SteamDB

» » Мне сложно судить об этой игре в... | Adventures of Heroes

Мне сложно судить об этой игре в... | Adventures of Heroes

Мне сложно судить об этой игре в связи с тем, что в обсуждениях в Центре сообщества всплыла любопытная информация. Те, кто помечен в описании как разработчики, кажется, игру… не разрабатывали. Они купили лицензию на специальном сайте. Очень похоже на то, что существует целый бизнес по продаже приложений. И перед нами скорее не разработчик, а распространитель, вроде распространителя косметики. О данной теме мне известно крайне мало, но, наверное, это бизнес не хуже и не грязнее остальных легальных видов заработка. Мне немного другое странно.

Я привыкла рассматривать игру как произведение. Мне казалось, что по умолчанию каждый разработчик пытается выложиться по полной, отразить в игре то, что ему нравится, что его волнует, показать свое видение мира, подарить халявные ачивки приключение. Даже крупные корпорации, с их меркантильными расчетами, все равно ухитряются делать игры с душой, с искоркой, вкладывать в них какие-то живые идеи. Если это, конечно, не Andromeda. Возможно, вы сочтете мою точку зрения наивной. Но я смотрю на эту игру про обезьянку и задаюсь вопросом о том, что неужели все хорошее, что в ней есть (а при всем сходстве с Марио у нее есть свой красочный стиль, она выглядит целостно, и, если не оригинально, то довольно органично) – все это создано без души, а с одной идеей просто продать и заработать денег? Конечно, бывают жадные разработчики. Точнее, нет, – неадекватно БОЛЕЕ ЖАДНЫЕ, чем другие. Жажду славы или жажду прибыли я считаю в какой-то мере естественной. Также, наверное, должны быть разработчики, которые не вкладывают душу в игру, а просто ходят на работу. И не факт, что такие люди делают свое дело плохо. А игроки? Интересует ли игрока, какие чувства разработчик испытывал к этой игре? Если есть определенный результат (крутая игра), не все ли равно, какими средствами он был достигнут (разработчик молился, постился и выдал шедевр; нарисовал левой пяткой; бездумно и монотонно что-то делал от звонка до звонка)? Я не знаю ответов… Наверное, может показаться, что вышеперечисленные вопросы затрагивают какие-то маловажные детали в разработке игр. Но в этих деталях и суть.

Я могла бы сейчас сделать привычный обзор игры, ее уровней, геймплея, поделиться впечатлениями, как обычно. Но меня останавливает мысль, что я даже не знаю, как ее назвать. «Распространители» в стиме называют «Приключения героев», а на сайте, где продают этот Unity Game Template, - Kong Hero. Конечно, это качественная, яркая игра без багов. Но кажется, что все в ней наштамповано, нарисовано на продажу, все не искренне.

Разумеется, мне не нужно, чтобы разработчик трепетал над своей игрой. Даже наоборот излишняя привязанность и страсть может повредить. Известно, что художники и писатели создают более слабые произведения, когда они влюблены или одержимы какой-то идеей. Но, мне кажется, должен быть какой-то баланс… Хотелось бы, чтобы разработчик мог попытаться сказать игроку беззвучно о своей игре строчками, как в песне «Мельницы»: «Поверь, я верю, и ты поверь, поверь, поверь».

Вообще видеоигры появились сравнительно недавно. Люди старшего поколения нередко считают, что все подряд игры без исключения – это полная ерунда, забава для маленьких детишек. Но они росли в другом суровом мире. В то же время другая крайность - есть люди, которые переоценивают значение игр, живут в них, призывают к тому, чтобы геймеров брали в армию выполнять боевые задачи. Типа поклонник Sniper Elite 3 в реальности всех перестреляет. И все же, возможно, эти нюансы и место видеоигр в деятельности человечества еще только предстоит определить в будущем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно