SteamDB

» » Не вижу даль, мешают трупы,Устали люди -... | Darksiders II Deathinitive Edition

Не вижу даль, мешают трупы,Устали люди -... | Darksiders II Deathinitive Edition

Не вижу даль, мешают трупы,
Устали люди - мрут.
Трубят гонцы о смерти в трубы,
Что, кажется, идут.

Он едет гордо на коне,
Вбивая в землю трупы.
Косой, которая в руке,
Людей он разгребает груды.

Настал последний час людей,
Все бегают. Им не сбежать.
Иссушена вода морей.
Все кровью начали рыдать.

С полей свой собирает урожай,
Коса блестит играя.
«Ложись и просто помирай!» -
- сказал мужик взирая.

И шлейфом ад идёт за ним,
Огромная им власть дана.
Мир умер чересчур другим.
Видна людей стена…
© Анастасия Старицкая

ОЦЕНКА**Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=860769644
РАЗБОР ИГРЫ
Darksiders II является продолжением и в тоже время историей, что идёт параллельно событиям первой части. В этот раз нашим протагонистом является другой всадник апокалипсиса - Смерть. Узнав о том, что Войну судит Обугленный совет, он решает спасти без вины виноватого всадника. Какая ирония! Ради спасения брата своего - Войны - Смерть должен возвратить к жизни человечество.

Любой, более-менее имеющий опыт в видеоигры человек, рассказывая из чего же сделан наш мальчишка Darksiders II начнёт бессовестно его рвать на куски. Хрясь! Вот тут у нас боёвка с сильной и слабой атакой, завязанной на таймингах и перекатах как в God of War или Devil May Cry. Шмяк! И вот перед вами сочный кусок паркура из трилогии Prince of Persia начала нулевых. Хрусть! А вот отличные кусочки геймплея на рёбрышках The Legend of Zelda с подземельями полными логичных загадок.
Берешь всё разом и бонусом даём вам вырезку с RPG-системой прокачки героя в которую входит куча ненужных цифр.

Данный подход разбора игры вполне имеет право на жизнь. Тем более он вполне объясняет ложку дёгтя, что вполне сильно ощущается при игре, поговоркой "за двумя зайцами погонишься..."
Паркура мало, хоть он и не плох. Боевая система хромает из-за кучи недоработок и сильной привязки к прокачке. Прокачка вообще не работает и либо ничего не вносит в баланс (уровень врагов растёт вместе с уровнем Смерти), либо является глупым якорем. Вот вам замечательная история: я потратил 3 часа на бой с Горвудом будучи где-то на 3 уровне. Он убивал меня за один удар, мне нужно было где-то 1,5k нанести. Так как сильнее моей ????????утости только упорность, то я затыкал зубочистками врага до смерти и получил в награду очень крутой молот... который не смог надеть ещё часов 10 по игре из-за ограничения уровня, а когда смог, то уже нашёл вещь куда лучше.

При этом исследовать мир, выполнять побочные задания и так далее нет вообще никакого резона, так как из-за системы The Legend of Zelda когда в какие-то места вы можете попасть только при помощи определённого навыка, заставляет откладывать их до получения всех этих навыков (почти под самый конец игры), чтобы не бегать по пять раз по одним и тем же подземельям.
Но когда пробегаешь побочки под конец игры, то все враги и боссы опциональных заданий как раз не растут в уровне и убиваются без каких-либо препятствий даже на "Окончательном" уровне сложности и дают уже абсолютно ненужный лут.

Получается, что все системы в разборе, вроде как, очень даже хороши, но вот в сборе начинают вставлять друг другу палки в колёса.
Поэтому к Darksiders II нужно относиться много проще! Не нужно ждать от неё хорошего слэшара который с повышением уровня сложности начинает раскрываться и выбрать среднюю сложность. Не париться от слова совсем всем этим лутом - врубив автоподъем шмота и заходя туда раз в полчаса-час, чтобы хоть как-то обновиться. И спокойно наслаждаться простыми головоломками словно попали в лайтовую версию Хайрула, рубить морды и проникаться замечательным визуальным стилем от Джо Мадерейра под саундтрек от Jesper Kyd. Именно эти два человека смогли сделать из Darksiders II самобытную вселенную, которая не воровала геймплейные фишки, а вдохновлялась. И тогда игра вам откроется с нужной стороны и вы сможете получить массу удовольствия, и покажет себя разносторонней и интересной.

Что касается Deathinitive Edition особо сильных изменений не получилось: где-то текстурки стали четче, свет стал более приятный. Из минусов вертикальная синхронизация у меня напрочь отказывалась включаться, что испортило немного впечатление, а вернуться на старую версию с пропатченным сохранением уже не получалось.

Darksiders II отличное приключение по колоритному миру из под пера художника многих комиксов Джо Мадерейра, тем интерснее, чем меньше у вас опыта в видеоиграх.скачать dle 10.6фильмы бесплатно