SteamDB

» » В целом неплохая смесь жанров в духе... | Freeman: Guerrilla Warfare

В целом неплохая смесь жанров в духе... | Freeman: Guerrilla Warfare

В целом неплохая смесь жанров в духе Mount & Blade, но вместо средневековья - современные партизанские войны. Пока сценарий один - сколотить банду партизан, прокачать их до наёмников, громить бандитов и другие фракции, копить бабки на снарягу и пушки, рекрутировать новые отряды, а потом штурмом взять под контроль большую часть населенных пунктов, после чего удерживать их от атак вражеских партизан.

Геймплей
Игрок появляется на стратегической карте с двумя отрядами партизан, опытными бойцами и ополчением, которых к сожалению экипировать по своему вкусу - нельзя. С этой бандой, по началу лучше не зазнаваться и на другие фракции не лезть, а атаковать более слабые отряды бандитов и мародёров, по количеству не более чем в два раза превышающих ваш отряд. При нападении на врага, включается тактический режим игры, где игрок может управлять отрядами на тактической карте, указывая точки маршрута, а также самому принять бой от первого лица. После победы, забив инвентарь, прокачав умения и отряды подчиненных бойцов, можно зайти в любую нейтральную деревню расположенную на стратегической карте, где можно продать трофеи, пополнить боеприпасы и рекрутов. И так по кругу до тех пор, пока не почувствуете силу для реализации своих амбиций.

Плюсы
  • Скоротечные бои - несомненный плюс, так как игрок не успевает устать от рутины войны и получает свой фан от минималистичных возможностей куцей тактики.

  • Относительное разнообразие экипировки и вооружения. Хотелось бы больше и различий в нюансах, но и то, что есть - сойдёт. Думаю со временем допилят.

  • Тупость ИИ во время боя - компенсируется исполнительностью, что выставил отрядам в режиме тактической карты, так себя и ведут.

  • Рост опыта, развитие отрядов и умений игрока. Ролевая система от M&B - очень удачно вписалась.

  • Одна из немногих игр, где мораль реально работает, как задумано. Если боевой дух сломлен - бойцы бегут с поля боя.

Минусы
  • Это не ArmA, был бы подобный режим в ArmA3, цены бы ей не было.

  • Унылая стратегическая карта - интересных и прибыльных зон нет, хоть бы какие плантации или рудники добавили, как в JA.

  • Низкое качество моделей бойцов, оружия и экипировки. Да и солянка дикая в плане внешнего вида - махновщина.

  • Кастомизации отрядов по снаряге и вооружению нет - ни обвеса, ни эквипа.

  • ИИ не блещет тактикой, водит хороводы под обстрелом, не прячется за укрытиями и имеет бесконечные боеприпасы.

  • Нет техники, вообще, даже намёка, что она появится - нет, но гранатомёт с реактивной гранатой есть... зачем?

  • На стратегической карте фракции противника крайне пассивны, пока сам на них не полезешь - они вас не трогают.

  • Названия вооружений - дикая отсебятина. Думаю модеры это дело быстро поправят.

  • Трофеи придумывал наркоман, начиная от спичек, заканчивая воблой и глиняными горшками... уверен, разрабы спрятали где-то бабушкины носки.

  • Экономика в игре в зачаточном состоянии - у торговцев можно найти товар, который пользуется спросом, на этом всё.

Итого - 6 из 10
Пока-что очень рано судить о том, во что выродится эта игра, она может стать потенциальным шедевром, в духе Jagged Alliance, но в реалтайме, а может скатиться в УГ, так как авторы явно провисают во многих нюансах геймплея. Если сделают удобный редактор и дадут игрокам тулзы, модеры сделают из игры конфетку, а если нет, то я сомневаюсь, что разрабы самостоятельно вытянут эту игру. На текущий момент в данную игру играть можно, по чеснаку - не шибко увлекательно, меставми нудно, но чем-то цепляет и по 2-3 стычки за вечер самое оно, так как бои скоротечны и не занимают больше 7 минут, что можно записать в плюс - была бы это ArmA, каждая стычка отнимала бы от полу часа до часа. Что будет дальше - посмотрим. Свои 200+ грошей она отбивает.

Concept?????Gameplay?????Graphics?????Sounds?????Music?????Stability?????скачать dle 10.6фильмы бесплатно