Геймплей
Игрок появляется на стратегической карте с двумя отрядами партизан, опытными бойцами и ополчением, которых к сожалению экипировать по своему вкусу - нельзя. С этой бандой, по началу лучше не зазнаваться и на другие фракции не лезть, а атаковать более слабые отряды бандитов и мародёров, по количеству не более чем в два раза превышающих ваш отряд. При нападении на врага, включается тактический режим игры, где игрок может управлять отрядами на тактической карте, указывая точки маршрута, а также самому принять бой от первого лица. После победы, забив инвентарь, прокачав умения и отряды подчиненных бойцов, можно зайти в любую нейтральную деревню расположенную на стратегической карте, где можно продать трофеи, пополнить боеприпасы и рекрутов. И так по кругу до тех пор, пока не почувствуете силу для реализации своих амбиций.
Плюсы
- Скоротечные бои - несомненный плюс, так как игрок не успевает устать от рутины войны и получает свой фан от минималистичных возможностей куцей тактики.
- Относительное разнообразие экипировки и вооружения. Хотелось бы больше и различий в нюансах, но и то, что есть - сойдёт. Думаю со временем допилят.
- Тупость ИИ во время боя - компенсируется исполнительностью, что выставил отрядам в режиме тактической карты, так себя и ведут.
- Рост опыта, развитие отрядов и умений игрока. Ролевая система от M&B - очень удачно вписалась.
- Одна из немногих игр, где мораль реально работает, как задумано. Если боевой дух сломлен - бойцы бегут с поля боя.
Минусы
- Это не ArmA, был бы подобный режим в ArmA3, цены бы ей не было.
- Унылая стратегическая карта - интересных и прибыльных зон нет, хоть бы какие плантации или рудники добавили, как в JA.
- Низкое качество моделей бойцов, оружия и экипировки. Да и солянка дикая в плане внешнего вида - махновщина.
- Кастомизации отрядов по снаряге и вооружению нет - ни обвеса, ни эквипа.
- ИИ не блещет тактикой, водит хороводы под обстрелом, не прячется за укрытиями и имеет бесконечные боеприпасы.
- Нет техники, вообще, даже намёка, что она появится - нет, но гранатомёт с реактивной гранатой есть... зачем?
- На стратегической карте фракции противника крайне пассивны, пока сам на них не полезешь - они вас не трогают.
- Названия вооружений - дикая отсебятина. Думаю модеры это дело быстро поправят.
- Трофеи придумывал наркоман, начиная от спичек, заканчивая воблой и глиняными горшками... уверен, разрабы спрятали где-то бабушкины носки.
- Экономика в игре в зачаточном состоянии - у торговцев можно найти товар, который пользуется спросом, на этом всё.
Итого - 6 из 10
Пока-что очень рано судить о том, во что выродится эта игра, она может стать потенциальным шедевром, в духе Jagged Alliance, но в реалтайме, а может скатиться в УГ, так как авторы явно провисают во многих нюансах геймплея. Если сделают удобный редактор и дадут игрокам тулзы, модеры сделают из игры конфетку, а если нет, то я сомневаюсь, что разрабы самостоятельно вытянут эту игру. На текущий момент в данную игру играть можно, по чеснаку - не шибко увлекательно, меставми нудно, но чем-то цепляет и по 2-3 стычки за вечер самое оно, так как бои скоротечны и не занимают больше 7 минут, что можно записать в плюс - была бы это ArmA, каждая стычка отнимала бы от полу часа до часа. Что будет дальше - посмотрим. Свои 200+ грошей она отбивает.
Concept?????Gameplay?????Graphics?????Sounds?????Music?????Stability?????