнему трудная и не прощает ошибок. Это всё ещё батяня хардкорных игрушек.
И самое главное, что смерть игрока снова является неотъемлемой частью игры. Эта грань, между жизнью и смертью, так тонка, что ни схватка — так бой насмерть, бой за свои набранные потом и кровью души. А вдогонку куча адреналина, учащенное сердцебиение и вспотевшие ладони. И в таком состоянии игрок идёт шаг за шагом, с трудом преодолевая всякие ловушки, убивая жутких тварей и сражаясь с боссами.
Это трудно и местами кажется, что просто нереально. К каждой врагу и боссу своя тактика, каждый мир или локация сулит сотнями новых опасностей. Но в этом то и есть вся соль. Это настоящие испытания, это настоящий хардкор, в этой игре не скучают или зарубаются в неё под пивко одной рукой. Да и по-настоящему радоваться можно только тяжелым победам.
Рекомендую всем любителям хардкора, Dark Souls 2 подарит вам более 40 часов(У меня 30 )) шикарного геймплея. Казуальщикам лучше бежать от неё прочь, ничего кроме убитого джойстика или клавиатуры вы не получите.скачать dle 10.6фильмы бесплатно